Место для рекламы

Да что мне руки твои, от которых тепло и сладко, если места мне нет ни на сердце твоем, ни на пальце? Если жизнь — череда из постели и денежных знаков, если чувства, корчась, сдыхают на мокром асфальте? Если ты по мне больше не куришь, не травишься алко-, если нежность устала сбивать сапоги без причины… Тогда лучше наверно, как бы не было больно и жалко, мне тебя оторвать, отпустить, мой любимый мужчина?

Только как пересилить себя, не уверовать в Чёрта, подвести все черты и остаться к тебе безразличной? Я к тебе так хочу… всё сильней и сильней отчего-то… Эта тяга давно уже стала привычной - привычкой. Где-то теплится день, бодрой рысью несется Европа, а у нас в жуткой тьме во дворах жгут костры, греют руки. Только здесь у меня своя личная знойная пропасть — в ней пол сотни причин черной пастью грядущей разлуки.

Как же мне отпустить, оторвать от себя половину, если вырвать придется отчаянно, сильно и с корнем? Я тобою дышу, мой единственный, первый мужчина. Я тобою живу — потому отпущу и запомню Каждый жест, каждый взгляд, и шаги за углом переулка, и залягу зализывать рану в своей конуре, чтоб не сдохнуть облезлым, никчемным, ненужным окурком у больного ночного костра в тупиковом дворе.

Опубликовала    16 авг 2012
0 комментариев

Похожие цитаты

Он почему-то думал, что я от него завишу: что мне важно знать, что он ест, с кем он есть, как он думает и как дышит. Что стихи лишь ему, лишь о нем, для него, да и только, что он стал половинкой, сердечком и частью, апельсиновой долькой.

Он почему-то думал, что я без него застыну, что мне обязательно нужно гладить родную спину, что я глина — из которой он вылепит своего сына. Что любовь — это рынок, вокзал, или зона почище ГУЛАГа, — вроде пан, да пропал, уже нищий, никчемный бродяга.

Он почему…

Опубликовала  пиктограмма женщиныНевсебешка  10 мая 2012

Вот и все. Что ж, пора разводить костры — я таких наломала дров! Мне уже не хватает слов описать, что болит внутри. Там всё драно и сожжено, будто я напилась кислоты, будто я пригубила яд. Слышишь, как на моей груди оглушительно бьет набат?
Всё в себе. А нутро пожирает ржа. Это проще, чем, чуть дрожа, набирая номер, нервно пуская дым, шептать в трубку: «Как ты? Может, поговорим?» Ты, ни слова не говоря, (это сложно себе представить), приезжаешь: «Привет, родная. Знаешь, я принес тебе много горя…

Опубликовала  пиктограмма женщиныНевсебешка  15 мая 2012

Милая, славная, будь ты там с ним очень счастлива… И не давай мне, впредь, никаких надежд!

Перефразировано.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныultraviolet  27 дек 2013