Летопись Жемчужного Леса глазами маленькой эльфийки.
41. Невероятная легенда продолжается.
ЧАСТЬ 1.
Дамиане в задумчивости брела по Жемчужному Лесу. Невероятное приключение, пережитое столь необычным образом, все еще будоражило кровь дроу. Каким образом эта легенда стала частью жизни? Дамиане не знала, но ей очень хотелось пережить еще нечто подобное.
Внезапно на запутанных, заснеженных дорожках дроу встретилась с необычной девушкой. Она стояла и смотрела на дроу в упор, при этом дружески улыбаясь Дамиане.
- Мне необыкновенно нравятся ваши песни, дроу, — внезапно заговорила она. — Меня зовут Ольга. Ольга Блэк.
- Мое имя Дамиане, — улыбнулась дроу. — Будем знакомы.
Внезапно Ольга запела странную песню. И Дамиане не смогла сдержаться, чтобы не ответить на это необычайное пение. Музыка его была не в рифме, а в образности, передачи эмоций через переплетение необычайных образов. Так петь Дамиане еще не доводилось, и дроу сама не знала, что может так петь. Ольга отвечала, и в сумерках ночного весеннего леса рождалась новая песня о весне — песня эмоциональная и яркая.
Так Дамиане приобрела еще одного друга в Жемчужном лесу — друга необычного и необычного партнера по очень необычному для дроу пению…
Этой песней Дамиане поделилась и с друзьями, которые по достоинству оценили новую грань души дроу.
Март был в самом разгаре, когда произошло невероятное — Лохматый Бабайка внезапно исчез из волшебного леса, как ранее исчез Шляхтич. Сердце Дамиане при этом известии, принесенном ей Девчонкой, оборвалось и тревожно забилось в груди. Предчувствия не обманули дроу, и теперь вновь вернулась тревога о Гурде.
Девчонка внезапно стала петь песню, посвященную этому неожиданному событию, и Дамиане, проглотив комок в горле и уняв тревогу продолжила эту песню. Девчонка отвечала. Дроу и Девчонка вкладывали в песню всю свою боль, и стремление как-то помочь, пусть даже и не зная, как именно…
На эту странную песню двух подруг откликнулись многие, готовые поддержать и помочь друзья Дамиане, но только никто не знал, как же именно можно было помочь в этой ситуации. Хотя такая поддержка была для дроу просто необходима.
На этот раз, и Дамиане чувствовала это где-то глубоко внутри — будет еще тяжелее — тем более, что ее друг не хотел или не мог выйти на связь, которую Дамиане пыталась установить, используя свою странную, подземную магию.
И еще вернулась тревога, липкая, неосознанная, но вполне понятная — раз исчез Лохматый Бабайка, то такая же участь может в любой момент постичь и Темного Гурда. Дроу бегом пробежала по волшебному лесу, с колотящимся в волнении сердцем, чтобы убедиться, что полянка ее темного друга все еще на месте. Пока все было в порядке, и Дамиане немного успокоилась.
Тем более, что Маверик, которому невероятно понравилось странное, волшебное приключение, уже звал в новый поход.
Вечером Дамиане заглянула на полянку своего друга, и они сначала немного поговорили, а затем — внезапно — Маверик запел:
- Трубите сбор, эльфийские горнисты!
Нас снова приключения зовут!
Дамиане почувствовала действие странного волшебства, и вновь оказалась в легенде, которую они сейчас рисовали с Мавериком. Ее друг стоял рядом, вновь превратившись в высокого мужчину, а вокруг раздавались тревожные, протяжно-призывные трубные звуки.
- Пришла беда опять — и злые силы
Вновь угрожают миру и добру! — пропела Дамиане в ответ.
Привычный Жемчужный Лес слегка изменился, словно черная туча закрыла собой солнце. Вновь на полянке в лесу сидели четверо друзей, которые готовились к дальнему походу. Дамиане уже даже не удивилась — она просто приняла это новое волшебство леса, полностью погрузившись в новую, захватывающую легенду.
- Что стряслось на этот раз? — спросил Тим, улыбаясь.
И Маверик начал свой рассказ о древней, забытой всеми легенде о Магическом Принце. Легенда была длинной и не сулила друзьям ничего приятного — одни опасности. Суть ее была в том, что Магический Принц — злобное, коварное существо, когда-то давно заточенное в мрачной пещере, вырвалось на свободу, и теперь собирает под свои знамена всех тех, кто хочет разрушить хрупкий мир, погрузив его во тьму и омыв в крови.
- Дроу, — с трудом выдавила Дамиане, похолодев и посерев лицом. Ее принадлежность к коварным обитателям подземья сейчас огромной тяжестью давила на сердце.
- И дроу — тоже, — сказал Маверик, взглянув на Дамиане.
- Миа, ты-то что переживаешь? — спросил Гурд, внимательно разглядывая Дамиане. — Словно это ты виновата в чем-то! Перестань! Винить себя в том, что от тебя не зависит — не есть хорошо. И это не решит проблему!
- Верно, Гурд! — сказал Маверик. — Перестань, Дами! Сейчас нужно думать, что мы можем сделать, чтобы остановить приход тьмы.
- А что мы можем сделать? — спросил Тим. — Как вообще можно победить этого Принца — известно кому-нибудь?
- Конечно, известно, — ответил Маверик. — Но это — тоже очень древняя легенда.
- Рассказывай, Мавр! — в нетерпении попросил Гурд, сверкнув на друга глазами непередаваемого цвета.
- Терпение, Гурд, дружище! — улыбнулся Маверик. — Есть способ победить и этого кровожадного принца — правда, это довольно тяжело. Необходимо найти два магических предмета, которыми, судя по всему, сможешь воспользоваться лишь ты, Гурд.
- Очень интересно, — от неожиданности голос Гурда слегка дрогнул. — И что же это за магические предметы и почему ими могу воспользоваться только я?
И Маверик рассказал. Когда Принца все же одолели и заключили в мрачном подземелье, тогда и были выкованы эти предметы, но воспользоваться ими никто не пожелал — предметы, наделенные темной магией, пугали. И потому они были разделены, чтобы ими никто не воспользовался случайно и каких-нибудь своих целях. Меч и Кольцо. Наделенные древней темной магией, против которой больше ни у кого не найдется достаточно стойкости.
- И у Мии есть необходимые качества, — возразил Гурд.
- Да, верно, вот только в пророчестве ясно говорится о темном воине, Гурд! — сказал Маверик.
- Прекрасно, с этим понятно, — весело сказал Тим, вставая и разминая руки в каком-то нетерпеливом жесте. — А вот где найти эти волшебные предметы? Это известно?
- Конечно, известно, — кивнул головой Маверик, глядя на друга, весело улыбаясь. — Меч спрятан на вершине горы, испокон веков заселенной всяческими недружелюбными существами, слишком, правда, глупыми, чтобы воспользоваться магическим предметом по назначению. А кольцо охраняет древний старец, Мастер Загадок. Из поколения в поколение передавалось как его искусство, так и хранимый предмет. И он отдаст это кольцо, если кто-нибудь даст ответ на загадку, которую он загадает, если сочтет это необходимым.
- Более-менее начинает проясняться, — засмеялся Тим. — Итак, чтобы остановить Магического Принца, мы должны будем найти Старца — Мастера Загадок, отгадать его загадку, чтобы получить Кольцо, наделенное темной магией. Потом нужно найти гору, населенную злобными существами, чтобы на вершине ее найти Меч, так же наделенный темной магией. И после этого отправиться в логово Магического Принца, чтобы попытаться его одолеть. Я ничего не пропустил?
- Нет, все — именно так, — сказал Маверик. — Мне нравится твоя готовность сунуться в это опасное предприятие, Тим.
Тим лишь рассмеялся в ответ на это.
- Когда это я отказывался от опасного приключения? — спросил он. — Важно, чтобы остальные были не против.
- Пройтись по грани опасности? — спросил Гурд. — И без меня? Смеетесь?
Все трое посмотрели на Дамиане, молчаливо сидящую на стволе поваленного дерева. Она подняла на друзей задумчивый взгляд аметистовых глаз. Дроу заглянула каждому из друзей в глаза и произнесла тихо:
- С вами я готова и на более опасные приключения, друзья.
Больше она не добавила ничего, но этого и не требовалось. Друзья уже хотели готовиться в дорогу, безусловно, очень дальнюю и опасную, когда на полянку пушистым рыжим мячиком прыгнула Белка.
- Уф, успела, — отдышавшись, сказала она. — Дами, Тим, Маверик, Гурд, это — несправедливо! Я тоже хочу в поход, полный опасностей!
Гурд рассмеялся громким, непередаваемым смехом, которому вторил смех дроу, столь же громкий и столь же непередаваемый. За ними рассмеялись и остальные друзья. На некоторое время лесная полянка заполнилась ни с чем не сравнимым весельем друзей.
Белка удивленно смотрела снизу вверх на смеющихся друзей, и не знала, то ли ей обидеться на них за их смех, то ли они таким образом выражают ей свое одобрение. И вот что ей делать?
Дамиане первая оборвала смех, почувствовав состояние растерянности Белки.
- Бельчонок, присоединяйся, — просто сказала она, коснувшись осторожно плеча Гурда. Он обернулся на дроу, внимательно глядя в аметистовые глаза.
Маверик и Тим тоже замолчали.
- Да, присоединяйся, Белка, — сказал, наконец, и Тим, хорошенько все обдумав. — Будешь нашими глазами там, куда мы залезть не сможем.
Таким образом, компания, итак бывшая довольно странной, пополнилась еще и Белкой. Пятеро друзей продолжили свои сборы в дорогу, не подозревая о том, что ждет их на пути, какие опасности и испытания им предстоит преодолеть вместе, но ощущая где-то глубоко в подсознании — что бы ни случилось, они могут доверять друг другу, и это дорогого стоит…
Продолжение следует…