У них есть куча игрушек на день святого валентина и нежность по вечерам, а у нас — жесткий график и много кофе, чтобы на заснуть в такси.
Для них счастье — ждать его вечерами и разогревать приготовленный ужин. Мы же по вечерам планируем следующий день и заказываем пиццу.
Они созваниваются с подругами чтобы обсудить новую версию лазаньи и новую серию отчаянных домохозяек. Мы же заказываем вино в местах с обязательным вай-фаем и отказываемся от десерта.
Они неделями выбирают подарки для его мамы, а мы своим родителям дарим деньги.
Они ищут в интернете рецепты для праздничных ужинов, а мы — обновления нормативной базы.
Они шаркают по дому в пушистых тапках, щелкая каналами и попивая чай. Мы же забегаем домой чтобы переодеться и покормить кота.
Мы редко что-то забываем, редко опаздываем, стараемся просчитать каждый шаг. Мы планируем покупки, встречи, результаты. Они просыпаются с улыбкой и потягиваясь в кровати не могут придумать, чем заняться.
Они загорают на его даче, выращивают розы на его клумбах, водят в больницу его собаку. Мы изредка ходим в солярий в перерывах между фитнесом и очередной встречей, поливаем цветы раз в неделю и кот видит нас только ночью.
Власть подкупает нас, а их подкупает стабильность. Но мы то с вами знаем, что стабильность всегда относительна и никогда не вечна.
В выходные дни они пьют с любимыми кофе в постели и листают журналы. А мы пытаемся отоспаться за неделю и задергиваем шторы-жалюзи. И быть может в детстве у нас были одинаковые куртки, одинаковые мечты и оценки по многим предметам. Просто однажды мы сделали выбор.
И теперь у них есть любовь, а у нас все остальное. Каждый выбирает свой путь, и пока он не окончен мы не имеем права жалеть