Место для рекламы

Добрый день, Дамы и Господа! Я не намерен поучать Вас — что есть зло и добро, где белое, а где черное каждый
человек для себя определяет сам — но хочу говорить с Вами и что бы Вы говорили
со мной.

Я ни в коем случае не претендую на звание «автора высокого
слога», но хочу затронуть в Вас те струны, которые будут петь громче всего.
Может быть вам будет смешно, а может быть больно, а, может быть, Вы испытаете
разочарование, а может быть гнев — не важно! Главное, что бы Вы чувствовали.
Ведь если есть чувства, значит, есть и жизнь, не правда ли?

И в то же время, прошу, не принимайте то, что я буду писать
для Вас, очень близко к сердцу. Ведь, в конечном счете, я шут, призванный
развеять вашу скуку. А над шутами принято смеяться, не правда ли? И, смотря на себя в зеркало я, как и все, вижу только одно лицо. Но лицо с тысячами
характеров, с миллионами судеб и мыслей. Одно лицо. Но какое? Вот
загадка…

А какое лицо видите Вы? Какое из своих «Я» вы подразумеваете,
говоря «Я»? «А разве их несколько?» — спросит кто-то. Ха! Вы только послушайте
— несколько! Да их множество, дорогой мой! Я —
женщина или мужчина, я — профессионал или бездарь, я — отец или мать, я —
брат или сестра, я — голодный или сытый, я — влюбленный, я — в ярости, я —
солдат, я убийца, я спаситель, я — философ — о, тот еще тип. Продолжать? Нет? И все эти роли
лишь минимальный набор качеств, необходимых нам для нормального общения с окружающими нас людьми. А сколько ролей помимо этих?..

И быть истинным собой
мы перестаем достаточно рано — лет в 10−12. Начав, хоть немного, как нам
кажется, разбираться в жизни, мы тут же начинаем играть в игры. Становимся
актерами в театре. Призрачные, истеричные, помешанные… Декорации, изображающие
вакханалию ненужных действий, фальшивых и внушенных чувств, отлично срежиссированных и отрепетированных эмоций, которые мы же и придумываем, прорисовываются до мельчайших деталей! И вот уже отовсюду слышно:

— Ой, он так мил, Посмотрите, как он великолепно одет и как
фонтанирует остроумием…

— Он очень добр и отзывчив. Ни разу не слышал от него
дурного слова…

-Он чрезвычайно аккуратен и щепетилен…

-Он обладает чудовищной работоспособностью — весь день как
заведенный…

— Он просто безнадежный романтик, знали бы вы, как он за мной ухаживал на том корпоративе…

А утром в выходной день он просыпается один в своей
квартире. Пустой серой и неубранной. Просыпается в глубокой депрессии,
совершенно непонятно откуда взявшейся. И еще эта дикая головная боль… Встает,
набрасывает на себя старый дырявый халат, идет в чудовищно засранную (и другое
слово подобрать к наблюдаемому сложно) кухню, что бы вскипятить себе дрянного
кофе. И весь день на диване, перед телевизором, в одной позе и с одинаковым
выражением лица… И кто же из этих двух людей он?

И уже понятно, что без игры жизнь пуста. И ежедневно мы выходим из своей гримерки в новой или старой, но роли. И будем играть до конца
жизни. И подмостки будут ждать нас терпеливо и кровожадно, а публика ежедневно
разражаться овациями или проклятиями — в зависимости от нашего обширнейшего и постоянно пополняемого репертуара. И именно неистребимый страх пустоты толкает
нас на сцену. И лишь надев очередную маску, позволяем взглянуть на себя в зеркало. Без маски же — нет. Никогда. Ведь что мы увидим? Ответ очевиден…

Именно страх и скука снова и снова выгоняют нас на сцену. И мы из кожи вон лезем, что бы довести игру до совершенства, настраивая для этого
сами себе проблем. Мы придумываем сказки-сценарии, заставляем верить в них
окружающих, сами не замечая того, как становимся рабами своей собственной игры.
И вы только взгляните на себя со стороны. Посмотрите на грандиозный талант каждого
из нас, не видящих, что творят и куда скачут, с такой дикой сосредоточенностью
погруженных в роковую бессмысленность своих жизней…

И вот мы уже стоим в самом разгаре театрального действия,
которое сами и начали. Смотрим во круг себя и спрашиваем: «А почему все так
страшно? Почему-то, что мы так скрупулезно создавали, в итоге оказалось таким
уродливы и неуклюжем зрелищем? Почему такой срач в квартире? Почему ушла жена?
Почему на телевиденье самыми популярными программами являются передачи о катастрофах, криминале и экстрасенсах? Почему в вагон метро набивается такое
количество хамов, тормозов и дегенератов? Почему существуют войны, терроризм, рак, спид,
бедность и наркотики? Я вас спрашиваю!!! Я же ничего этого не хотел!»… Или
хотел? А, может быть, просто играл не свою роль? А если сотни миллионов людей
играют не свои роли?

И, конечно же, все, что в нашей жизни происходит или не происходит,
является прямым следствием той роли, которую мы на себя примеряем. И, глядя на себя в зеркало, видим миллионы лиц. И, именно благодаря возможности выбирать
роли, мы можем стать кем угодно, добиться и сотворить что угодно. Мы сами для
себя являемся творцом и творимым. И выбор всегда только за нами. И только
сценарий нашей персональной игры поможет определиться с тем, чего же на самом
деле мы хотим. И как только Вы поймете, в чье, все-таки, зеркальное отражение
смотритесь, в тот же самый момент голоса и чувства внутри Вас станут такими
громкими и яркими, что голоса и мнения снаружи притихнут и, открыв рты, с восхищением
будут наблюдать за Вашей неоспоримо талантливой игрой, и на любую свою мысль вы будете слышать звенящие всеми колоколами мира оглушительные овации. И если мир
уже отзеркаливает Вам на каждое Ваше слово, и Вы уже поняли, что тот на кого
смотритесь в зеркало и есть Вы, тогда мои аплодисменты этому гениальному
актеру.

Опубликовал    21 ноя 2012
0 комментариев

Похожие цитаты

«В АВСТРАЛИИ В ОБЪЯТИЯХ МАТЕРИ ОЖИЛ МАЛЫШ, КОТОРОГО ВРАЧИ ДВА ЧАСА СЧИТАЛИ МЕРТВЫМ» и как после этого не поверить в чудо?

© kamfeta 32
Опубликовала  пиктограмма женщиныkamfeta  27 мар 2011

Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет…

Опубликовала  пиктограмма женщиныВ меру_ воспитанная  12 янв 2013