По одной из улиц города шла девушка. Высокая, даже высокомерная. На глазах — очки, на губах — ягодный блеск, на запястьях — браслеты, на ногах — 10 см. шпилька, а на шеи кулончик, наверное, подаренный мамой.
Она шла, улыбалась, но никто не видел её глаз из-под тёмных очков.
Каждый шаг отдавался гулом между домами, так стучали её каблучки. Шла уверенно, смотрела вперёд.
Проходя мимо компании парней, она услышала за спиной: эй, красотка, а здороваться не учили? Такой родной, до боли в сердце знакомый голос. Она не спеша обернулась и чуть слышно прошептала: привет… парень улыбнулся, а девушка уже шагала уверенным шагом дальше… Ноги немели, её бросало то в жар, то в холод, она чувствовала тяжёлый взгляд в спину. А он смотрел и улыбался. Она была великолепна.
Девушка шагала прямо, а потом не выдержав взгляда завернула во дворик… а там…
Она прислонилась к стене, сняла очки. Круги под глазами тщательно замазанные тональным кремом, усталые глаза, запястья изрезанны… она села на землю сняла туфли, усталые вены раскинулись синей сеткой по ногам. Приступ истерики подкатил к горлу — она сглотнула. Первая слеза пробежала по щеке, нервными движениями рук она смахнула её. Но посмотрев на беседку она не выдержала и разрыдалась… это была их беседка, там где-то на скамейке пару месяцев назад он своей рукой вырезал" я буду любить тебя вечно", как оказалось у них разные понятия о вечности. Это был его двор, она подняла голову- на балконе сохла его майка. Слёз было уже не удержать… она вспомнила проливной дождь и эту майку, мокрую, она прилипала к его телу, а он обнял её и первый раз прошептал, такое робкое: «я люблю тебя»
Из дома вышел его отец, сел в машину и завёл двигатель. Девушка понимала, что память никогда её не оставит в покое и она вспомнила, как они ночью тихонько взяли ключи у его отца и катались по ночному городу, а с утра получили строгий выговор. Фрагменты памяти летели, перелистывая страницы, как в книге… быстро. Она вспомнила его мать, добрую женщину, которая поила их чаем и желала им вечного счастья…
Она устала, устала быть сильной…
Она сидела, как брошенный котёнок на земле и ей хотелось чтобы кто-нибудь подошел и просто спросил что произошло.
Дети бегали по площадке, усталые мамашки сидели и читая газету, поглядывали каждая за своим чадом… Им нет дела, никто не поможет.
Девушка обула туфли, надела улыбку счастья на лицо, встала и таким же уверенным шагом пошла в обратную сторону, ещё раз мимо него, чтобы доказать себе, что она сильная… и больше не заплачет.