Был самый обычный день, Белка, переделав всю домашнюю работу, обвела хозяйским взглядом свое жилище и оставшись довольна увиденным, удовлетворенна вздохнула -Уф, теперь и передохнуть не грех, после трудов праведных! — прилегла отдохнуть. Сладкая полудрема охватила измученную рыжую красавицу, смежив веки призрачная заснула. Но ее сон, был прерван криком ШадоШи
-Белка! — истошно вопил заметно подросший воспитанник. -Белка!
Перепуганная насмерть Белка, вскочила, окончательно не пробудившись ото сна, она ошалело крутила головой и совершенно не могла понять Что происходит? -Белка! Да проснись де ты наконец! — продолжал кричать ШадоШи. Беда, Белка! Беда! Слово «Беда», быстро вернуло Призрачную в реальность. Подскочив к мальчишке, она принялась крутить его словно гончар, глину — заготовку на гончарном круге, пытаясь разглядеть на теле воспитанника синяки и ссадины. Но, не обнаружив ни первого, ни второго, она сурово насупилась и грозно сказала
-И что же это интересно такого произошло, из-за чего следовало так орать, лишив меня заслуженного, заметь, заслуженного отдыха! Если причина, по которой ты меня разбудил не покажется мне достаточно серьезной, влетит тебе, гаденыш, по первое число! — Белка наступала на Шадоши сжимая и разжимая крохотные кулачки. Мальчишка, не раз получал от Белки заслуженные тумаки, и знал, что в этих крохотных лапках достаточно силы, инстинктивно попятился назад, в выходу.
— Так, я тебя спрашиваю, что случилось? И почему ты не с Демоном? Сейчас его время учить тебя уму-разуму!
-Так, с Демоном беда приключилась! — сглотнув, объяснял Шадоши.
-С Демоном, беда? А ты ничего не путаешь? Или ты пытаешься применить на практике то, чему учит тебя крылаты паразит? — надо сказать, Белка никак не могла согласиться с необходимостью тех уроков, которые давал мальчишке Марк. -Что, же случилось с крылатым варваром? Ну? Я жду!
Он там, — махнул в сторону заколдованной Марком опушки перепуганный ШадоШик. Там! Пошли скорее, он плачет! Ему плохо! Ну, же, Белочка, пойдем! - ухватив свою пушистую воспитательницу-кормилицу за лапку, мальчик потянул ее за собой. -Эй, ты бы поосторожнее! Неровен час лапы мне повыдергиваешь! Оглоед! — ругалась Белка. Ругаться, то она ругалась, но ругалась как-то по доброму. Вымахал, балбес, выше меня ростом! Сила есть, а вот умишка, маловато! Ну, не тяни меня, сама пойду, ты же все одно не оставишь меня в покое! Ох-ох-хо! Грехи мои тяжкие! И за какие прегрешения, мне такое наказание? — Белка нехотя выбралась из дупла и ловко перепрыгивая с дерева на дерево, понеслась к опушке, на которой по словам ШадоШи, плакал Марк. Интересно, а что могло заставить плакать Демона? — крутилось в ее голове. Этот вопрос, и поиск ответа на нее так озаботили Белку, что она чуть не ускакала дальше, намеченной цели — опушки.
Добравшись до места, оставив далеко позади себя бегущего по земле ШадоШи, белка спикировала с заснеженной сосны, стоящей на краю леса, прямо в жаркое, лето, царившее на опушке, оказавшись лицом к лицу с Марком. Увиденное, заставило ее оторопеть и замереть на месте. Демон, закрыв руками лицо и уткнувшись в колени плакал. Не, даже не плакал, он рыдал навзрыд!
-Эй, ты чего? — неуверенно спросила Призрачная Белка. Не дождавшись ответа на свой вопрос, она семенящими шажками приблизилась к Марку, осторожно забралась к нему на плечо и пытаясь заглянуть в лицо тихонько переспросила:
— Марк, ты, чего?
Подняв заплаканное лицо, Демон всхлипнул и ответил:
-Не знаю, Белка, не знаю! Демоны никогда не плачут! Наверное я заболел!
-Чем? — сурово сдвинув брови спросила Белка? Разве Демоны болеют? А если болеют, то насколько заразна их болезнь? Шадошик не подхватил от тебя заразу? -Сколько вопросов, и не одного ответа! — слезы текли по бледным щекам Марка, а он даже не делал попыток вытереть их.
-Что у тебя болит? Где болит? Как болит? — строго, словно доктор Белка задавала вопросы Марку. -Душа болит, Белка! Душа! Я устал от пожирающей меня тоски и одиночества. А сегодняшний урок, на котором я учил Шадоши, лгать, изворачиваться, обманывать, и дарить несбыточные надежды, только разбередил мне душу.
— Фигасе! — удивилась Белка, — А че, у Демонов есть душа? Фигасе! Я то думала вы бездушные! — ты меня удивил. Но, слушай, мы с тобой тут болтаем, а между тем, ШадоШи уже давно должен быть тут! Странно, не случилось ли с мальчишкой чего? Небось, благодаря твоим весьма, познавательным урокам, он нашел приключения на свою тощую задницу! И если это так, ну и влетит же ему за это! Кончай слезы лить, пошли мальца искать!
Как только Белка заговорила о воспитаннике, слезы Марка, тут же высохли, встав во весь рост, осторожно придерживая сидящую на правом плече Белку, он направился в лес.
Не успели они углубиться в заснеженный Лес, как почти что налетели на быстро идущую им навстречу дроу.
Эльфийка среагировала мгновенно — она резко отпрыгнула, попав в большой сугроб и скрывшись в нем с головой. Демон от неожиданности остановился и посмотрел на странный сугроб. Дроу он не разглядел, видел только темную, быструю тень, метнувшуюся в том направлении.
— Что это было такое, Призрачная? — недоуменно проговорил Марк, разглядывая странный сугроб.
— Чего-чего, — ворчливо сказала Белка, от нетерпения и беспокойства прямо-таки подпрыгивая на широком плече демона. — Откудова я знаю? я по сторонам Шадошика пыталась рассмотреть, это ты должен был на дорогу поглядывать!
— Я и смотрел! — проворчал Марк, косясь на подпрыгивающую Белку и одновременно пытаясь присматривать за сугробом, который шевельнулся.
— Тихо! — взвизгнула Белка, внезапно тоже заметившая движение в сугробе.
Наконец. вся с ног до головы в снегу, из сугроба выбралась дроу. Она хмурила белоснежные брови и пыталась выбить снег, залетевший ей за шиворот, от чего у дроу были совсем не прекрасные ощущения.
— Куда это вы летите, по сторонам не глядя? — спросила Дамиане, тряся белоснежной гривой. — Привет, Марк, привет, Бельчонок! — поздаровалась она.
— А сама-то? — хмыкнула Белка, хихикнув в кулачек. — Привет, Дами! У нас Шадошик пропал!
— Как — пропал? — мигом позабыв о растаявшем снеге, текущим прохладными струйками по спине, спросила обеспокоенная Дамине.
Белка начала было рассказывать, что стряслось, но дроу прервала ее, сказав:
— По дороге расскажешь! Куда мы сейчас идем?
— К дереву Белкиному, — ответил Марк. — Там его в последний раз Белка и видела.
Дроу побежала впереди, время от времени вглядываясь в окружающие кусты и сугробы. Марк еле поспевал за дроу. А Белка, немного успокоившаяся от того, что эльфийка к ним присоединилась, начала рассказывать все с самого начала, начиная от хозяйственных хлопот ее самой.
Великолепная троица, неудачников — воспитателей сопровождаемая подробным рассказом-отчетом Белки смогла проделать лишь половину пути, как чуткое ухо Дроу уловило детский плач.
-Стоп! — подняла вверх руку Дамиане и замерла на месте. Тихо! Белка, увлеченная своим рассказом не расслышала слова дроу и продолжала возмущенно тараторить. — Бель! Помолчи, пожалуйста! — попросила Дроу. -А что собственно говоря, происходит? — не поняла Призрачная Белка. -Вы, что, не слышите? — удивленно вскинула брови недоумевающая Дроу. -Эй, да что с вами сегодня происходит? Марк — плачет, а ты, Белка — словно оглохла! Чудеса!
-Ну, допустим не оглохла, а просто была поглощена рассказом! Кстати, я тебе рассказывала! — обижено надулась Белка и стала похожа на большой пушистый шарик.
-Ну, прости, Бель, прости! — заглянув Белке в глаза Дами улыбнулась, — Мир? Пушистая?
-Да, мир, мир! — бурчала Белка, но по ее хитрой мордочке было видно, что извинения дроу, приняты. Навострив уши Белка крутила головой, словно настраивала свои чуткие уши-локаторы. -Ага, ага! — многозначительно бурчала себе под нос Белка, почесывая затылок. Слышу! ШадоШик плачет! Не сойти живой мне с места! Это все ты, зараза перепончатокрылая, все ты! — негодуя, Белка отвесила Марку увесистый подзатыльник.
-Все, с меня довольно! Ты, рыжая, совсем страх потеряла! Я тебе что, ШадоШи? Раздаешь подзатыльники налево и направо! Соблюдай субординацию! — резко поведя плечом, Демон стряхнул с него ни о чем не подозревающую Белку в огромный сугроб. Белка, словно пуля вынырнула из сугроба и вцепившись в край плаща Демона, стала ловко забираться по нему вверх.
-Ах, ты, гад! — с этим криком Призрачная Белка вцепилась Марку в нос.
-Уууу! — завертелся волчком Демон и с трудом оторвав взбешенную Белку от лица. Держа Призрачную двумя пальцами за шкирку, и отведя руку для пущей безопасности на приличное расстояние от своего лица, Марк смотрел на Белку и размышлял вслух — Ты, чего? Белены объелась? Взбесилась? Охолони, малость!
-Да, уж, воспитатели-наставники из вас еще те! Чему вы мальчишку научить можете, коли сами, подобно детям ссору да драку затеяли? А вы случаем не забыли, куда и зачем мы шли? — попыталась вразумить спорщиков Дамиане. Но Белка, продолжая висеть в воздухе, удерживаемая рукой Марка, не оставляла попыток дотянуться Демона. Да и Демон, с белым как снег лицом злобно плюющийся и что-то нашептывавший тихонько себе под нос, чертящий правой свободной рукой в воздухе замысловатый символ, казалось не видели и не слышали вопящую что было мочи дроу. Осознав тщетность своих попыток, Дамиане в сердцах сплюнула на пол, перекинула непослушную прядь волос за спину, теряя терпение сказала: -А идите как вы к черту! Наиграетесь, догоните! Не буду с вами время терять! Пойду мальчишку из беды вызволять! — помахав рукой, Дами развернулась и понеслась, едва касаясь ногами земли на поиски ШадоШи, пропавшего при весьма странных обстоятельствах. Как только Дами скрылась из виду, и Демон и Белка, потеряли друг к другу всякий интерес. Белка перестала брыкаться и повисла в руках Марка, словно беличье манто на крючке. Марк, широко раскрытыми глазами уставился на неподвижную Белку.
-Бель, а Бель, ты жива? — испуганно спросил растерянный Демон.
Усевшись в сугроб, в который совсем еще недавно он уронил Белку, он накрыл свои колени плащом и уложил поверх него бесчувственную (как ему показалось) Белку. Рыжей плутовке, только этого и было надо. Мгновенно вскочив на лапы и как всегда уперев руки в бока она придвинула свой нос к носу марка и гладя тому прямо в глаза язвительно заметила:
-Справился? Да? Остолоп крылатый, когда мозги выдавали, ты за красотой или за крыльями стоял? И резко сменив тон продолжила — Ну, чего расселся? Вставай, пошли Дами догонять!
Марк, спокойно выслушав гневную тираду Призрачной Белки, встал, усадил Белку себе на правое плечо и понесся по следу Дроу, подобно ветру. Если бы Марк удосужился обернуться, то в сугробе заметил бы кое-что весьма, странное! От самой поляны, до сугроба, вдоль цепочки следов, оставленной двумя парами ног, тянулся след из черных перьев!
Пробираясь сквозь непроходимые заснеженные кусты, Марк не смотрел на дорогу, его взгляд был устремлен на притихшую на его плече Белку. Заметив, что Демон смотрит на нее в упор, и, не выдержав его взгляда, Белка буркнула:
-Чего пялишься? Ты бы лучше на дорогу смотрел, супостат, вредитель, одним словом! И нафига я за тобой поперлась на поляну? Скучно мне пустоголовой было! Зато, теперь веселья невпроворот! Обхохочешься! Услышав ставшее таким привычным за последнее время незлобивое бурчание Белки, Марк улыбнулся — Странная ты, Призрачная Белка! Ох странная, мне порой кажется что в этом тщедушном тельце скрывается кто-то другой! И похоже я не ошибаюсь! Интересно будет посмотреть что из тебя выйдет в конечном итоге!
-Аха, размечтался! как только мальчишка уйдет, а ты сам сказал что в конце марта месяца он уйдет, я тебя знать не желаю! И чтоб духу твоего в моем лесу не было! Катись колбаской! — бубнила Белка, стараясь посильнее вцепиться в плечо бегущего Демона. — Да, ты поосторожнее! Я в отличие от некоторых, не бессмертная! И пожить еще хочу! под ноги, смотри!
-Черт бы тебя побрал, дубина ты стоеросовая! — закричала Белка, едва успевшая уцепиться за плащ Демона, чтобы не свалиться. -А поосторожнее, никак? Останавливаться по человечески нас конечно не учили! — не успокаивалась Белка. Демон, так резко оборвавший свой бег, стоял как вкопанный и прислушивался. -Слышишь? Это Дами, она успокаивает плачущего ШадоШи, и кто-то еще. Вот только не могу понять, кто?
Навострив уши и умолкнув на секунду, Белка уверенно заговорила. -Кто, кто! Конь в пальто! Бланка это! Бланка!
-Бланка? — не сразу поняв о ком ему толкует Белка, с победным видом восседающая на его плече. Волчица? А она то тут как оказалась?
-Дурак! Это не она тут оказалась, это мы, в ее охотничьи угодия забрели! Тут логово ее недалече! Пошли, супостат! Я тебе дорогу покажу. Иди прямо! — командовала Белка. Теперь, сверни налево, а тут направо! Эй, ты меня слышишь? Я сказала, направо! Ты что, забыл где у тебя право? Для особо одаренных, подскажу, я у тебя на правом плече сижу. Демону ничего не оставалось как молча стиснуть зубы и послушно выполнять указания маленького пушистого демоненка, восседающего на его правом плече. Около высокого кедра, Белка спрыгнула с плеча Марка.
-Стой тут! — тоном, не терпящим возражения приказала она и нырнула под дерево. -Ну, вот, так всегда, остался один! Могли бы и позвать! — нарочито громко произнес он, опускаясь в ближайший сугроб.
-Могли бы, позвали! Но тут и без тебя тесно! — донеслось до него откуда-то из-под кедра.
-Ты, Маркуша, уж не обессудь, моя нора с превеликим трудом вмещает ШадоШи, меня и Дами! — из-под низко висящих лап кедрача показалась улыбающаяся морда Бланки. И вроде улыбка у волчицы добрая, приветливая, но Марка бросило в дрожь. Многое повидал на своем веку Демон, но чтоб волк, улыбался, это был явный перебор!
-Привет, Бланка! Как малец у тебя оказался? Твое логово уж очень далеко от дома Белки и лежит в другую сторону от волшебной поляны! — поинтересовался Марк.
-Ничего странного! Я вообще бежала к Белке, в гости, посудачить о том, о сем, о нашем, о женском. А ее дома не оказалось! А я смотрю, вокруг дерева, где ее гнезда, натоптано! Принюхалась я, чую, ШадоШиком, пахнет, ну я по следу и пошла, да вот только далеко не ушла. На полпути к опушке, нашла я свернувшегося на снегу и плачущего навзрыд человеческого детеныша! Я к нему, что мол случилось? А он бедненький бледный весь, одежонка промокла от слез, и плачет, слезами горючими умывается, слова вымолвить не может. Так я решила его к себе в логово притащить! А что было делать? Белки дома нет, мальца одного негоже оставлять! Притащила его и думаю, надо же Белку предупредить! А как? Одного его болезного не оставишь! Уж я его успокаивала, успокаивала, а он только пуще плачет! Умаялась я с ним! А тут в аккурат, Дами прибегла! А следом и вы с неугомонной воительницей Белью, явились. Внимательно выслушав рассказ Бланки, Марк изящной рукой откинул упавшую на глаза черную прядь волос -Странно все это! Ой как странно! Что делать будем? Что вы там на женсовете решили? — поинтересовался он -А что тут решать? Дело нечистое, носом чую. И ты, и ШадоШечка! Оба разом захворали! Тут с кондачка и не решишь, не поймешь! - покачивая лобастой головой глубокомысленно изрекла Бланка.
— Нечего думать, к Хильдочке идти нужно! К Хильдочке, уж она красавишна наша, благодетельница, в помощи не откажет, да и возьмет не дорого! — выбравшись из волчьего логова выдала Призрачная Белка. Вслед за ней, сопя и кряхтя на свет выбралась и Дами, тащившая за собой безвольного, заплаканного ШадоШи.
-Вот, ну вот, — сказала Дами, — ведь можешь, если захочешь! Можешь!
-Что могу? — недоуменно таращила на дроу свои глаза — бусины Белка. — Ай! говорю, чего могу- то? Ась?
-Думать говорю можешь, а то, в последнее время, мне кажется, вы с Демоном совсем мыслить разумно разучились! - довольно улыбалась Дами. Подхватив мальчишку на руки, она направилась у самую чащу леса. -Так! — вскочив на ноги возмутился Марк. Мало того что все сами решили, без меня, так еще и в стороне меня оставили.
Белка, удобно, словно Иван-царевич, уселась на спину Бланки, махнула лапкой:
-Вперед, мой верный волк! Навстречу приключениям. И обернувшись назад милостиво предложила Марку следовать за ними.- Че встал как столб? Пошли уже! Будем лечить вас, ох, мужики нонче слабые пошли! Ужас! — на ее мордочке было такое комическое выражение, что Марк не выдержал и прыснул в кулак.