Пора, пожалуй, ответить честно, самой поставить себя на место — обычной точкой в неясном тексте, где перемешаны сон и явь, пора не строить - за словом слово — все то, чему не случиться снова и что не может иметь основы — поскольку мы не имеем прав. Пора закончить игру в кого-то, с кем так легко обрести свободу, кому не должен платить по счету, деля дыхание и постель. Пора вернуться к сюжетам старым, искать их не в полуночных барах, не в фильмах Педро Альмодовара, а в ленте экстренных новостей.
Кот Басё.
Пора ответить. Честно. Предельно честно. За то, что мы с тобой из другого теста. За то, что До и После слабее Вместо. За то, что март беспечно течет в ногах. Пора открыть тетради, глаза и крыши. Чтоб солнце стало третьим — не лишним — рыжим. Чтоб каждый луч хотелось списать и вышить полетом мысли, выбранной наугад. Пора расставить точки и запятые. По ним скучали наши перепитии. Но нам, как видишь, счастья не запретили. А значит, все, конечно же, впереди. А значит, мы совсем не переплатили. А значит, лампа будет при Аладдине. «Amantes sunt amentes» — верны латыни. Да, кстати, как там точно, переведи?
Sterva. Рецензия.
Влюбленность — это не род недуга, а та волна, что идет по кругу — безумным вихрем сметать друг друга и засыпать, покорившись ей. Ad delectandum — быть просто вместе, готовить завтрак под «наши» песни, не знать бессмысленных «до» и «если», а верить — в каждый из лучших дней. Пора поверить, что боль расстает, как снег, что ветром весна стирает, и мы случимся двумя мирами в одной системе координат. «Amantes» — хроника, одержимость, куда нас тянет неудержимо, мы проживаем в таком режиме игру, в которой нельзя назад. Пора расставить, пора ответить… смотри, как яростно солнце светит, и мы идем по своей планете, и мы владеем своей весной. Давай придумаем краски ярче, чем те, что созданы для незрячих, наш мир — безумный, цветной, горячий, он ждет и светится… Ты со мной?
Кот Басё с подачи Stervы.