Перри Кокс
Отношения? Дорогой мой Зигмунд, отношения — штука хрупкая. Один неверный взгляд, одно неверное слово, и на вас катится огромный снежный ком, который набирает такую скорость и такой вес, что вам лучше закопаться поглубже. И вот тут БАБАХ! И пелена спадает, и ты понимаешь, что та симпатичная юная девушка, на которой ты женился, не так уж юна и симпатична. Она — монстр, и не тот монстр, который в детских сказках вылезает из-под кроватки… нет… она использует чувство твоего собственного достоинства в качестве половой тряпки, чтобы с тереть остатки твоей же гордости с пола. Ну конечно, я тоже терзал ее время от времени… но, честное слово, я-то думал, что в браке так и нужно! Короче, сейчас, когда мы уже разошлись, я даже не знаю, кого я больше ненавижу, ее или себя, честное слово! Я часто сидел и думал, почему наши друзья не пытались уничтожить друг друга так, как это делали мы. И ответ оказался очень простым: они не были несчастливы в браке. А мы были. В реальной жизни отношения складываются не так, как в кино. «Получится — не получится», а потом получается, и живут они долго и счастливо. Вы в это вообще можете поверить? 9 из 10 пар распадаются, потому что им изначально не суждено быть вместе. А половина из тех, кто все-таки женится, потом разводится. И, должен сказать, что, даже пройдя через все это, я не стал законченным циником. Я до сих пор верю, что любовь — это когда даришь… шоколадные конфеты, или в некоторых странах дарят, например, курицу. Вы, конечно, можете считать меня придурком, но все равно я верю, что любовь существует. Понимаете… пары, которые предназначены друг для друга… они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения.
Пожалуй, я могу назвать несколько вещей, которые волнуют меня столь же мало, как и наша последняя неделя вместе. Низкоуглеводная диета, Майкл Мур, республиканская национальная конвенция, каббала, всё, что связано с ней, дочери Буша, беспроводной Интернет, сериалы, ООН, переработка отходов, программа «Подстава» на MTV, латиноамериканские «Грэмми», настоящие «Грэмми», телепузики, гонорары игроков «Янки», демократические штаты, республиканские штаты, машины-гибриды, ведущие всех-всех-всех ток-шоу, всё на этой планете, всё в Солнечной системе, а также всё-всё-всё-всё на свете, что существует, существовало в прошлом и когда-нибудь будет существовать. Во всех возможных измерениях. Ах да… И ещё Хью Джекман!
Боб Келсо
— Минералку без газа, пожалуйста. Я за рулем.
— Все оплачено, красавчик.
— Да? Тогда большой стакан виски.
Интересные истории? Ну что ж, давай послушаем. В далеком 68-м… я тебя ненавижу, конец.
Отгадай загадку: у кого два больших пальца, и ему на все насрать? (указывает обоими пальцами на себя) Боб Келсо! Приятно познакомиться.
Ой, помню, когда я был ординатором… Ля-ля-тополя, воспоминания, воспоминания… А теперь пошли вон из моего кабинета!
Доктор Рид, вы четыре года учились в колледже, потом еще четыре на медицинском. Значит, вам уже как минимум восемь лет…
Доктор Дориан, вы понимаете, что вы для меня — всего лишь пустое место в форме? Ради Бога, единственная причина, по которой я ношу с собой этот планшет — это возможность делать вид, что я помню ваши имена.
Очень может быть, что вам будет нехватать того, что сейчас вы ненавидите…
Если бы сейчас была вечеринка, то я был бы в праздничном колпаке и сидел голой задницей на копировальной машине.
Я слишком зол, чтобы притворяться, что я Вас не ненавижу.
Диалоги
Уборщик: Дверь сломалась. Каждый пятый раз не открывается.
Джей Ди: Может там пенни застрял?
Уборщик: Почему именно пенни?
Джей Ди: Ну, не знаю.
Уборщик: Ты туда пенни засунул?
Джей Ди: Не-не, я просто пытался беседу поддержать.
Уборщик: Если я найду там пенни, я тебя урою. Серьёзно.
Даг: Доктор Келсо, представляете, сегодня ни один из моих пациентов не умер!
Келсо: Правда??! А труп мистера Фергинсона думает иначе…
Пациент: Понимаете, я из Свидетелей Иеговых. Мы верим, что человеку нельзя переливать кровь от других людей.
Кокс: Понимаете, а я врач. И я верю, что если человеку в вашем состоянии не сделать переливание, он может пострадать от легкого приступа смерти
Джей Ди: Извините, это вы Мюррэй Маркс?
Мюррэй: Я занят.
Джей Ди: Не похоже.
Голос из динамика: Диспетчер рейса 1−17, мы потеряли двигатель.
Мюррэй: А, да-да-да, вы правы, я не занят.
Джей Ди: Может, тогда ответите на это?!
Мюррэй: Да не стоит, что вы хотели?
Голос из динамика: Боже, мы потеряли второй двигатель!
Джей Ди: Ответьте им скорее!
Мюррэй: Ну ладно. Рейс 1−17, прием, прием, прием… Мы потеряли их… А чё вы хотели то?
Джей Ди: Ну, может, позвоните пожарным, или там в службу спасения?!
Мэррэй: Да нет, это Микки дурака валяет.
Келсо: Перри, мне надоело выслушивать жалобы пациентов на то, что вы их называете жиртрестами, тупицами, алкашами, лузерами, пузанами, пепельницами и бомжарами. Кстати, причем здесь бомжары?
Кокс: Я хотел сказать обжоры, но во рту у меня был кусок торта.
Келсо: Короче, в отличие от моей массажистки Фриды, ты не так мил, чтобы быть таким грубым.
Келсо: Ну вот, другое дело! Теперь Вы выглядите как врач, а не как стриптизёрша.
Эллиот: Спасибо… (ушла. Келсо поскользнулся и упал)
Уборщик: Мокрый пол. Вы знаете, а мне нравилось, как выглядела докторша-блондиночка. Она была мне, как свет в окошке. Но Вам-то всё равно, да? Вы без сознания.