Летопись Жемчужного Леса глазами маленькой эльфийки.
27. Песня друзей.
Веселье в необычном, странном месте, которым Дамиане с радостью поделилась с друзьями, продолжалось несколько дней. Аквариус, Юлия, Кэтти, Ё-маё, Хозяйка Сумрака и, конечно, Тим приходили на полянку к дроу, чтобы вновь оказаться в этом странном, загадочном месте, которое все уже привычно называли дживвин ву-суул.
Дамиане с удивлением заметила, что, благодаря фантазии друзей, это странное измерение начало заполнятся забавными вещами. Веселые песни и смех не прекращались, а сок, который впервые Дамиане попробовала с Тимом — фейхуево-хурмовый сок, придуманный еще одним другом дроу — Дежа-вю — пришелся по душе и всей веселой компании. Вместе они пробовали добавлять новые составляющие в необычный сок. И каждый вариант вызывал новый всплеск смеха.
Тим даже пошутил:
- Дами, ну я ж говорил — гостям в первый раз больше одного стакана сока не наливать.
- А я больше и не наливала, Тим, — озорно подмигнув, ответила Дамиане.
- Тогда почему все гости твои столь веселые? — столь же весело спросил Тим.
- Сок такой! — весело ответила Дамиане, и в аметистовых глазах ее плясали озорные искорки.
- Держи себя в руках — у тебя же меч! — напустив на себя серьезный вид, но при этом не сумев скрыть улыбку, сказал Тим.
- Тим, ты что — сомневаешься во мне — снова? — спросила Дамиане, тоже приняв серьезный вид. И это у нее, как у дроу, получилось довольно убедительно, несмотря на слегка закушенную губу, чтобы скрыть улыбку. — О, ссуссун пхолор усстан! Пойду, сама себя закидаю иблитом! О, где справедливость? Позор на мою голову! За что?
Дамиане говорила все это, еле сдерживая смех, но довольно убедительно. Тим, не ожидавший такого поворота разговора, удивленно взглянул на дроу.
- Успокойся — у тебя просто иссякает сок в организме, — сказал он, подходя ко вроде бы расстроенной эльфийки ближе.
А Дамиане продолжала, вполне убедительно изображая расстройство, смешанное с обидой — и при этом еле сдерживая рвущийся наружу смех.
- Я вполне спокойна — просто не ожидала от тебя такого… опять, — дрогнувшим от еле сдерживаемого смеха голосом сказала она.
- Лес начинает менять твой характер, ведь дроу практически никогда не теряют самообладание, — сказал Тим, улыбаясь.
- Так это — нормальные дроу — да, не теряют, хотя в этом я стараюсь все же оставаться истинной дроу, но ты забываешь — я — ненормальная дроу… и потом, — и тут, совершенно неожиданно для себя запела.
Но полной неожиданностью было для нее, что Тим ответил тоже песней.
Они стояли посреди пустой полянки, лицом к лицу, глядя друг другу в глаза, и пели. Дамиане, по привычке задействовав магию, собирала получающуюся песню в один из камней своего ожерелья. Песня получалась немного странной, немного грустной, но потом совершенно неожиданно, словно разрешив наконец, все сомнения, свернула неожиданно на сражение — плечом к плечу.
Песня закончилась, и двое друзей глядели друг на друга, улыбаясь.
- И что это было? — улыбаясь, спросил Тим.
- Сама не знаю, что на меня нашло, — ответила виновато Дамиане, но в аметистовых глазах ее при этом плясали веселые искорки.
- Видимо, это все сок, — улыбнулся Тим.
Дамиане улыбнулась вновь, протягивая другу неизвестно как и когда оказавшуюся у нее в руке тяжелую глиняную кружку, наполненную этим странным соком.
- Чин-чин, Тим? — спросила дроу, улыбаясь.
- Конечно, Дами, — улыбнулся в ответ Тим.
Они присели на чужой полянке, глядя на незабываемо красивое, огромное озеро, скованное зимним сном.
Внезапно на полянке появилась хозяйка — Аквариус. Она чутко прислушалась к песне, что стала частью полянки и сказала, выводя двух друзей из задумчивого созерцания скованного льдом озера:
- И все это творится у меня под носом, а я ни сном не духом!
- Прости, Аквариус, — сказал Тим. — Мы тут немного увлеклись беседой.
- Я по восточному гостеприимная хозяйка, так что располагайтесь гости дорогие, я вас еще и горячим чаем угощу, и к чаю сомсушек напеку! — ответила Аквариус, улыбаясь. — Дивная песня у вас получилась!
- Спасибо, Аквариус, — сказала с улыбкой Дамиане. — Я сама не знаю, что на меня нашло!
- И хорошо, что нашло, Дами, — отозвалась, улыбаясь, Аквариус. — Угощайтесь!
Аквариус указала немного в строну, где появилась накрытая к чаепитию скатерть. Удобно усевшись на мягкие, теплые ковры, трое друзей пили чай из больших глиняных кружек, ели шоколад и весело разговаривали, глядя на вечернее небо над озером, причудливо меняющее цвета и оттенки, переливаясь розовым, синим и голубым, смешиваясь и отсвечивая на белизне облаков. Подмораживало, но трое друзей не чувствовали холода: их согревали горячий чай и теплое общение…
Продолжение следует…