Распознать по внешнему виду пианиста довольно трудно, т.к. пианист может быть как девочкой, так и мальчиком. Что касается последних, то они, как правило, выглядят очень чистыми и приличными и даже одеты в костюм. Хотя всякое бывает. В общем, пианисты умеют очень хорошо маскироваться, поэтому неудавшиеся пианисты становятся разведчиками.
Понять, что перед вами пианист, можно только при разговоре — пианисты, сволочи, умные, и любят показать своё ителлектуальное превосходство собеседнику, особенно если этот собеседник — народник или духовик. Также речь пианиста пестрит всяческими жаргонными словечками вроде «лабать» или «лажа piu mosso», которые производят колоссальное впечатление на неокрепшие умы эстрадников и других крайне далёких от музыки людей.
Если вы видите глупого пианиста — это ненастоящий пианист. Скорее всего, это нагло врущий теоретик.
В душе все пианисты — гуляки, «алкаши», тунеядцы и разгильдяи. После третьей рюмки любой пианист превращается в духовика. Именно поэтому пианистов так к ним тянет — родственные души.
У пианистов очень развито чувство гордости, что они такие-растакие замечательные и вообще самые лучшие, которое нередко перерастает в манию величия. Поэтому пианистов нужно часто и больно бить и заставлять заниматься по 8 часов в сутки. Чем чаще тыкаешь своего пианиста, тем меньше вероятность, что он зазнается. Но в этом деле нужно знать меру, т.к. пианисты, скотины, ранимые, и душевная организация у них тонкая, как фильдеперсовые чулки. Из-за этого они часто впадают в депрессию, выковырять из которой их очень трудно.
Чтобы заинтересовать пианиста, нужно как минимум отличать Ван Гога от Гогена, Моне от Мане, а Кафку не называть гречневой. И не дай вам бог запутаться в Шопене, Шуберте и Шумане — голову оторвёт! Чтобы сделать пианисту приятное, достаточно просто вытереть вековую пыль с его инструмента — у него до этого руки не доходят.
Пианисты очень дружные: если прогуливают, так все вместе, если квасят, так всем курсом. Но это не мешает каждому из них в глубине души думать, что он гораздо лучше своих любимых собратьев. Эту дурь обычно сменяют периоды ужасных сомнений и самоедства на почве ненависти к своей отвратительной игре. У некоторых особо одарённых пианистов эти признаки проявляются одновременно, и они никак не могут определиться, кто они — гении или бездарности.
Так что пианистов нужно беречь: они украшают нашу жизнь!