Прошлым летом наблюдал следующую ситуацию в гостинице в Египте. Рано
утром я ждал гида возле рецепции, и в это время приехало две
русскоговорящих семьи. У одной глава семейства из типажных новых русских
— бицепсы, маечка, золотая цепь, а у другой — типичный интеллигент, в очках, с бородкой. Отцы оформляли номера и оба завязли у администратора
с одинаковым конфузом. Стандартный трабл — агентство, когда продавало
путевки клятвенно заверяло, что поселят в номера сразу по приезду, а в гостинице в категоричной форме просят ждать до часу дня, свободных
номеров, дескать, нет.
Десять минут дебатов и препираний результата не приносят,
раздосадованные главы семейств возвращаются к своим в самом нехорошем
настроении.
Который «новый русский», дает волю чувствам, и на ходу достаточно громко
матерится:
— гандоны! козлы! пидарасы!
Не менее раздраженный интеллигент, поспевая за ним, согласно кивает:
— Да-да-да, вы правы, очень слабый менеджмент!
В общем, теперь, когда я слышу выражение «слабый менеджмент», у меня
неизменно приподнимается настроение :)