Этот мир делится на два лагеря. Первый, самый многочисленный — лагерь толпы. Люди в этом лагере находятся в постоянном ожидании. Они ждут выходных, лета, отпуска, нового призедента, второй приход мессии. Они ждут, пока по телевизору им покажут, что надо делать, скажут, куда надо идти. И им говорят. И они это делают, а когда становится больно, ругают неудачные выходные, не теплое лето, дермового президента и лживого мессию. И снова ждут, следующего витка.
Второй лагерь — лагерь людей, принявших ответственность за свою жизнь. Они идут путем проб и ошибок, они гонимы толпой и толпа же ими восхищается. Они исследуют этот мир и себя в нем, познают бесконечные тайны, следуя зову своего сердца. Никогда не сожалеют о прошлом и с приятным трепетом принимают будущее, используя каждый миг своей жизни для оттачивания духа.
Ни один из этих лагерей не лучше и не хуже другого. И тех и других делает равными смерть. И те и другие уйдут в бесконечность. И не нам судить их и оценивать. Все, что мы можем сделать — это принять выбор. Принять ту сторону, в которой наше сердце будет биться в такт с божественностью этого мира. Каждый день.
И мы умрем, когда придет время. Но тот выбор, который мы сделаем, будет нашей песней для собственной смерти. О чем будешь петь ты, когда тень бесконечности поглотит тебя? О том, что виноват этот мир в твоих неудачах, или о том, что вся твоя жизнь, была испытанием, вызовом судьбы, который ты принял с полной ответственностью и прожил так, как подсказывало тебе твое сердце?
Сделай свой выбор. И умри за него.