Крик
Это случилось со мной, несколько месяцев назад. Наши соседи сверху — замечательная семейная пара, Наталья и Виктор, у них двое детей. Сыночек Антошка, и доченька Люба. Антону только годик, а Любочке уже 5 лет. Девочка милая, смышленая, всегда много смеется. Вообще она очень активный ребенок. Переехали они в эту квартиру недавно, но все соседи уже успели их полюбить.
Как-то раз они все уехали на дачу. Я лично видела, как они все погрузили в машину и завернули за угол. Квартира опустела. В этот день я дома была одна, поэтому сидела и смотрела телевизор допоздна. Внезапно, я услышала ужасный, нечеловеческий крик из квартиры сверху. Я насторожилась. Ведь в квартире никого не было, и быть не могло. Если бы Наталья с мужем вернулась, я бы услышала, а до этого все было тихо. У нас вообще очень хорошая слышимость. Тут немного посидев, я уже было подумала, что это мне показалось, нот тут крик повторился. Я уже перепугалась. На часах было около двенадцати. Я вышла из квартиры, поднялась к двери соседей и начала вслушиваться. Когда крик опять повторился, я не колеблясь вызвала полицию. Пока дожидалось, из своих квартир выползло еще пару человек.
Оказалось, не одна я слышала вопли. Когда приехала полиция, нам никто не открывал. Всего страж порядка было двое, но как только они услышали вопли, то сразу вызвали бригаду и начали ломать дверь. Она долго не поддавалась, будто она была закрыта не только снаружи, но и изнутри. А из квартиры все еще слышались крики. Наконец, дверь открыли. Нам всем, кто стоял на лестничной клетке, предстала ужасная картина: маленькая девочка, вся в крови и синяках, лежит, свернувшись в клубочек в коридоре и только русые косы, которые были меньше всего заляпаны в крови, дали нам понять, что это Люба. Как только приехала «скорая», девочку сразу увезли в больницу. Тут примчались Наталья и Виктор с сыном. Глаза у них были круглые, Наталья вся в слезах, оба напуганы. Они были в панике, ведь их маленькая дочка поехала с ними, но по словам родителей, когда они прибыли на дачу, Люба забежала в дом и исчезла. Ее долго искали, кричали, и тут звонок: мол, приезжайте, ваша дочь дома. Звонок был сделан с неизвестного номера, голос был мужской, не знакомый. Конечно, они перепугались и выехали обратно.
На даче жила бабушка, и если это розыгрыш, то можно было не беспокоиться, что если дочка вернется, никого дома не будет. Тут им объяснили, как обстоят дела, что их дочь еле живая в больнице. Прошло немного времени, Люба шла на поправку, но молчала. Мать целыми днями сидела у кровати дочери в больнице. Самое странное, что в квартире не было обнаружено никаких следов посторонних. Всю эту историю окружает какой-то ужас, неизвестность. Сейчас все нормализовалось, Наталья с Виктором переехали. Я их больше не видела, знаю только, что врачи не уверены, сможет ли Люба когда-нибудь еще заговорить.