Летопись Жемчужного Леса глазами маленькой эльфийки.
26. Странный дуэт.
После состязания Тима и Сэма Дамиане частенько разговаривала с новым знакомым. Разговоры их постоянно сводились к песням, к тому состязанию, что происходило на глазах дроу.
Сэм оказался довольно интересным собеседником, но почему-то свои песни ругал. Дамиане в ответ с улыбкой говорила, что тот, кто способен к состязанию, подобному тому, что она видела, не может петь плохих песен.
- Ты просто не слышала, Дами, — улыбался Сэм.
- Ну так спой — я и услышу, — улыбалась в ответ дроу, и в ее аметистовых глазах загоралась озорная искорка.
- Ну нет — пока не услышу что-нибудь твое, — возразил вдруг Сэм.
Дроу задумалась. Все ее песни, которые еще не стали частью полянки, были довольно специфическими, с неизвестными словами в их, потому Дамиане не стала их петь. Но, возможно, обмен и поможет сдвинуть этот нелегкий разговор.
Они удобно устроились возле густых зарослей неизвестных кустов и деревьев на полянке Сэма, глядя на кружащиеся в медленном танце снежинки в темном ночном замнем небе над скованной льдом рекой, широкой, и должно быть, очень глубокой.
- Ну что же, — кивнула наконец, головой дроу. — Обмен, так обмен, слушай!
И Дамиане тихонько пропела свою песню про единорога, написанного ей еще в подземье. Сэм был восхищен этой песней, не обращая внимания на незнакомые ему слова.
- Дами, ты не понимаешь, насколько это красиво! — сказал он ей.
- Понимаю, — возразила эльфийка, покачав белокурой головой. — Только — незнакомые слова… не уверенна, что это будут слушать…
- Поверь мне, будут, Дами! — убежденно сказал ей собеседник. — Вот увидишь.
- Твоя очередь, Сэм, — хитро улыбнулась Дамиане.
Сэм вздохнул, но все же пропел ей свою песню. Дамиане она очень понравилась, и она сообщила об этом Сэму. Внезапно Сэм встал и пропел строчки, обращаясь к Дамиане. Дроу удивилась, но тоже встала, и, после минутного размышления продолжила песню…
Строчки сливались в одну песню, становясь частью полянки Сэма, наполняя ее новым звучанием. Дамиане не могла поверить, что Сэм действительно пригласил ее к состязанию.
Внезапно Сэм сделал шаг к Дамиане и сказал:
- Больше никогда, слышишь, никогда не сомневайся в себе! У тебя великолепно получается!
- Спасибо, Сэм! — сказала, улыбаясь, Дамиане. — Больше не стану, но и ты в себе не сомневайся, договорились?
В ответ Сэм лишь загадочно улыбнулся.
Дамиане спела эту песню на своей полянке, и была поражена тому, какой отклик у обитателей волшебного леса она нашла.
Пришедшие на полянку обитатели волшебного леса восхищенно замирали, слушая песню, погружавшую гостей Дамиане в настоящую сказку. Реакция у всех была одна — восхищение.
- Видишь, Дами, я же тебе говорил, — сказал, подходя к дроу, Сэм. — Всем нравится — и даже очень!
- Я не ожидала, если честно, что незнакомое никому здесь слово не вызовет ни одного вопроса, Сэм, ты ж знаешь об этом! — лукаво сказала Дамиане.
- Открою тебе один секрет, Дами — даже если бы ты полностью перешла на эльфийский — всем бы понравилось — ты чудесно поешь! — заверил ее Сэм.
Дамиане весело рассмеялась.
- Скажешь тоже, Сэм! — сказала дроу, отсмеявшись. — Они бы совсем меня не поняли.
- В любом случае, ты заставила петь даже тех, кто этого не делал, Дами, — сказал Сэм.
Дамиане задумалась. Похоже, что Сэм прав — и можно будет попробовать спеть и другие песни здесь, в волшебном лесу. Вероятно, и остальные подобные песни понравятся здешним обитателям. Ну что же, она попробует. Но только завтра…
Продолжение следует…