Было это в середине 90х. Реальная история. Утро. 7.45 Вылет рейса Одесса-Киев. Обычно, пассажиры на этом рейсе ни чай, ни кофе, ни воду не хотят пить. Даже конфеты перед вылетом не хотят. Как говорится поднять подняли, а разбудить забыли… Дверь закрыли. Стюардесса (это я) пытается бодрым голосом читать Приветственную информацию (пытается, т.к. три недели без выходных. Иногда в Задании на полет читаешь куда летишь, чтобы не перепутать.) «Доброе утро дамы и господа и т. д. „А заканчивает информацию словами :“ Экипаж прощается с вами и желает вам всего наилучшего»… Мне казалось, что пассажиры вообще не слушают ничего из того, что мы говорим. Но после этого случая я поняла, что всетаки слушают! Примерно минуту гробовая тишина… Потом все 30 человек, которые были в салоне буквально рыдали. Я не знала как выйти в салон работать. Но работа есть работа. 1час 10мин все 30 пассажиров упражнялись в остроумии. И когда выходили в Киеве все еще ржали и шутили! Жалоб не было! Спасибо!