Клубника. Радость и печаль моего детства. Двухлетняя малышка стоит и отсчитывает ровно десять ягод.(Так сказала тётя доктор.)Берёт одиннадцатую… Задумалась, положила обратно… А потом всё равно эта жутко горькая микстура с молоком… Но взрослые не решались лишать меня радости, зато рано усвоила, что за всё приятное приходится расплачиваться… Хорошо бы, чтоб как тогда — покрылся чешущейся сыпью, почесался, микстурку выпил и всё прошло…
Помидоры.Возвращаемся с папой и братьями с моря на стареньком «Москвиче».Остановились на ночёвку возле Молочного лимана. Вода в нём -точно парное молоко. На берегу подружились ещё с такими же путешественниками. С другими детьми лазили по деревьям за «дикими» абрикосами. Ловили и варили на костре креветок. Вместе ужинали. Ели белый хлеб, печёную картошку и ярко-красные, сладкие, одновременно мясистые и сочные, украинские помидоры. А какие ароматные… Тепло…
Сарафанчик.Красный, драповый. Кошмар детства.Влезть в него и вылезть было сплошной мукой. Но только в тихий час в садике. С мамой он как-то сам снимался и надевался… не люблю, когда «жмёт», во всём, даже в отношениях…
Туфельки.Мне двенадцать. Красненькие, импортные, необычные, но жутко неудобные. Но мне, ребёнку дефицита и СССР-а, очень хотелось. Вот так и в жизни. Уцепишься за что-то и плевать, что поджимает и больно…