Господа, вы знаете что-нибудь о Страхе и Боли? Это не ночные кошмары (хотя бывает, конечно), монстры под кроватью, которых вы ощущаете встав попить воды, невнятные шедевры кинематографа отражающие убогость и ограниченность режиссерской фантазии, не ванильные сопли «Он меня бросил» и запивание это шампанским с подругами. Вы не знаете ничего о боли, если не любили, животрепещуще и каменно, с самозабвением и огненной пропастью. Вы не знаете ничего о страхе, если не хоронили любимых родных. Вы любите? Вы боитесь? Хрен там, с полной уверенностью могу вам заявить, милые мои выбросы вселенной.
Страх — это когда ты видишь аварию автомобильную: сплющенное тельце ребенка лет 4-х схимающего игрушку как щит, выброшенную инерцией матьна проезжую часть, и кричащего отца, с открытыми переломами, тянущегося к своему дитю, а ты проезжаешь по трасс с родителями и лишь вскользь видишь трагедию, сквозь пальцы взрослых, но тебе хватет этого чтобы помнить всю жизнь, то чему ты был свидетелем в возрасте, почти не отличающимся от возраста погибшего малыша.
Страх и Боль — это когда ты узнаешь, что у тебя мог быть младший брат или сестра, но у мамы не хватило здоровья, потому что она работала на нескольких вредных работах, чтобы прокормить семью свою когда-то.
Страх — это когда твой идеальный отец, которого ты боготворишь, такой любящий, никогда не ругающий тебя и весело смеющийся, приходит домой пьян настолько, что не может стоять на ногах и ты узнаешь, что раньше так случалось каждый день в этой уютной квартирке.
Страх, Ужас и Боль - это когда тебе поступает неожиданный звонок от мамы в три ночи. Срывающимся каменным голосом просит приехать и забрать ее из дома ничего не объясняя, только слышно, что говорит с придыханием. Срываясь из постели находу запрыгивая в джинсы ты мчишься на другой конец города, ловя сомнительного таксиста (в голове не проскакивает и оли мысли, что он может оказаться закоренелым извращенцем или маньяком), думая о том, лишь бы успеть. Заходя, нет взлетая на лестничную площадку, потому что лифт ждать нет никаких сил, ты видишь её прижавшуюся в немом ужасе и её сына, стоящего с ножницами в одной руке и почему-то замороженной курицей в другой, с невидящими глазами и небритым подбородком.
Когда она берет отпуск на несколько месяцев, чтобы прошли «синяки»
Боль — это когда тебе звонит по домофону полицейский после полуночи и просит позвонить родственнику, говоря, что возможно что-то произошло, уже зная что случилось и нехотящего брать на себя груз ответственности в виде сообщения новости. У тебя опускается все на уровень плинтуса, а внутри сжимается до состояния маленьго камушка, дыхание «Что, ЧТО?.. что произошло?».Дозваниваешься до полиции и следом морга, где тебе раздраженным голосом сообщают, что отец погиб в собственном доме сгорев, и в этот момент перезванивает мама.
Страх — это когда в первый раз видишь смерть. Когда «Семейа Адамс» кажется идеальной. Когда видишь Боль человека за которого отдал бы жизнь и Не знаешь как помочь. Никого не бывает рядом в такие минуты почему-то.
Не знаете и не дай Бог узнать, мои хорошие, что такое не суметь выдавить из себя ни звука при состоянии, когда хочется выть и убивать. Из груди рвется такой звук, то даже вороны испуганно замолкают и ужасаются.
К сожалению, или к счастью, людит так ограничены, что не могут представлять себя на месте других. Все эти «муси пуси, мимими» и грустные смайлики после сообщений «Мне больно от того что мы не вместе» полная херня. Боль остается навеки внутри и неважно как давно что-то произошло, просто очередная рваная рана, очередной камень становится частью тебя, и как бы не хотелось последовать советам «Прими, отпусти, свыкнись» этого не получится сделать никогда.