Факты — это скрепки, которые держат ткань существования вместе.
Что такое человек без его любви?
Если любовь поворачивается к вам спиной,
Это как камин без огня.
Лучше уж уничтожить фальшивое сердце,
Чтобы проснуться ото сна под названием «жизнь»,
Чем жить с тёмным сердцем в тёмном мире.
Люди не выбирают того, в кого влюбляться.
Нам нужны математические конструкции для понимания всех аспектов нашего мира.
Есть кто-то для каждого, кому ты предназначена, чтобы провести жизнь вместе. Ты только должна быть достаточно открыта.
— Я думал, женщины любят, когда за них дерутся.
— «Женщины» — недопустимое обобщение.
Думаю, на самом деле когда приходится объяснять, почему ты герой — ты уже не герой.
В рабочих сообществах романтические отношения подрывают иерархию.
В детстве можно заниматься только качелями.
В кондиционированном воздухе так и летает любовь.
Тела не имеют одушевленной силы. Будущее от них не зависит. Вещи — это просто вещи, у них нет магического значения или силы.
Энжела: — Ненавижу работать с детьми. В детстве нужно заниматься только качелями. Помните? Как высоко я могу взлететь. если перекрутить цепо4ку, как быстро я могу вращаться?..
Ходжинс: — А если спрыгнуть до того как они остановятся.
Энжела: — Я скучаю по тем временам!
Ходжинс: — Я тоже.
Бренан: — Я прогуливала уроки органической химии. Чудесные были времена!..
Зак: — Скучаю по своему первому микроскопу.
Бут: — Отлично, а я скучаю по нормальным людям!
Художник обречен на одиночество, ибо не способен думать ни о чём, кроме своей славы.
— Есть шесть ступеней в отношениях.
— Какие еще ступени?!
— Первая: ночь вместе. Вторая — неделя вместе. Третья — обмен ключами. Четвертая — выходные за городом. Пятая — совместный отдых, который плавно перетекает в шестую ступень — жизнь вместе. Они расстались на шестой ступени.
— Ты всё придумала!
Подросткам всё вокруг кажется таким одинаковым, поэтому они пытаются бунтовать в доступных им формах.
Ни одно общество не может существовать без сексуальных отношений.
Словно все договорились, что у детей до определенного возраста есть какая-то своя правда.
Я не понимаю твою систему, но вижу, что она работает.
Бреннон: Знаешь мы сегодня переспали в первый раз.
Бут: Первый раз? Я думал вы давно.
Бреннон: Нет, сегодня в первый раз.
Бут: А почему ты говоришь об этом мне?
Бреннон: Мы же напарники, к тому же мы обсуждали твои носки.
Бут: эм. да секс и носки, звучит похоже.
Изучая обгоревшее тело:
Бреннан: — Мужчина, афроамериканец, от 20 до 39, причину смерти пока не знаю…
Бут: — Я не спец, но по-моему огонь.
— Значит ради удовольствия ты читаешь.
— Женское чтиво. Ну где женщина находит в себе силы бросить мужа-деспота и обретает счастье с художником, способным плакать и трахаться как зверь
— Эмм. Порнуху?
— Порнуху, да.
Зак (протягивая кулак Бреннан): — Ты должна ударить своим кулаком по моему.
Бреннан: — Зачем?
Зак: — Это широко распространенный жест совместного успеха…
Энжела: — Люблю, когда вы оба играете в обычных людей!
Бренан: — Зак, поймай водителя, чтобы тебя отвезли в Гринбел-парк…
Бут Заку: — Зачем тебе водитель?
Зак: — Я не умею водить!
Бут: — Ты — гений, который не умеет водить?
Зак: — Если бы ты знал то, что знаю я, ты бы тоже не водил!
Ходжинс: Мы играем с огнем, господа. ЦРУ быстро заставляет замолчать тех, кто сует нос в их дела.
Энджела: Не хочу разочаровывать тебя, но ты изучаешь жуков, слизь и какашки. Вряд ли тебя кто-нибудь закажет.
Ходжинс: Эй, очень многие жаждут моей смерти!
Энджела: Даже говорить ничего не буду.
— Серийные убийцы едят своих жертв. А Кайл Олбридж — вегетарианец.
— Как и Гитлер.
Секс и носки звучит похоже.
Самый милый парень из всех, что меня арестовывали.
Однако ваш сверкающий взор говорит о том, что я не должен настаивать на дополнительной информации
Он взял у меня денег в долг. А вовремя вернуть отказался. Потом он упал с лестницы. Карма есть карма.
Бреннан (обращаясь к Кэм): Ходжинс пригласил Энджелу на свидание.
Энджела: Бреннан…
Бреннан (Энджеле): Что? Это секрет?
Бреннан (Кэм): Это был секрет.
Мужчины не такие, как мы, они гораздо ранимее, мнительнее.
— Ты меня удивляешь. Ты знаешь сокровища Сьерра Мадре, но не знаешь Шарлиз Терон. Ты напоминаешь мне мою бабушку.
Видимо галлюциногены в Рождество сближают людей
Ходжинс: Это — диоксид амфорного кремния.
Бут: Это что?
Ходжинс: Это обычный стеклянный контейнер.
Бут: Ааа… типа банка. Не мог сказать:"это банка". А?
Бреннан: Рост и вес.
Энджела: Боже… эээ… метр семьдесят и вес… эээ… ну, в общем-то…
Бреннан: Что?
Энджела: Шестьдесят семь. И это все мышцы.
Кэм: Чего тебе?
Энджела: Мне бы обнаженного Джорджа Клуни, но…
Бут: Я ухожу. И, если вы снова попытаетесь меня остановить, я убью вас обоих.
Зак:… Мммммм…
Ходжинс: Что?
Зак: Мне надо его срочно вернуть.
Ходжинс: БУТ… Что бы ты не обнаружил, надеюсь, за это можно умереть.
Бут: Надо прекратить общаться с гениями, а то я выгляжу ужасно глупо.
Бреннан: Что? Не переживай из-за этого.
Бут:???
Бреннан: Я давным-давно поняла, насколько ты глуп.
Бут:…
Бреннан: То, что я сказала… — правда, но это… прозвучало неверно.
Бут: Угу?
Бреннан: Я должна была сказать, что меня не волнует, насколько ты глуп.
Бут:…
Бреннан: Опять не то?
Кэм: Что я говорила?
Ходжинс: Нам нельзя находиться в одном помещении без присмотра.
Кэм: Почему?
Найджел: Потому что у нас хватило ума выстрелить из пушки.
Кэм: И?
Ходжинс: Ты же здесь. Получается, что мы под присмотром… Пока.
Бут: Так велика разница между мочой тигра и льва, да?
Бреннан: В моче тигра нет полосок.
Бут: А я сказал, что есть?
Бреннан: Я знаю, как ты любишь мультики.
Бут: Минуточку. Пена? Откуда она взялась? Он что, пива перепил или, может, мыло съел?
Бреннан: Не используй мультики в качестве научных источников.
Ходжинс: Я — король лаборатории.
Найджел: Среди особ королевской крови зачастую встречаются дегенераты из-за межродственного скрещевания.
Ходжинс:… А мне все равно. КОРОЛЬ ЛАБОРАТОРИИ!
Факты — это нитки, которыми сшито полотно всего бытия.
Я источаю адреналин.
Бреннан: Век рыцарства был иррацонален: рыцари, дамы… Слава Богу, потом была Реформация и Просвещение, а потом уже и Новое Время. Видишь? Ты понимаешь, о чем я?
Бут: Не совсем. Я тебе вот что скажу: по-моему идея рыцарства была не так уж и плоха: открывать дверь машины, убивать драконов… рисовать сердца…
Бреннан: Ты опять пьешь Викодин?
Бут: Да, немного.
Фаланги… Фаланги! Фаланги! Фаланги! Танцующие фаланги! Танцующие фалангииии… Даааа… Бут считает, что кости — это оооочень скучно, но… Покажи мне свои фаланги!
Бреннан: Могу я задать вам вопрос: на каком этаже ваш кабинет?
Профессор: На четвертом.
Бреннан: Окна выходят…
Профессор:… на клумбы. Иногда мне хочется выпрыгнуть из окна. Вы судебный антрополог, правильно?
Бреннан: Угу.
Профессор: Я смогу погибнуть?
Бреннан: Нет, профессор Твордаш, вы просто переломаете себе кости.
Профессор: Это хорошая новость.
Бреннан: Угу.
Говорят, мы живем только раз… Но люди ошибаются в этом, как и во многом другом… В непроглядной предрассветной мгле женщина возвращается в свою постель. Какой жизнью она живет? Жила ли она такой же жизнью полчаса назад? День назад? Год назад… Кто этот мужчина? Он живет своей жизнью, или у них одна жизнь на двоих?
Бут: Какие-то световые точки на потолке?
Гудман: В третий раз: это разряды нейронов в глазном нерве от реакции на противогрибковую вакцину.
Бут: Хи-хи-хи… Красиво!
Нельзя убить только одного, Кости, никогда… Никогда… Мы все немного умираем, Кости… Мы умираем с каждым выстрелом.
Темперенс Бреннан: Вы кто?
Алекс Джозеф: Я — парень, у которого есть ружье!
Сили Бут: А я — федеральный агент, и пока что я не очень сержусь.
Темперенс Бреннан: Вперед — двоих не пристрелит!
Сили Бут: Я покажу жетон, и мы оба выживем.
Зак: Ты здесь был всю ночь?
Ходжинс: Да. Я пропустил Тоню?
Зак: Да. Она спрашивала о тебе.
Ходжинс: И ты уничтожил меня.
Зак: Нет. Я сказал ей правду: ты копаешься в экскрементах.
От мёртвых всегда можно чего-то ждать!
У меня вопрос касательно вашей книги. Кто был прототипом умного и проницательного агента ФБР Энди Листера? Я просто уверен, что это был я!