Вот какая мысль посетила голову. Как человек, бывавший и по ту, и по другую сторону двери кабинета управления персоналом, могу сказать, что если в вакансии презентовано в качестве невероятнейших плюсов то, что должно присутствовать по умолчанию — то там вам, кроме совы, натянутой на глобус, и предложить нечего.
Когда феерично в стиле Льва Толстого расписывают «оплачиваемый больничный», «отпуск 28 дней» или — что вообще крик отчаяния — «уникальную возможность изучить работу предприятия изнутри».
(Видимо, в том случае нет даже пресловутых «микроволновки и печенек», которыми хитровыдуманные работодатели пытаются увлечь наивных милениалов, не подозревающих, что в этих печеньках и будет исчисляться половина их зарплаты.)
Причём количество восклицательных знаков в конце предложений прямопропорционально фантазийности поз, в которых придётся трудиться за эту идею.
Это как продавать хибару с видом на помойку по цене апартаментов в Москва-Сити. Приговаривая, что запах — это эксклюзивный шанс перенестись в атмосферу Франции 18 века, а вид — как будто вы владелец галереи авангардного искусства.
Короче, вполне вероятно, из плюсов там окажется только креативный хедхантер и возможность получить опыт. А опыт, как известно, не пропьёшь!