Она сидела на скамейке у моря напротив старой, обветшалой пристани — излюбленное место их встреч. Резкий, душу леденящий ветер пытался стереть слезы и вырвать боль из нежного сердечка девушки, но сердце не поддавалось. Воспоминания истязали его и раздирали душу на части.
Говорят, человеческое сердце, а в особенности любящее, стирает причиненные обиды и горечи. Зря. Ведь остаются приятные, но болезненные мечты, сны и сказочные дремы…
Она сидела, свернувшись клубочком, словно хотела спрятаться от всего: от жестокого мира, от терзающих взглядов, толков, от волнующих воспоминаний. От себя, а самое главное, от него. Она знала, к чему приведет их повторная встреча. И она ждала этого.
Встретились. Как же он изменился. Повзрослел, возмужал — это заслуга другой, к сожалению. Охладел. Но это и к лучшему: они поменялись местами. В ней не осталось и следа от той вульгарной, самолюбивой госпожи. А он теперь недосягаемый принц. Лишь чудом их отношения, хотя… какие отношения… «мы», «отношения», «любовь» — горите синим пламенем! Нет вас больше, она будет сильнее!
Как бы там не было, их общение достигло дружеского уровня, и ей на данном этапе было этого достаточно. Ей — богине, которую носили на руках мужчины ее круга, поклонялись, желали и любили ее! Бог с ней. Та девушка умерла вместе с потерей своей любви. Сегодня настал момент умереть ныне существующей.
Вчера позвонил он — событие из ряда вон выходящее — обычно звонила она: настолько невыносимо было жить без его голоса. Попросил о встрече, даже о помощи… в выборе подарка его девушке!
- Привет! Как дела?
- Здравствуй. Что же случилось? Ты звонишь мне…
- Да перестань ты. Что тут такого? Сама мне телефон дала. Лучше помоги. Помнишь, недавно обсуждали, что могло бы понравиться моей девушке? Так вот. Я решился на покупку ювелирного украшения. Подарю ей кольцо — она любительница золота! Как тебе?
Внутри что-то оборвалось. Чувство, словно скоростной лифт мчит тебя в бездну, откуда нет возврата. Боль, кровь, удар — смерть.
- Если у тебя серьезные намерения…
- Как же иначе. Твой женский взгляд мне поможет в выборе. Встретимся завтра.
Гудок… Она даже не успела сказать, что не надо. Хватит пытать ее. А хотя… Почему бы и нет? Ведь она любит его. Значит, сделает все, чтобы он был счастлив. Она заслужила эту боль, ведь пошла против Господа, против судьбы, а за все в этой дрянной жизни следует платить.
И вот она сидит на скамейке… Последний раз она видит мир такими глазами, раз она уже пыталась уйти из жизни, пришло время второй попытки. Мысли путаются в голове. Пора на встречу. Ноги не слушаются. Не осознавая как, она очутилась у его дома. Он, как всегда, весел, бодр. «Ну, что ж, пора. Встречай, Смерть», — метнулось у нее в голове.
Они ехали в такси, он ворковал своим нежным, мурлыкающим голосом. Она упивалась, пытаясь запомнить каждый его жест, каждое движение.
- Почему ты никогда не смотришь мне в глаза?
- ???
- Ты никогда не смотришь мне в глаза. Они настолько ужасны? — странно. Раньше у нее не хватило бы смелости задать, на первый взгляд, невинный вопрос, который мучил ее чуть ли не с первых дней знакомства.
- Я? Не знаю… Не привык… Так давно не виделись. Что с тобой?
Не привык… Она отвернулась. Он замолчал, неуверенно коснулся ее руки. Улыбка на лице девушки заставила его улыбнуться в ответ, и легкий трепет, страх, что что-то может случиться, впервые охватил его сердце…
- Вам обручальные?
- Конечно, — он весело подмигнул ей. — Примеришь?
«Если у тебя серьезные намерения…» — сглотнуть ком, подступающий к горлу, подмигнуть в ответ, протянуть руку и все.
Колечко заиграло на пальце. В голове пронеслись сцены из планируемого ухода из этой поганой, никому не нужной жизни. Интересно, что он скажет у моего смертного ложа, ничего не выражающим взглядом провожая в вечную жизнь? «А она примеряла наши кольца…». Ничтожно.
- Ну все. Покупаем?
- Тебе решать.
- Пойдем в парк?
В наш парк… Они остановились у того же фонтана, что и год назад. Тогда она, еще юная, ветреная девчонка рассказывала о своих прошлых похождениях. Его фраза: «Как такую девочку можно оставить» и ласковый поцелуй навсегда остался в ее сердце.
«Может, броситься в воду?», — промелькнуло в голове.
Он подошел:
- Присядь. Помнишь, мы тут были уже.
- Что?
- Присядь.
- У меня нет девушки. Единственная, кого я любил, люблю и буду любить — это ты. В Москве я так и не смог обрести то счастье, что подарила мне ты здесь. Я знал, что встречу тебя снова, хотя встреч и не искал — вдруг ты полюбила и счастлива… Ты будешь моей женой?
Пауза. Шок. Кольцо, то самое кольцо, у нее на пальце. И он впервые смотрит ей в глаза своим теплым, полным ожидания взглядом.
- Любимый, да.
Этот поцелуй длился вечность.