Место для рекламы

Как разбиратся в людях

Истинный мастер понимает людей, потому что он познаёт в себе бессознательную нервную систему и бессознательный мир, который проходит через стержень сердцевины позвоночного мозга, позвоночного столба, из которого излучается сияние вечности.

Истинный мастер разбирается в людях и разбирается в том, насколько человек пробуждён и насколько человек дремуч в своей дремоте, потому что мастер способен даже свой сон превратить в виденье за пределами сна и пробуждения.

Истинный мастер способен все свои психические метаморфозы пропустить сквозь вечность, поэтому он способен в психических метаморфозах каждого человека видеть, ради чего живёт человек, ради чего он строит ту или иную жизнь в модели своего мировоззрения, в модусе своего виденья.

Когда мастер видит инстинктивный язык людей, инстинктивный язык животных, насекомых, растений, цветов, именно тогда все эти языки превращаются в нём в космическое виденье собственного бессмертия, в котором прорастает мудрость, которую видит для себя Бог.

Истинный мастер видит в каждом человеке жилище смерти, потому что его виденье является рекой жизни, которая течёт в это жилище как в храм тайн, в который входит Бог.

Жилище смерти — это жилище тайн, где каждый человек может узнать о своём бессмертии, может узнать о природе виденья в себе, которое произрастает сквозь жизнь и смерть к далёким мирозданиям в бездонных, тёмных глубинах непостижимого.

Только истинный мастер способен свои внутренние механизмы смерти, свои внутренние механизмы жизни превратить в исконное виденье бессмертной тишины.

Нет никакой теогонии в этом мире, когда сама теогония превращается в виденье Бога, в котором растворяется каждый свидетель этого виденья Бога.

Настоящий мастер способен свою сексуальную, иммунную энергетику, интимную энергетику, интимные точки превратить в виденье вселенной, в которой просматривается самоуглублённая, самопроизвольная, бесконечная тишина, которая распространяется повсюду, во все времена, как бесформенная невинность, как нелокальная безвременность.

Не разбирается в людях никто из тех, кто не исследует, кто не наблюдает в себе за центральной нервной системой, за центральным эпицентром позвоночного мозга.

Пока человек поклоняется тому, что создаёт его страх, тому, что создаёт его верование, его сомнение, его подозрительность, его надежда, до той поры человек никогда не будет разбираться в людях и понимать по-настоящему природу человека, природу его бытия, природу человеческой жизни, природу человеческого восприятия, природу человеческой любви, человеческой свободы, человеческого мироустройства, человеческого психокосмоса.

Человек может заархивировать в памяти своей о другом человеке, что угодно, но это не значит, что он разбирается в природе человека, что он понимает природу человека.

Когда люди боятся, как они могут разбираться в людях, если они сами боятся пойти в эпицентр страха и познать этот центр страха до самой глубины, чтобы освободиться от страха?

Люди никогда не будут разбираться в людях, пока они будут продолжать бояться заглянуть в мир своих страхов, заглянуть в мир своих шкафов, в которых спрятаны скелеты, чудовища и всяческий пугающий подсознательный хлам.

В осмыслении вы не найдёте ничего, чтобы понять, что такое человек, потому что человек за пределами смыслов и смысловых определений, потому что человек, это бездна неопределённости, бездна бессмысленности, с которой тщетно борется человек.

Люди не разбираются в людях не потому, что они не хотят разбираться в людях, а потому, что они хотят быть сизифами, которые тащат свои камни безумия к вершине горы и не могут отпустить этот камень, эту затею постижения, потому что они всю жизнь, и во сне и наяву, борются с бессмыслием.

Человек — это сизиф, которому кажется, что, пока он толкает камень в гору, до тех пор он чувствует, что в этом сопротивлении, в этой толкотне он ощущает себя существующим, которого спасают смыслы его достижений в борьбе с бессмыслием.

Каждый человек, который не живёт духовной жизнью, похож на сизифа, который толкает свой камень вверх, чтобы ощутить себя существующим, сопротивляясь бессмыслию, поэтому каждый человек в сопротивлении, обманывает себя, когда в каждом сопротивлении он борется с бессмыслием своего существования.

Свободные люди, это те, кто не является сизифами, которые помогают друг другу быть сизифами.

Люди потому несвободны для жизни, что помогают друг другу быть сизифами, знатными сизифами, которые всю жизнь борются с бессмыслием, пытаясь ощутить себя в этом сопротивлении, в этом толкании камня в гору.

Запомните, люди никогда не разбираются в других людях, если они похожи на сизифов, которые борются с бессмыслием ради того, чего нет, чтобы толкать камень на вершину горы, на вершине которой вокруг тебя останется только орбитальная пропасть, где, кроме склона у тебя больше ничего нет.

Все сизифы, которые взвалили камень на вершину, на вершине этой горы поймут только одно, что, кроме пропасти вниз больше ничего нет, и поэтому в каждом сизифе возникнет новая борьба с бессмыслием, потому что на вершине он будет видеть опять долины бессмыслия, из которых он убегал наверх, со своим камнем эфемерных смыслов.

Ты никогда не понимал, ради чего стоит жить, ради чего необходимо человеку жить, если являлся сизифом, который тащил камень в гору, потому что всю жизнь боролся с бессмыслием.

Сизиф толкает камень, поэтому у него нет времени разбираться в людях, потому что его страх бессмыслия настолько велик, что этот страх толкает камень, чтобы чувствовать в этом сопротивлении своё существование, своё присутствие, своё «Я», которое ищет смыслы своего существования, своего движения, своего толкания камня, своего постижения.

Посмотрите на психологов, это те же сизифы, которые тащат наверх свой камень смыслов, чтобы не потеряться в безнадёжном и беспощадном бессмыслии, которое является пропастью для всех, поэтому психологи, как сизифы, спасают от пропасти всех, чтобы ограничить всех спасительными смыслами, из-за которых нужно тащить камень вверх, как сизиф.

Быть сизифом, это быть современным человеком, который кроме борьбы с бессмыслием, ничего никогда не знал, поэтому, что современный человек может понимать о человеческой природе, если у него нет на это времени, потому что есть только одна его забота, это катить камень наверх, на вершину своего самообмана, на вершину своей мечты, своих эфемерных грёз, эфемерных смыслов, эфемерных реализаций.

Сизифу некогда кого-то любить, ему нужно тащить-толкать камень вверх и чувствовать только одно, как он существует за счёт этого сопротивления, в котором камень ему даёт понять, что он существует и, что всё происходящее небессмысленно.

Каждый человек, как сизиф, катит своё бремя вверх, надеясь, что на вершине он обретёт преимущественное осмысление, которое освободит его от чудовища по имени «бессмыслие».

Для вас бессмыслие будет чудовищным до тех пор, пока вы будете сизифами, которые надрывно катят своё бремя вверх, чтобы наверху встретиться со своим разочарованием, со склона которого камень покатится вниз.

На вершине самообмана, на вершине достижений, на самом кончике всех вершин ты понимаешь, что ты один, а вокруг тебя, кроме пропасти бессмыслия ничего другого нет.

Кто влюбился в бессмыслие, кто влюбился в ничто, кто влюбился в пропасть непостижимого, тому ничего нестрашно, и поэтому его не поймёт ни один сизиф, который катит своё тяжёлое бремя на вершину горы во имя несуществующих смыслов.

Бессмыслие оно везде, как на вершине, так и в долине, поэтому, как бы вы не катили камень своего тяжёлого бремени наверх, наверху такое же бессмыслие, как и внизу, наверху такое же ничто, как и внизу, наверху такое же пространство, как и внизу, наверху Бог такой же, как и внизу, наверху счастье такое же, как и внизу, наверху цветы вырастают такими же, как и внизу, наверху красота такая же, как и внизу, наверху человек такой же космический, как и внизу, наверху человек такая же бездна, как и внизу, наверху такая же неизвестность, как и внизу.

Помогать сизифу толкать его камень, это значит, обманывать себя точно так же, как обманывал себя сизиф, поэтому все добрые люди, которые помогают сизифу, не являются добродетельными, потому что нет ничего добродетельного в том, чтобы тащить своё тяжёлое бремя наверх ради того, чего не существует в Боге.

Сизиф толкает камень ради своей осмысленной пользы, потому что всегда боялся бесполезности, всегда боролся с бесполезностью, потому что в его голове всегда происходил конфликт между пользой и бесполезностью, между за и против, между всем и ничем, между добром и злом, между низом и верхом, между плюсом и минусом, между успехом и поражением.

Когда в человеческой голове происходит война между хочу и не хочу, между за и против, между да и нет, между пользой и бесполезностью, между внешним и внутренним, между силой и слабостью, именно тогда человеку невозможно ничего реального объяснить, потому что такие люди спасают не себя, а свой самообман, своё тяжёлое бремя, свой комок войны и они как сизиф, катят свой каменный валун, воюя с бессмыслием, упуская всю свою жизнь на катящиеся тяжёлые валуны.

Грубый, мускулистый сизиф никогда не поймёт утончённого мудреца, потому что он привык толкать впереди себя грубый, тяжёлый валун своего грубого, тяжёлого бремени, которое является отражением его собственной грубости, силы и тяжести, которые он несёт в себе, в своей борьбе с бессмыслием.

Сизиф со своим валуном никогда не попадёт в рай, как сизиф со своим валуном не сможет пройти сквозь игольное ушко.

Только сизифам дано разбрасывать камни и собирать камни, чтобы их катить вверх ради тщетных результатов и плодов в борьбе с бессмыслием.

Когда пришло время упустить свою жизнь, это тогда, когда пришло время катить свои камни бремени на гору и спускать с горы, чтобы заново катить свои камни бремени, как в первый раз, как каждый раз, в борьбе со своими сомнениями, в борьбе с бессмыслием, в борьбе со временем.

Сизифы — это те люди, которые так же пытаются воспитать в своих детях подобных себе, хотят выплавить из своих детей такую же модель жизни, в которой сизиф толкает бессмысленно камень в гору, создавая своё тяжёлое бремя в своём нелёгком пути.

Лёгкость и беззаботность жизни всегда похожа на невесомую бессмысленность, поэтому сизифу трудно жить легко, потому что он в этом видит своё бессмыслие, и поэтому он впрягается и толкает валун, чтобы в этом толкающем сопротивлении почувствовать себя существующим в смыслах своего бремени, чтобы ощутить, что не зря он всё это делал ради того, чтобы оказаться на вершине со своим камнем бремени, где всё неизбежно превратится в бессмыслие.

Когда все были счастливы, а потом стали несчастны, это значит, что кто-то из всех постоянно врал, постоянно выживал за счёт вранья и самообмана.

Человек не разбирается в людях и себя обманывает, когда он свою жизнь связывает с людьми, которые похожи на сизифа, которые тащат свои валуны, своё тяжёлое бремя на гору своих достижений, где всё становится тщетным, бессмысленным и эфемерным.

Сизиф, это тот, кто против бессмыслия, пытаясь себе доказать своими бренными усилиями, своими трудами, своими силами, своим сопротивлением всю осмысленность бытия в толкании камня к вершинам, к победам, к своим меркантильным достижениям.

Никогда в психологии человека не понимал ничего тот, кто похож на сизифа, которому не хватало времени понимать человека, карабкаясь на гору, толкая свой валун самообмана к вершинам своих грёз, к вершинам своей цели, к вершинам своей эфемерной мечты.

Когда аспекты нашей жизни похожи на сизифа, именно тогда мы упускаем жизнь и все возможности по-настоящему жить без борьбы с бессмыслием, без борьбы с сомнением.

Зачем вам в жизни человек такого типа, как сизиф, который будет вас напрягать из-за своего валуна, из-за своего каменного бремени?

Ты не разбираешься в людях, если думаешь, что большинство людей разбираются в людях.

Не разбирается в людях тот человек, который продвигает на олимп успеха, на олимп славы тех, кто не разбирается в людях.

Чем больше человек разбирается в людях, тем меньше в нём осадков недовольства по поводу людей.

Кто складывает в себе негативные осадки, тот не понимает людей, не разбирается в людях и в их психологии, в их мировоззрении, в их поведении, в их отношении к жизни и к смерти.

Кто зависит от прошлого, тот не разбирается в людях, насколько люди настоящие или фальшивы.

Чем больше в тебе растворяется информационных потоков, тем лучше понимаешь людей.

У кого неинтересная жизнь, тот не разбирается в людях и в себе.

На что настраиваешься, в том и разбираешься, и чем больше ты на что-то настраиваешься, тем больше ты в этом будешь разбираться.

Чем больше ты зависишь от тех людей, которые боятся неизвестности, тем меньше ты разбираешься в людях.

Чем сильнее ты зависишь от людей, которые боятся потеряться в неопределённости, в нестабильности, в бессмысленности, тем сильнее ты не разбираешься в людях и их выражении разума.

Ты не разбираешься в людях, если ты зависишь от людей, которые боятся потеряться среди всего, что не имеет начала и конца.

В людях разбирается только тот человек, который всё начинает с нуля, всё начинает с ничто, с пустоты, с нетленного настоящего.

Ты не разбираешься в людях, если ты зависишь от людей, которые не понимают сами как они на себя воздействуют, как они на себя влияют, как они себя ищут.

Ты не разбираешься в людях, если ты надеешься или что-то ждёшь от тех людей, которые не разбираются в себе, которые не понимают, за что они борются, которые не понимают, за чем они рождаются и умирают.

Ты не разбираешься в людях, если твоя судьба зависит от тех людей, которые живут ради своих оболочек, а не ради содержания.

Ты разбираешься в людях только в том случае, если ты настраиваешься на гармонию, на глубину, на саму жизнь, а не на то, что все ждут от этого мира.

Кто разбирается в людях, тот видит сквозь все замкнутые оболочки людей эманацию Бога.

В людях разбирается тот, кто понимает, насколько всё подвластно центру, а не периферии или поверхностному обзору и мнению.

Кто целостен как ничто, кто целостен как темнота, как неизвестность, тот и разбирается в людях, насколько каждый человек не определён как неисчерпаемая, неизмеримая бездна сакральной бездонности.

Вы не разбираетесь в людях, не разбираетесь в своём существовании, не разбираетесь, ради чего вы родились, если вы зависите от того, из-за чего не появляется истина.

Истина не появляется в тех местах, где люди не разбираются в людях, где люди не понимают людей, где люди не научились любить людей, где люди опасаются друг друга.

По-настоящему понять человека можно только в том случае, когда ты никто.

Когда ты никто, именно тогда ты можешь понять, что такое человек, ты сможешь понять, насколько люди понимают или не понимают друг друга.

Во что искренно погружаешься, то становится твоими глазами.

Что излучаете, в том и разбираетесь.

В людях разбирается тот, кто из ничего умеет сделать всё, кто из нуля способен сотворить шедевры настоящего.

Кто не познал бездну одиночества, тот не разбирается в людях.

Одиночество, это переживание, которое можно превратить в виденье, которое насквозь видит правдивую суть каждого человека.

Чем больше всего того, что мешает тебе жить, из того, что ты видишь в людях, тем меньше ты разбираешься в людях, тем меньше ты разбираешься в жизни.

Не разберёшься, кто есть кто среди людей, если ты не разобрался в себе сам, если ты не разобрался со своею жизнью.

Никто вас не поймёт, никого вы не поймёте, и никто не поймёт сам себя, если он не начнёт со всеми и с самим собой говорить, как со своим одиночеством.

Говори с людьми о существенном, а не о том, что люди хотят в себе оправдать, в себе спрятать, в себе замаскировать.

В людях разбирается тот, кто слышит то, что люди говорят и видит то, что люди не договаривают, скрывают и умалчивают.

Люди боятся быть неуслышанными только тогда, когда боятся одиночества.

Все, кто боится быть не услышанными идут за толпой, чтоб не остаться одному.

Кроме одиночества у вас ничего нет, особенно в тот момент, когда вас слушают, но не слышат.

Для кого одиночество, это приговор, тот не разбирается в людях, а для кого одиночество, это свобода, это саморазвитие, это эволюция психики, тот очень хорошо разбирается в людях и в природе в целом.

Кто прост, тот не разговаривает быстро, а кто не прост, тот всё усложняет, тот разговаривает быстро, словно он всё знает, хотя на самом деле, он торопится убежать от одиночества и пустоты, чтоб бороться с бессмыслием.

Если человек, который быстро, торопливо разговаривает вам говорит, насколько он разбирается хорошо в психологии человека, на самом деле, у этого человека у самого куча проблем с простыми людьми, которые дышат простотой и инакомысленностью.

Чем трусливее человек, тем он сильнее старается казаться больше, раздуваясь до огромных размеров, чтоб ощутить себя существующим и заметным издалека. Рабы никогда не разбираются в людях, которые смотрят в сторону свободы.

В людях не разбирается тот человек, которому больше всего нравится те вымыслы, которые ставятся выше самого человека.

Людей всегда отвлекают тем, из-за чего все люди не разбираются в людях.

В ложном мире вас учат любить то, из-за чего вы не слышите людей, из-за чего вы не разбираетесь в людях, из-за чего вы не понимаете людей.

Только в ложном мире вас отвлекают тем, из-за чего вы упускаете свою жизнь, вы упускаете сами себя, вы упускаете реальные возможности.

Не разбирается в людях тот человек, кто устраивает себе отдых от реальности.

Пока вас хотят утопить в интересах толпы, до той поры вы не будете разбираться в людях.

Пока ваш телефон является самым приятным и самым восхитительным, впечатляющим развлечением для вас, до тех пор вы не будете разбираться в людях.

Если большую часть дня телефон поглощает больше всего ваше внимание, это значит, что вас ждёт в грядущем экзистенциальный кризис.

Воля или смерть, вот с какой настроенностью люди способны разбираться в тонкости души человека.

Кто рад собственному рабству, тот никогда не будет понимать, что такое настоящий человек, вольный человек.

Чем больше человек боится бессмысленности, тем меньше он разбирается в человеке.

Счастливый раб всегда обучен тому, как распинать свободных людей, которые знают, что такое настоящее счастье.

Всё, что делает человека свободным, это именно то, что пытается уничтожить счастливый раб.

Бездумный раб, это не тот, кто бездумно осознаёт своё одиночество, а это тот, кто бездумно отвлекает себя всем, чтоб убежать от своего одиночества.

Не разбираются в людях те, кто считают своё рабство правильным направлением, правильным сигналом, правильным достижением, правильной коррекцией, правильным предназначением, правильным правилом как по схеме и по установкам жить и как по правилам умирать.

Если ты хочешь стать вымыслом, который стоит над человеком как некая победа, это значит, ты настолько не разбираешься в людях, что ты из-за победы откажешься быть тем, кем ты есть.

Рабство, это самое верное достижение для тех, для кого вымыслы, концепции, идеологии, цели, принципы, правила, выгода, титулы, престиж, деньги, премии, успех, границы выше человека.

Мир продуктов, развлечений поглощает больше всего тех, кто не разбирается в людях на самом деле.

Не разбирается в людях тот, кто ищет что-то уникальное, не замечая человека.

Кто разбирается в людях и понимает, что такое человек, тому неважно, в чём ходит человек, в каком стиле одежды и в какой обуви, и с какими логотипами, ярлыками модного бренда.

Все теряют самого себя в погоне за брендом своей личности, в погоне за значимостью своей личности.

Тренды этого мира меняются, а человек остаётся всё тем же непостижимым космосом, о котором никто не догадывается, абсолютно никто, для кого тренды важнее человека.

Человек выше всяких новейших тенденций рынка, всяких рейтингов всепризнанности.

Что сейчас в тренде, того не существует в истине.

Всё самое главное в вас, а не на вас, поэтому вы сможете понять, кто вы, если чаще будете смотреть, что в вас, а не на вас.

Вы не разбираетесь в людях, если вы живёте по всеобщей формулировке «купить, выбросить, купить».

Кем правит запланированное устаревание, тот расходует свои жизненные ресурсы на то, чего нет в реальности.

Запланированное устаревание, является ярким признаком, ярким сигналом того, насколько человек не понимает, что такое человек среди всего скоропортящегося хлама.

Никто не разбирается в людях, чью жизнь разоряет телефон, смартфон или соцсети.

Вы не понимаете свою природу, когда вы проверяете телефон, потому что вам тревожно.

Если вы подсели на то, что вас уводит от познания человека, это значит, вы не разбираетесь в человеке, не разбираетесь в людях, не разбираетесь сами в себе.

Всё, что нас объединяет, чтоб отвлечь от нас самих себя, чтоб отвлечь от познания человека, чтоб отвлечь от познания жизни, это значит, что нас объединяет всеобщий самообман.

Когда телефон является вашим утешением, это значит, что телефон начал вас отвлекать от природы человека, от того, ради чего вы родились.

Не разбирается человек в природе людей, если он находится в соцсетях в постоянном поиске одобрения.

Несчастен тот человек, который смотрит не на внутрь своей природы, а смотрит только на то, сколько уведомлений он получил в своём телефоне, в своих соцсетях.

Чем больше привыкания возрастает к искусственному, цифровому миру, тем хуже люди начинают разбираться в природе людей.

Не существует никаких манипуляторов, если вы сами разбираетесь в людях.

Чем безупречнее вид у человека, чем аккуратнее и опрятнее человек выглядит как с иголочки, тем больше он зависит от мнения окружающих.

Чем дороже человек хочет одеваться, тем сильнее он хочет для всех показаться состоятельным, богатым человеком, но это не значит, что если он богато выглядит, он богат.

Кто разбирается в людях, тот меняет общество, меняет окружение, в которое он впервые входит, а тот, кто не разбирается в людях, тот меняется, когда входит в новое окружение, в новое общество.

Кто разбирается в людях, в том человеке вагон энергии, очень огромный запас энергии.

Не понимает природу человека тот человек, который злоупотребляет слабостью, зависимостью, нуждаемостью или низким положением по рангу другого человека.

В людях разбирается именно тот человек, который не стремится казаться добреньким и не стремится быть уверенной, скверной, увесистой сволочью.

Как правило люди, которые разбираются в людях всегда харизматичны, в большинстве случаев.

Если к вам прекрасно относится человек, который разбирается искусно в людях, он не станет к вам хуже относиться в тот момент, когда вы будете нести несусветную чушь и белиберду.

Кто очень часто находится в состоянии спешки, тот никогда не разбирается в людях.

Кто часто перебивает, кто часто не умеет дослушивать человека, тот не разбирается в людях.

В ком слишком много тепла, с такими людьми вы быстрее постареете, а в ком есть и тепло и холод как в естественной природе мироздания, тот сияет в ауре, в которой вы помолодеете. Кто разбирается в людях, тот всегда наблюдателен и более внимателен к тому, что происходит внутри его самого.

Кто спешит говорить, кто говорит в скороговорочном стиле, тот не разбирается в людях.

Кто разбирается в людях, тот не поклоняться авторитетам и не ставт их на пъеедистал.

Кто видит космос, тот не станет человека уважать, потому что человек, это тоже космос, а космос превращать в объект уважения, в мишень уважения невозможно.

Уважать человека, это всё равно, что уважать на теле человека ноготь, потому что, то, что вы видите в форме человека, это всего лишь два процента человека, а остальные 98% человека соткано из сплава тёмных энергий, тёмной материи, тоёмного космоса.

В людях не разбирается тот, кто зажат, кто неуверенно тихо говорит, либо кто быстро говорит, кто не умеет выразить смело себя, кто не готов к настоящему прямо сейчас, кто постоянно всё настоящее откладывает на потом, кто суетится, кто постоянно занят работой, кто гонится за результатом и тот, у кого суетливо бегают глаза.

Кому неловко смотреть прямо в глаза, тот не разбирается в людях.

Не разбирается в людях тот человек, который зависит от вещей, и который отождествляется со своим телом.

Кто разбирается в людях, тот всегда знает, что он не тело, что он не форма ума, что он не видимое или слышимое, что он не ощущаемое и уловимое.

Не разбирается в людях тот, кто через прошлое своё смотрит на людей.

Двойственности не существует для того человека, который понимает, что такое человек, который видит человека как космос, как бессмертную, бездонную бездну, как непостижимое, неизмеримое пространство трансцендентальной жизни.

Нет никакой адвайты, если ты сам есть бесконечная адвайта непостижимого.

Человек, который постоянно думает о материальных благах, никогда не умел разбираться в людях и в их реальной психологии и психики, и жизни.

Кто мыслит в категориях обретения, тот не разбирается в людях, в их истинной сущности.

Кто открыл в себе изначальное лучше понимает любого человека, чем тот, кто думает и мыслит о обретениях.

Человек видит всех людей насквозь, если он в себе открывает нечто нерождённое, нечто бессмертное.

Сущность человека понимает лучше всего тот, кто вышел за пределы круга рождения и смерти.

Кто не познал свою истинную природу, тот и не разбирается в природе человека.

Кто видит истинную природу человека, тот превращает матрицу человеческого в небесную недвойственность бесконечности.

Нет идеи тебя, нет идеи Бога, есть только виденье, где растворяются все идеи.

Ваше отношение к смерти больше показывает, насколько вы разбираетесь в людях, в жизни, чем ваше отношение к людям.

Можно много понять о вас, насколько вы разбираетесь в людях, когда смотришь на вас так, как смотрит на вас сама смерть или жизнь.

Судя потому, какой мир вы спасаете, а какой мир разрушаете, можно понять, насколько вы разбираетесь в людях, насколько вы видите саму жизнь.

Когда смотришь на то, что вы хотите спасать, можно много понять о том, насколько вы разбираетесь в природе человека.

Все, кто обесценивают человека ради каких-то преимущественных, выгодных вымыслов, это значит, что эти все люди совершенно не понимают и не разбираются, что такое человек.

По тому, что для вас создаёт бессознательное ваше можно понять, насколько вы разбираетесь в жизни, в людях и в эволюции.

Многое можно понять, насколько вы разбираетесь в людях, когда смотришь на то, что человек сделал с собой и со своей жизнью.

Не разбирается в людях тот человек, который боится быть неуслышанным, неопознанным.

Не разбираются в людях те люди, которые отдыхают от реальности.

Кто спешит, тот не разбирается в людях и в жизни.

Вы никогда не разбирались в людях, если вас мучает человеческий мир.

Когда ты разливаешься везде и повсюду, ты понимаешь о жизни нечто больше, чем, то, что можно понять о самом человеке.

С помощью покоя можно понять, насколько все понимают или не понимают, разбираются или не разбираются в людях.

Не нужно прошлое, не нужно время, не нужны смыслы, не нужны границы, чтоб понять, что такое человек.

Когда осознаёшь, что тебя нет, тогда, в чём ты можешь разбираться, что ты можешь понимать о человеке.

Ты никогда не разбирался в том, что такое человек, если ты человека наказываешь за какую-то провинность неизвестностью.

Наказывать человека одиночеством или неизвестностью, это вообще ничего не понимать о человеке.

Человек, это и есть одиночество, человек, это и есть неизвестность, человек, это и есть неопределённость, поэтому, когда вы наказываете за что-то человека с помощью одиночества, неизвестности и неопределённости, это значит, вы вообще не понимаете, что такое человек. Невозможно познать человека или реальность за счёт того, что можно достигнуть.

Посмотрите на мир, который построил человек, и вы увидите по архитектуре этого мира, какой является архитектура всечеловеческого виденья, в котором можно воочию рассмотреть, насколько человек не разбирается в человеке, насколько человек не понимает, что такое человек.

Если рассматривать, что такое просветление для подавляющего большинства, сразу понимаешь, насколько все не понимают, что такое человек.

Если твои кости, если твоя психика, если твоя нервная система, если твоё сердце никогда не были глазами вечности, это значит, что ты никогда не понимал, что такое человек, что такое Бог.

Ты никогда не был тем, что все понимают о человеке.

Человек, это не то, что вы видите, не то, что вы слышите, не то, что вы ощущаете, а это то, о чём вы никогда не знали.

Всех, кого обманывают, это все, кто не разбирается в людях.

Если вы не видите человека по его движению глаз, это значит, вы не понимаете, что такое развитие человека.

Никто не разбирается в людях, через кого не протекает поток таинственных процессов всего космоса.

Чем больше человек разбирается в людях, тем больше из его внутренних источников вытекает обильное количество небесных тайн.

В природе человека разбирается только тот, у кого из сердца, у кого из глаз, из всех внутренних источников жизни вытекает то, что улучшает способность видеть вечное.

В людях не разбирается никто, пока все не заметят в потоке своего внимания пустоту неизмеримых размеров.

В людях не разбирается никто, кто ориентирован на то, чтоб вызывать реакции, восторг и впечатления у подавляющего большинства.

Чем больше в человеке неба, те меньше этого человека поймут земляне, которые ждут только земных плодов.

Ты никогда не был тем, что вытекает из мнения большинства, ты то, что вытекает из твоего сознания.

В людях разбирается не тот, кто своё зрение наполняет миром, а тот, кто мир наполняет своим зрением, кто мир превращает в своё зрение.

Владимир Бертолетов
Цитаты из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн"2021 г.

Опубликовал    вчера, 17:32
1 комментарий

Похожие цитаты

Когда-то, придёт такое время, когда каждого разумного человека будут распинать на каждом кресте, за каждое разумное высказывание, которое будет оскорблять чувство глупых в мире прогнившей толерантности и политкорректности.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Бертолетов  18 июн 2023

Кто по настоящему даёт свет людям, тот не ждёт света от людей. Бертолетов Владимир.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Бертолетов  20 мар 2023

Чем дальше люди друг от друга, тем сильнее они испытывают чувство соперничества.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Бертолетов  07 июн 2023

Лучше высмеивать не человека, а зло, которое направлено против человека.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Бертолетов  28 апр 2023

Все кто называет Иисуса Христа Мессией, никогда внимательно не читали библию в которой дважды сказано, что Иисус запрещал людям его называть Мессией.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Бертолетов  14 июн 2023