Однако, это самый так внезапно появившийся воспитанник, принес с собой хлопоты и проблемы. Уж больно шустрым оказался этот мальчишка.
— Непоседа, — сказал Демон разглядывая крохотное личико. — Непоседа! — как же назвать то тебя? Белка, а давай назовем его ШадоШи?- повернувшись к Призрачной Белке лицом, Демон терпеливо ждал ее решения.
— ШадоШи? — и что это значит? Он что, по-твоему, японец что ли? — Белка была готова взорваться от распирающего ее изнутри негодования.
— Ты, не кипятись, рыжая, не кипятись! По восточному календарю, 2013 год — год водяного змея. Ши, по-китайски это змея, а Шадоу — на английском означает тень. Вот и получается, Темный Змей. Что тебя не устраивает то?
— А сразу по-русски, сказать не мог? Чего голову морочил! Ну, ШадоШи, так ШадоШи. — Осторожно поглаживая тихо посапывающего малютку и бережно прижимая крохотный сверток своей пушистой груди она тихонько запела. — Спи, ШадоШик, сладко, сладко, я тебя, поглажу лапкой, к утру кашицу сварю, тебя кроху накормлю.
Малыш рос не по дням, а по часам… Когда он научился ползать, хлопот Белке прибавилось. Целыми днями она крутилась, как заведенная, носясь по дуплу за воспитанником, однако в скорости ему проигрывала.
— ШадоШик, туда нельзя, — терпеливо говорила Белка непослушному мальцу, ловя его в очередной раз у выхода из дупла. И все-таки он умудрился исхитриться и прошмыгнуть мимо Белки. Она быстро юркнула за ним. Шустрый воспитанник ловко уползал по ветке, Белка, пытаясь его догнать, сделала прыжок и, ухватив его за шиворот, свалилась с ним вниз, в сугроб.
— Вот же ж гаденыш, какой шустрый! — Белка от возмущения захлебнулась в эмоциях и, не выдержав, отвесила ему подзатыльник. ШадоШи лягнул в ответ… завязалась потасовка. Демон, сидящий неподалеку, грустно посмотрел на них.
— Ну, честное слово, и правду говорят «старый, что малый», — с этими словами он встал, подошел к сугробу и аккуратно достал оттуда пыхтящих Белку и ШадоШи.
В этот момент из-за деревьев раздался звонкий смех.
-Привет, шустрая, с кем это ты тут воюешь? Никак бельчонком обзавелась? А это кто? — кивком дроу указала на стоящего неподалеку Демона
Почесав затылок, Призрачная Белка, старательно подбирая слова и продолжая отряхивать налипший снег сказала:
— Да Демон это… это благодаря ему у меня головной боли добавилось. Еже ли б не этот, — Белка сурово зыркнула на молчавшего Демона, — я б сейчас полеживала себе в дупле и в ус не дула.
— Какой молчаливый Демон! — веселилась между тем дроу, внимательно разглядывая шустро снующего между ними троими маленького ребенка непонятной, какой-то неведомой рассы.
— Я — не молчаливый, — устало сказал Демон. — Демонам ведь запрещено заговаривать, если к ним не обращаются.
Дроу смущенно посмотрела прямо в глаза Демону своими аметистовыми глазами.
— Простите, я это совсем забыла, — проговорила она, а Демон поразился ее смелости — рискнуть смотреть прямо в глаза Демону, и даже не дрогнуть! Эта дроу — либо безумная, либо высокомерная до крайней степени, но она извиняется перед ним!
Ничего не понимая, Демон, смущенно поглядывая на Белку и ШадоШи, даже и не знал, что ему сказать,
— Мое имя — Дамиане, — представилась дроу тем временем, протягивая Демону свою черную ладонь.
— Дамиане, можешь называть меня Марк.- И увидев недоумение на лице дроу и изумленно уставившуюся на него Белку, пояснил. — Марк, это мое ненастоящее имя. Тот кто знает настоящее имя демона, может повелевать им — Марк робко протянул свою руку (да, да, руку, а не когтистую лапу) и осторожно пожал протянутую изящную ладонь Дамиане. Пожал и тут же одернул.
- Ты, чего? — удивилась Дроу.
— Редко кто осмелится пожать руку Демону, я подумал, что могу нечаянно причинить тебе боль. А мне, честно говоря, этого бы совсем не хотелось. Давай-ка поможем Призрачной Белке изловить твоего крестничка ШадоШи. Ведь ты будешь помогать ей воспитывать мальца? Я не могу постоянно и неотлучно находиться рядом и защищать их. А ты, ты сильная, ты сможешь! Яркая, словно луч солнца, улыбка на миг озарила лицо Марка. Дроу, внимательно наблюдавшая за странным Демоном, улыбнулась, положила руку ему на плечо и произнесла:
-Улыбайся чаще, улыбка тебе к лицу! И еще, Марк, можешь не беспокоится о Призрачной и о ШадоШике, когда тебя не будет рядом, я за ними пригляжу, — ее рука недвусмысленно легла на рукоять меча, притороченного на ремне, опоясывающем талию.
— Вот и славно! Давай ловить нашего чрезмерно ползуче-прыгучего воспитанника.
— Давай! — дроу и Марк принялись помогать выбившейся из сил Белке ловить ШадоШи. Один демон, дроу и Белка, в течении получаса пытались поймать мальчишку, но тщетно.
— Стоп, хватит! Я придумал что делать! — Белка и дроу, застигнутые врасплох, замерли в нелепых позах. — Пошлите на поляну, где мы нашли ШадоШи, я вам кое-что покажу. — Разномастная процессия, возглавляемая Белкой неспешно направлялась на опушку леса. Шалун ШадоШи, которому к тому моменту уже исполнилось лет 5, по земным меркам, сперва заинтересованно наблюдал за уходящими, а потом, выждав время, пока его воспитатели-мучители не скрылись из виду, пошел по их следам.
Оказавшись на поляне, Марк разжег костер, и вся компания, дружно расселась вокруг полыхающего костра.
- Пока мы тут сидим, ШадоШик может запросто попасть в беду! Ты, крылатый балбес, нафига нас сюда притащил? Романтики захотелось? Да? — глаза Белки метали молнии, которые так и норовили попасть в Марка.
- Успокойся, Призрачная, не пройдет и пяти минут как любопытство ШадоШи возьмет вверх и он отправиться вслед за нами. А пока его нет, я хотел вам кое-что сказать. Месяца через три, мальчишка станет взрослым, по земным меркам, ему будет лет 25, или около того, и тогда, никто, ни я, ни Дами, ни ты, Белка, не сможет удержать его в лесу. Он уйдет, уйдет навсегда. Уйдет оставив вам воспоминания о себе.
— Так, все дети, рано или поздно уходят! — преспокойно констатировала Белка.
— Но, он ведь будет помнить о нас! Ведь мы научим его любить и делать добро! — поведя плечами и закуривая свою трубочку глубокомысленно изрекла темнокожая красавица Дами.
— Вы — хорошему, а я — плохому! — печально усмехнувшись своим мыслям, парировал Демон.
— А плохому то нафига? Ты чего, вражина? Ребятенка портить удумал? — сжав кулачки Белка смело наскакивала на сидящего в сугробе Марка. — А в глаз? Хочешь? Не хочешь, а за такие слова, получишь!
Дамиане сначала нахмурила белые, как снег брови, но тут же разразилась звонким, заливистым смехом. Белка, нападавшая на печально сидящего Демона, в изумлении уставилась на подругу.
— Дами, ты это чего? — не то возмущенно, не то изумленно проговорила она.
Кусты слева от них коротко прошуршали, стряхнув с себя немного снега, но тут же замерли вновь. Никто из компании не обратил на это никакого внимания, взгляды и Демона, и Белки замерли на смеющейся дроу.
— Дами, ты это чего? — грустно спросил Марк. — Я же серьезно говорю…
— Как вы не понимаете? — прекратив внезапно смеяться, сказала дроу, нетерпеливо тряхнув белоснежной гривой волос. — Без плохого нет и хорошего. А ШадоШи непременно должен знать как добро, так и зло — он же — часть этого мира. И он сам должен сделать выбор — так же как и любой живущий на земле.