600 миллионов людей по всему миру используют Facebook, а большинство статусов можно с легкостью втиснуть в рамки десяти сюжетов.
Энтузиасты внимательно следили за обновлениями огромных массивов статусов на протяжении 10 дней. Вот, о чем писали, думали и общались сотни миллионов пользователей…
1. Потеря чего-то ценного
Казалось бы, Facebook — не бюро находок, а все же именно туда люди частенько пишут о потере кошелька или мобильного. Впрочем, в этом есть определенный смысл: если не помогут найти, то хотя бы посочувствуют, а при случае еще и сбросят «в личку» некоторые утерянные контакты. В эту же категорию отнесли и привычку разыскивать людей посредством статуса. Если в друзьях у пользователя — множество имен, то вполне возможно, что пропажа найдется раньше, чем предполагалось.
2. Занято!
У многих Интернет-активных людей давно выработалась привычка: перед важной встречей или в процессе серьезной работы надо выставить статус «Занят» или «Недоступен», чтобы не отрывали от дела пустыми вопросами. Впрочем, сразу же появились любители полукавить, которые посредством «занятого» статуса попросту увиливают от общения с теми, с кем говорить не хочется.
3. Большая политика
Когда в регионе, стране или даже во всем мире происходит нечто из ряда вон выходящее, множество людей быстренько меняют все прочие статусы на комментарий к событию, выражая свою позицию, какой бы она ни была. Частенько это влечет за собой полноценную дискуссию на N страниц — и никакой статус «Занят!» уже не поможет.
4. Геймерский пыл
Несложные онлайн-игры, коих предостаточно почти во всех социальных сетях, мало ого оставляют равнодушным. Просьбы установить приложение или помочь с миссией, казалось бы, не должны исходить от взрослых людей в разгар рабочего дня. Однако и такое случается.
5. Кончина
В сложные минуты утраты люди сегодня пытаются найти поддержку даже в социальных сетях, отмечая печальное событие в статусе. Таким образом в сей высокотехнологичный век часто доносят до друзей дату и время проведения похорон или выражают соболезнования.
6. Скучно-о-о
Огромное количество пользователей склонно использовать строку статуса как площадку для демонстрации того, что им грустно, скучно и печально от того, что под рукой нет достойного занятия. Как говорят психологи, изучающие превратности социальных сетей, такие статусы обычно сильно раздражают тех, кому попадаются на глаза. Человек, увлекающийся такими статусами, начинает с ними же и ассоциироваться.
7. Ура!!!
К счастью, частенько статусы превращаются в носителей позитива. Человек стремится посредством скромного предложения оповестить всех знакомых о каком-то радостном событии в его жизни. Хотя психологи говорят, что, как всегда, все не так просто: мол, подсознательно это — еще и акт нарциссизма и желание вызвать зависть.
8. Гнев и несогласие
По сути, этот пункт по духу близок уже упомянутым политическим статусам, однако в этот раз мы имеем дело с совершенно разными темами, как глобальными, так и локальными. Вот, например, вы категорически не согласны с тем, в чьи руки в очередной раз ушел «Оскар». Когда-то об этом писали в газеты и сплетничали на улицах, потом вволю обсуждали тему по телефону, а теперь — пишут эмоциональный статус. И пусть мир услышит!
9. Афоризмы
Куда же без них. Одних такой подход к написанию статусов немного раздражает, а другим нравится. Как бы там ни было, а узнать что-то новое всегда интересно, тем более, что это далеко не самый бесполезный вид статусов.
10. Мгновенная помощь
А вот, пожалуй, и самый эффективный вид статусов. При условии, что у вас достаточно много друзей, часто сидящих в социальных сетях, да, к тому же, готовых прийти на помощь в трудную минуту. Просить можно о чем угодно. Прореагирую, скорей всего, на любой каприз, хотя удовлетворят, конечно, далеко не каждый.