У моего супружника был юбилей 50 лет. С вечера с детьми (Неличка — 7 лет, и Стасик — 5 годков) подготовили для папы маленький утренний тортик, чтобы поздравить с самого утра, водрузили пять свечек, вроде как по 10 лет в каждой свечке, и оставили в детской, так сказать от детей ранний подарочек.
Мне с утра на работу надо было, поэтому я Неличке, как старшей, поручила, разбудить Стасика, и как они услышат, что папа проснулся и на кухне, зажечь свечки и торжественно внести. Поздравить, так сказать утром, в начале дня.
Я после обеда пришла с работы, муж и дети дома, довольные, чем-то на кухне занимаются.
Поцеловала мужа, слегка поздравила с юбилеем, отозвала Неличку, та говорит поздравили высший класс папу утром, тортик вручили, папа обомлел от подарочка.
Ну и ладно. Потом, я на кухне закрутилась, потом гости пришли, потом отмечали, гостей провожали, посуду мыли, детей укладывали, ну всё как обычно.
Лежим в кровати, я спрашиваю его, ну как тебе понравились подарки.
Он говорит, да, очень хороши, особенно Неличка со Стасиком отличились.
Да, дети хорошо старались, — подтвердила я, и приготовилась глаза закрыть на сон от усталости.
А я чуть повторно не укакался, — вдруг говорит мне муж.
А что такое, — у меня сон немного развеялся.
Просыпаюсь, — он говорит, — в доме тихо, думаю никого нет. Пошёл прямиком в туалет, сижу на стульчаке, дверку на щеколду не закрыл. Уже вроде как закончил процесс, и решил привстать, но тут вдруг гаснет свет полностью. Открывается дверь, и вижу на меня идут полыхающие огни, а за ними какие-то черти, и на их лицах всполохи огня. Я от такого видения, застыл как статуя, и чувствую, что меня резко берет озноб на капитальный позыв, и задница моя невольно опять на седло начинает садиться. И тут вдруг слышу: С днем рожденья, папа! Боже, мой, это ж дети.
Да, вот это случай, прям таки цвета детской неожиданности чуть не вышел, — немного посмеиваясь про себя, только и могла я произнести.
Утром, Неличку и Стасика на ковёр. Как, — спрашиваю, — такое могло случиться, что вы папу в сортире врасплох застали? А Неличка, — говорит, — мы ждали папу, ждали, свечи горят, а папа из сортира не выходит и не выходит, вот Стасик и уговорил поздравить папу, так сказать не отходя от кассы.