Принцев можно
классифицировать. На:
1) Чужих Принцев
2) Потенциальных Принцев
и 3) Нифига ни разу не Принцев
Чужие Принцы тем и ценны, что они — не твои. И большой вопрос — останутся они в Твоём королевстве, или ускачут к своей
Принцессе. Которая сидит дома, воспевает
Домострой, и топит вонючие носки в зелёном тазу.
Чужой Принц, как правило, обладает и конём, и кудрями, и членом в двадцать
сантиметров — в общем всем, чем положено
обладать Твоему собственному принцу,
которого у тебя почему-то нет.
Чужой Принц приезжает к тебе по пятницам,
в десять вечера, дарит тебе цветы и плюшевого мишку, потом смущённо выходит
на балкон, звонит своей Принцессе, скорбно
сообщает ей, что у него сегодня
корпоративка, и он вернётся утром, клянётся
ей в любви, а потом ложится в Твою постель,
и до утра упражняется в искусстве орально-
генитального секса, оглашая помещение
криками страсти.
К утру глаза Чужого Принца затягиваются
грустной поволокой, как два озера туманом,
и непременно следует неотъемлемый
монолог:
«Девочка моя, родная моя, почему? Ну почему я не встретил тебя раньше? Где я был? Где ты была? О. Какая боль… Я не хочу от тебя уходить… Я хочу вечно лежать
в твоих объятиях… Но, чёрт подери, время
уже восемь, и мне пора домой. Не скучай,
моя любимая, в следующую пятницу я вернусь!»
Да. Иногда они даже возвращаются. На месяц или полтора.
В любом случае, коллекция плюшевых
медведей пополнена, и ты не ломаешь
голову над тем, что подарить малознакомой
подруге на день рождения.
Потенциальный Принц — это заготовка
человека с половым членом. Не отшлифованная никем до конца.
Потенциальный Принц не имеет, как
правило, ни-че-го, кроме какого-то одного
НО.
Это может быть какой-то офигительный
талант, который Принц не смог реализовать
самостоятельно, или неземная красота, или
хорошо подвешенный язык — неважно.
Главное, что глаз сразу цепляется за какую-
то деталь, и ты начинаешь долго и кропотливо ваять из него Своего Принца.
Ты обзваниваешь всех своих знакомых,
чтобы пропихнуть талант Своего Принца
повыше. Ты ищешь ему работу, и кормишь
деликатесами.
Ты объясняешь ему, что не надо тереть
клитор пальцем, как трёт ластиком единицу в дневнике второклассник.
Ты учишь его заниматься любовью, а не трахаться.
Ты любовно вытачиваешь каждую деталь.
На это, порой, уходят, годы…
А в оконцовке ты имеешь вполне сносного
Своего Принца, который хорошо
зарабатывает, царь и бог в постели, который
никогда не нассыт мимо унитаза, и всегда
моет за собой посуду.
Радуйся, женщина.
И поспеши. Потому что радоваться ты будешь недолго.
Очень, очень скоро Твой Принц сложит свои
вещи в купленный тобою клетчатый
чемодан, грустно погладит тебя по голове, и скажет в сторону: «Малыш, спасибо тебе за всё. Я очень благодарен тебе за твою заботу,
но я полюбил Машу. Ты — умная женщина.
Ты поймёшь меня. Любовь — это прекрасно.
Не правда ли? Ну, прощай, малышка. Я тебе
когда-нибудь позвоню»
И ты стоишь у окна, приплюснув нос к холодному стеклу, и смотришь, как твой
Принц уезжает к Маше.
Которой он не будет натирать клитор до волдырей.
У которой не будет занимать деньги.
И с которой будет заниматься Любовью.
Именно так, как ты его учила все эти годы.
Умничка.
После всего этого, как-то незаметно начинает
пропадать вера в существование Принцев, и в твоей жизни появляется Нифига Ни Разу Не Принц.
Как правило, его зовут Петя. Или Вася. Или
Коля.
И появляется он в твоей жизни стихийно и случайно.
Это может быть водитель, который подвёз
твою пьяную тушку в пять утра из
«Самолёта» домой.
Или сантехник, который пришёл чистить твой
унитаз, после того, как твой отпрыск спустил
в него полукилограммовый апельсин.
Или врач, которого ты вызвала на дом,
потому что непонятно с чего, блюёшь уже
пятый день.
И ты с ним разговариваешь, и понимаешь,
что он тебе, в общем-то нафиг не нужен.
И ты ему тоже не нужна.
Но вот почему-то он пригласил тебя в кино,
и ты согласилась.
А потом кино закончилось поздно, и он пошёл тебя провожать. И по дороге он рассказывает тебе о своей работе, а ты слушаешь вполуха, и тебе хочется спать.
А у него тоже глаза слипаются, а живёт он в Бутово.
И ты укладываешь его у себя в соседней
комнате, а утром вы пьёте кофе на кухне, и обсуждаете, куда пойдёте вечером.
И всё это как-то поверхностно… Случайно…
Глупо и неинтересно.
Тебе нужен хоть кто-то, кому можно
перемыть кости в компании подруг.
Ведь лучше вскользь обронить: «Да, есть у меня щас один мужик… так себе, ничего
особенного… для здоровья. Пусть будет. Как
что интересное подвернётся — к чёрту
пошлю. Ага», чем молча слушать других,
иногда вставляя: «А вот когда, пять лет
назад, я жила ещё с Володей…» В первом
случае ты сойдёшь за нормальную, а во втором — за пи… страдалицу.
Что лучше?
И вот однажды твой Петя (Вася, Коля)
проснётся в твоей постели.
А ты посмотришь на него, и поймёшь, что
дело уже зашло далеко. И что пора сделать
вид, что вы с ним незнакомы.
И в последний раз ты наливаешь ему кофе на кухне, улыбаешься, и закрываешь за ним
дверь.
И сразу же выключаешь все телефоны.
А через три дня понимаешь, что тебе не хватает этих походов в кино. И утреннего
кофепития. И небритых щёк. И в туалете
сидушка унитазная опущена. Это как-то
неправильно. И Мужиком в твоём доме
больше не пахнет.
И ты злишься на себя, а сама смотришь в окно, и ждёшь неизвестно чего.
А потом ты включаешь телефон, и тебе
приходит СМС-ка: «Я без тебя не могу! Мне
тебя не хватает. Не хватает голоса твоего,
смеха, улыбки. Тоненьких рук. Я люблю
тебя, слышишь?»
И ты краснеешь и улыбаешься. И перезваниваешь ему. И совершенно
неожиданно для себя, говоришь: «А я тебя
тоже люблю.»
И — пугаешься на секунду.
Потому что он — не Принц! Совсем-совсем не принц!
… Тогда почему, стоя рядом с ним в ЗАГСе, и произнося сакраментальное «ДА!» — ты наконец чувствуешь себя Принцессой?