Место для рекламы

Комиксы Манга Аниме

Комиксы
Маркетинговая идеология комиксов расчитана на разные форматы персонажей комиксов, от детских до взрослых, комиксы для взрослой аудитории имеют более глобальный формат в которой развита идеология философии для кинотеатров, компьютерных игр, для юных фанатов имеется в основном мультфильмы, фанаты взрослеют, а преданность остаётся любимому персонажу комиксов, В комиксах нарастающей развитие мысли, где оно поколение художников и сценаристов комиксов стремятся превзойти предыдущее, развитие мысли о персонаже комиксов то как он должен выглядеть, его мировоззрение антогоничтично с его предыдущим образом, к примеру персонаж по имени Джокер, показано его мрачное и весёлое безумие, и раскрывается само понятие безумие, анализ и анатомия все это детали сюжета, обучение философии и самой жизни через комиксы, Комиксы это отражение гуманной справедливости, закон и порядок где полиция в комиксах это нечто самое бесполезное что есть в мире, супергерой побеждает умом и отвагой, совершенно не думая о себе, он врывается в бой со злодеями, инстинктивная эмпатия в которой супергерой сопутствует и сострадает тем кому грозит опасность, Комиксы это явление очень задумчивое, персонажи комиксов постоянно чем-то думают, мечтают, стремятся понять жизнь и блуждают в той среде в которой рождены, в идее автора, это выдуманные пространство в котором есть шаблоны поведения характера персонажа, которая привлекает зрителя, так как если персонаж сильно изменился это вызвало бы отторжение, читатель влюбляется в характер и поведение персонажа, то как он видит мир и чувствует и передаёт через слова, именно речь нить эмпатии со зрителем, Комиксы усиливают тактильные чувства воображения, сочувствия что углубляться любовь к сюжетам и героям, Комиксы продвигают то что суперспособностью может быть любое качество человека, в особенности интелект, это стремление привлечь интерес к науке, технологиям, развития качеств у детей и взрослых таких как: отвага, храбрость, чувство и эмоция становятся отдельной философией, к отличительными брендовыми знаками, фишками, концепциями, Комиксы это музей отсылок, различных историй, в разных воплощения, экранизациях, создаётся альтернативная история и культура, В каждом воплощении персонажа комиксов, развивается и раскрывается видение и качество характера персонажа комиксов, становится более ясным понимание истории, которая развивается и разъясняет детали характера, от этого становится более яснее, и растёт интерес, тайны которые авторы показывают на протяжении века, также формируется до уровня мировой трендовой знаменитости, уделяя внимание определённому персонажу, Комиксы это различные формы воплощений и развитий идеи комикса, которую можно увидеть ощутить, поиграть в компьютерной игре, увидеть постановку в экране и даже косплей воплощении, маркетинговая система которая создаёт и растит любовь к своему продукту, комиксы показывают что делает с тобой судьба, ее тернистый путь, судьба формирует определенную личность в метафору,
Персонаж комиксов: Идея о персонаже комиксов совершенствуется спустя десятилетия, и то как он должен выглядеть, его философия и мышление, его личность раскрывается в процессе взаимодействия с другими персонажами, Определённость выраженного характера, в разносторонем дизайне, меняющее восприятие о персонаже комиксов, показывая различные личности в одном характере, плохую и хорошую сторону в герое, плохую и грустную сторону злодея, Различные стильные форматы комиксов дают различные формы восприятия персонажа комиксов создавая работы в различных медийных платформах, для разных возрастов, открывая новые грани восприятия одной и той же сути истории в разных сюжетах часто говорят о разных временных потоках, мирах, что говорит о реинкарнации, Персонаж комиксов это идея, если идея сюжета не имеет смысла, комикс не будет успешным, как и экранизация с её дизайном концепции, комиксы это философия глубины метафор в персонажах, их стиль и отличие в развитой личности, за счёт страданий которые они приобрели, В комиксах супергерой одинок с развитой эмпатией, он жаждет быть нужным, спасая других он спасает себя и тех кого потерял, он спасает из-за чувство вины, суперзлодей создаёт мир по своему образу и подобию, где чувствуют свою безопасность, это его личный нарцисизм, и желание иметь инфантильную власть, даже те кто вме любят ломать для них это творческий процесс и ненависть, Философские трансформации личности, от плохих ситуаций, Все суперзлодеи альтернативные личностные травмы оборотные стороны супергероя, Комиксы это бескомпромисная трагедия противоположностей персонажей комиксов, Образ супергероя или суперзлодея это брендовый символ раскрывающий определённую идеологию метафоры, постоянно модифицирующийся и улучшающийся в различных дополнениях и деталях образа, определённый символ для каждого возраста и поколения, адаптирующийся под временные рамки типа мышления, стилизация меняется в зависимости от симпатии аудитории, Многие суперзлодеи переходят грань от зла к добру и становятся антигероями потому что пересматриваю свою жизнь, супергерои переходят эту же грань на сторону зла когда разочаровываться в людях, супергерой помогает суперзлодею вылезти из его психических проблем суперзлодея, супергерой спасает всех и плохих и хороших потому что подсознательно спасает себя, и тех кто ему был дорог, сочувствие и сострадание, Комиксы это необычная линия мысли персонажа комиксов который пытается распутать путаницу мысли, ведущие к раскрытию тайны жизни, Комиксы это путаница мыслей в голове персонажа комиксов, так как он способен перейти из стороны зла, на сторону добра, преодоления себя, ситуация меняет персонажей комиксов, это обнажает временный путь где раскрывается концепция комикса, Персонаж комикса это метафора судьбы, На основе идеи и темы строится типаж персонажа, его концепция и тип мировоззрения становится основном стилем речи, затем даются антогонистичные типажи идеально гармонирующие и противоречащие и непонимание друг друга чтобы раскрывать сюжет основной темы, небольшой выдуманные мир определённого мировосприятия, Комиксы это конфликт различных личностей которые имеют разные взгляды на мир, стремятся к доминации над определённой областью, образуя различные социальные группы состоящие и управляющих и подчинённых, мировоззрение становится основным брендом отличительного знака, что приводит к отдельному типу людей, Комиксы берут за основу сказки и сказания, а также мифологию, в новом формате создаётся продвижение восприятия героя, в мультфильмах и фильмах видеть, в компьютерных играх и детских игрушках почувствовать себя героем, разные форматы помогают глубже проникнуться любовью к персонажу комиксов, эффектные ощущения от красивых сцен будоражат воображение, все эти маркетинговые методы усиливают доверие, через эмпатию к персонажу, комиксы это формирующаяся в течении века и даже больше, мысль о персонаже комиксов, которая продолжает развиваться,
Сюжет комиксов: Фрагментарная паутина сюжета комиксов, приводит к общей философской сути трагичной драмы в которой видна глубинная философская основа, травма героя раскрывает закономерности жизни, которая будет понятно любому зрителю, Кротовая нора сюжета комиксов раскрывает психические особенности и философско восприятие мира, ощущая интуицию зритель чувствует эмпатию с персонажем комиксов, от этого растёт преданность герою комиксов, присутствовать в его вымышленной жизни, Комиксы это обучение, сюжет раскрывает определённую социальную проблему, глубинное раскрытие психики то что заставляет продолжать читать комиксы, узнавая частицы души персонажа комикса мы узнаем себя,
Это слайды сцен воспоминаний, яркие впечатление от определённого момента жизни, комиксы это мечты и воспоминания рассказчика в тишине поисков истины, анализ того что произошло, комиксы говорят всегда говорят с читателями в прошлом времени, комиксы это культура самовыражения автора в которой раскрываются определённые ощущения, самое главное в комиксах это ощущения от прочитанного, обогащения внутреннего мира за счёт показа определённой идеи, именно идея наполняет повседневного и вкладывает новый вклад в развития личности, слои ощущений и формируют подсознательный характер мировсприятия, комиксы это эмоциональное наслаждение моментом мыслей персонажа, История супермена и лекса лютора показывает что инопланетянин супермен это отсылка к тому что все инопланетянине воспринимались как Боги, а человек как Лекс лютор всегда стремился к власти и стать Богом через технологии, Комиксы это погружение в тайну которая даёт неожиданные философские открытия, построение сюжета это логика вымышленного примера в которой строится новое понимание, Главное отличие между западными и азиатскими комиксами это в том что Западные комиксы ориентированы на эффектность, в восточных больше на чувствительность, говорить о том что близко всем людям, в западных равнодушное отношение и больше желания автора впечатлить сценой, философские идеи которые отражаются в идентичностях персонажей комиксов, как травма совершенствует или же губит, становится силой если смог простить или смертью идентичности если разочарован в мире, воскрешение в новом облике отражает новые смыслы существования, жизнь как приключение, жажда быть нужным, эмпатия и любовь помогать, жизнь в собственном альтерэго помогает заглушить боль травмы, В любом сюжете показывается замкнутый круг порочности персонажа комиксов, и то как он преодолевает себя чтобы изменить жизнь к лучшему, методы и путь который подсказывается читателю, скрытое метафорическое послание приучает к философскому восприятию, Комиксы это линия мыслей и чувств в картинках, личное расследование основанное на примерном вымышленном опыте жизни персонажа, предполагаемая реакция героев в комиксах, то как отреагирует читатели это также социальный эксперимент донести определённую мысль где она может раскрывается бесконечной, одна идея может превратится в целый мир новых познаний, комиксы это самый лёгкий способ глубинно познакомится с чужой культурой и впитать основы их мировсприятия которые могут расширить собственные представления о современном мире, комиксы имеют свои традиции в культуре интерпретации, комиксы это то пространство где молодые люди могут ощутить свободу в своих мыслях, Каждый фрагмент комиксов это ощущения и чувства, а также детальные воспоминания истории или действия чтобы можно было максимально прочувствовать момент сцены, в цвете показывается эмоциональная часть жизни персонажа, чтобы глубже понимать что чувствует персонаж комикса, вражда противоположностей где злодей и герой показывают свои лучшие и худшие стороны перетянуть на свою сторону, идея движет ими и развивается в них как личное исследование жизни, дуальность сознания как дуальность мировозрений, вирус копирующейся идентичности в косплеях, дети очень чутко чувствуют драмматургию в комиксах, способствование развитию жанра драмматургии путем личного понимания, историч которая раскрывается в сюжете в различных формах глубинно раскрывает суть как философское медиа исследование раскрытие отношений между людьми и существами в комиксах, Медиа исследование о том что есть власть и идентичность, как власть влияет на идентичность когда мы обретаем суперсилу, в каждом из нас имеется уникальный дар, дизайнерски меняются метафоры об одних и тех персонажа комиксов, каждое поколение сценаристов и писателей раскрывают поточнные уголки души персонажа, дорабатывая каждую деталь, философия комиксов раскрывается за счёт осознания которая показывается в конце, суть заставляет взрослеть читателя, исследование которое проводит автор комиксов к примеру что есть безумие на примере Джокера, дизоориентация безумия уводит от реальности, или что есть страх который даёт Пугало, страх это яд сознания который заставляет замыкаться в себе, В комиксах ярко раскрывается представление о мире в каждом персонаже комиксов, особенно в героях и злодеях бэтмена, комиксы это отражение ценностей выраженные в сценических метафорах, в течении столетия персонаж комиксов максимально раскрывается и таким образом он раскрывает тайны души и жизни во многих людях где они чувствуют эмпатию к персонажу, идея комикса как ироническая аллегория современности которая отражает скрытую суть времени, персонаж это психическое состояние общества, персонаж комиксов становится все более живым и настоящим образно говоря когда становится все более понятным для фанатов, огромное количество людей и фанатов вкладывают силы в развитие личностей, путешествие в сознание через образы персонажей комиксов, персонаж комиксов это отражение в зеркале, истины об обществе, Ценности также имеют и суперзлодеи бэтмена, мистер фриз это вечная любовь, джокер это попытка раскрыть ужасную сторону истины о человечестве, пингвин поднятся со дна общества до самого верха, риддлер разгадать все загадки жизни, компьютерные игры о комиксах также создают массу ощущений и програмируют быть героями, можно играть как и за героев так и за злодея, ощутить чужую судьбу в симуляции, суперзлодеи безумный шляпник король сознания контролирует разум людей при помощи чипов, чревовещатель использует всех как своих кукол, в комиксах есть философия и искажение реальности которая уводит в глубины развития личного восприятия на основе шаблона, чтобы понимать комиксы их нужно до бесконечности пересматривать и видеть новое в глубоком уровне понимания то что передаёт автор комикса зрителю, Персонаж комиксов показывает как далеко можно потеряться в жизни в дали от реальности, эго размножает альтер эго, комиксы это примеры жизни, основанные из понимании о самой жизни, диалоги между героями и злодеями где раскрывается глубинное понимание жизни между отношениями добра и зла, где невозможно понимание и все заканчивается насилием, компромис бессмысленен, компьютерные игры где также можно почувствовать себя супергероем, войти в его судьбу, и ощутить трудности в том как сложно быть героем, альтернативное представление на примерах, герои и злодеи как вековые образцы подражания, реклама усиливает определённую форму менталитета, сочувствие которые развивают комиксы, бесценный медиа продукт, Супер сила персонажей комиксов это их собственные качества характера, истинная супер сила это храбрость и доблесть супергероя, они взаимодополняют друг друга по определённым качества, они то чём стали в итоге после неудачного опыта в жизни, как неудачный лабораторный эксперимент судьбы, комиксы пропагандируют что наука и знания это лучшее супероружие в мире, супергерой справедливости, антигерой казни злодея, суперзлодей власти от неуверенности в себе, обретая власть суперзлодей не знает как её контролировать и обуздать, так как это знает только супергерой, в комиксах часто делается акцент на проблемах суперзлодея, почему человек становится злым, какие пути для решение его проблемы, раскрывает сюжет сложные отношения между персонажами комиксов, они пытаются понять друг друга, Комиксы учат развитию воображения создавать сюжеты и развивая в человеке интроверта, супергерой и суперзлодей это две стороны медали одной личности, суперзлодеи это раздробленные личности супергероя. Бэтмен всегда получал тяжёлые психические травмы когда кого-то не мог спасти, а Человек паук был равнодушен к неудачам, Наруто имея сверхсознание спасая кого-то спасал всех, суперзлодей это труп личности, Комиксы это сочетание динамики и эстетики сцены, которая создаёт сильное воздействие на зрителя, события в жизни формируют определённую форму личности персонажа комиксов, в супергероях инстинкт помогать, суперзлодеем движет боль и непонимания где справедливость, супергерои чувствуют эмпатию это образ истинной справедливости, и бескорыстного благородства, в различных интерпретациях повествования это способ лучшим образом объяснить мысль автора, супергерой и суперзлодей пытаются понять друг друга, вместе они пытаются понять что такое жизнь в своих диалогах они делятся друг с другом пониманием мира, супергерой это войн морали, трансформация и адаптация формы внутреннего мировоззрения, примеры для подрожания которые создают комиксы, в эффектной экспрессии и самобытности которые находят отлики в личной жизни, эмоции которые имеют лишь в иллюстрациях комиксов, Рефлекторное восприятия мира в комиксах запада и Азии, основанное на сочувствии, бескорытсном благородство в американских комиксах, и болезненный драмматизм в аниме,
Аниме это расследование определённой жизненной проблемы, и путь к благородного решению, даже самого сильного суперзлодея, супергерой всегда побеждал хитростью, это говорит о том что истинная суперсила это ум, комиксы это осколки памяти супергероев, внутренние переживания автора комиксов переходят на экран, важное послание которое он создаёт раскрывает его внутреннее понимание мира, из глубин искренности движется в мир людей взаимосвязь через медиа философию, персонаж комиксов это усиливающаяся идея моральных ценностей в супергерое, комиксы это добро и зло, благородство и месть, комиксы это популяризация определённых сюжетных линий сцен в разных интерпретациях компьютерных игр, мультфильмов, это усиление популяризации моральных ценностей в экшн фигурках персонажей комиксов, люди делают идею живой в нас, Комиксы это маркетинг продажи символических идей в самих персонажах комиксов так как молодое поколение мыслит ассоциациями, смотрят лишь те комиксы которые оказываются наибольшее психическое воздействие, отображения личности, в этом выгода просмотра, как зеркало собственной жизни, комиксы формируют игровое сознание, подсознательное продолжение детства, в комиксах показывается что в персонажах ничего человеческого не осталось, такими же становятся те кто подорожает им, В американском мультфильме Бэтмен отважный и смелый показал буквально все репрезентации идентичности Бэтмена, идентичности фанатов превращаются в управляемые игрушки, в последней серии показывается окончательная деградация мультфильма и Бэтмен спасает свое шоу, отношение зрителя и персонажей через глаза Бэтчерта персонажа сериала который является гиком в мире комиксов, Бэтмен последняя надежда и вера в человечество, гик как вечный ребёнок, в конце сериала все супергерои и суперзлодеи общаются как лучшие друзья напоминая что это все просто шоу, Комиксы способны создать эффект временной культуры, сроком на десять лет, модный образ и имидж восприятия того как должен выглядеть образ молодёжи также психический образ подростка, комиксы это полное отсутствие логики с точки зрения физики, и психологии, отсутствие этих наук создаёт развлечение, и превращает молодёжь в мечтателей, Любые медиа продукты фильмы мультфильмы игры сериалы, все что видит человек создают продолжение в комиксах, почти все можно назвать комиксами, Косплей культура с переодеванием это современный театр идентичности, фанаты сами продолжают в сценических постановках как должен продолжиться сериал комиксов, даже в крупной соц сети YouTube можно увидеть собственные сериалы фанатов, комиксы намекают что зло всегда будет существовать, вечная битва между добром и злом как например супергерой Золотой Бустер из 25 века, суперзлоздей Абракадабр из 64 века, комиксы могут показывать в любых формах Бэтмена в любом виде форме сюжете, безграничная фантазия, это показывают хорошо в анимационном сериале Бэтмен Отважный и Смелый, комиксы общаются на языке подростков, как в аниме Боруто продолжение Наруто, Боруто ниндзя из деревни Конохи с друзьями ходит с друзьями в кинотеатр, целый день сидит в сотовом телефоне, является гиком, есть бургеры, пользуется продвинутыми технологиями, наглый, нахальный, думает что разбирается лучше старших, хочет всего и сразу, думает что всего легко добьётся, это описывает современных подростков в любой стране, История комикса раскрывает личные мысли о которых не подозревает человек ту сторону я которую не замечал, обогащение внутреннего мира, копирование идентичности, через подражание персонажу комиксов, переносят с комикса в реальный мир, Бэтмен против Джокера, мрачное безумие против весёлого безумия, Бэтмен травмирован утратой родителей, Супермен против Лекса Лютора, бесконечный контроль суперсилы против бесконечной власти жажды стать Богом на земле при помощи технологий, Человек паук против Карнажа, контроль над собой против Резни, персонаж комиксов раскрывается постепенно, а с ними и тех кто им подражает, Создание лиги и сообществ среди сцпергероев и супепзлрдеев говорит о том как развивается социология персонажей комиксов их объединяют общие цели или корысть как у суперзлодеев, комиксы в целом создают новые научные цели во всех областях науки, в особенности генетика которая может дать толчок в эволюции, комиксы говорят о соблазнах власти, это сила или ответственность, в аниме победив того кто сильнее тебя ты становишься сильнее так как раскрыл секретную слабость, так персонажи учатся друг у друга, Бэтмен и Джокер тщательно изучают друг друга, но Джокер не может победить потому что Бэтмен знает его слабости, и зло всегда слабее так как это кризис идентичности, в персонажа комиксов сражаются дае личности, они не понимают кто они и обычное обличие кажется не реальным, они боятся быть самыми собой, симбиот альтерэго поглощает их разум, Существует в DC comics, суперзлодей Старо от слова Star (звезда) морская космическая звезда которая подчиняет своей воле целые галактики, это говорит о единой идентичности во власти одной личности, комиксы учат быть личностями, комиксы учат что сила власти должна принадлежать лишь чистым сердцам, перфоманс персонажа комиксов это образ поколения, медиа пространство комиксов создаёт усиление качеств за счёт личного восприятия увиденного на экране, обучение философского подтекста в сюжета комикса, альтерэго поглощает супергероя усиливая кризис идентичности, также и в человеке одна личность поглощает другую, Вчера персонажи бессмертны, они реинкарнируют в новых фильмах, сериалах, мультфильмах, аниме персонажи отличаются тем что показываются все краски эмоции, до максимального предела чтобы зритель мог почувствовать персонажа комиксов до такой степени что это будто бы он и есть сам, раскрытия собственных тайн идентичности через идентичность персонажа, любое движение и эмоцию можно почувствать через сопереживание, все чувствами эмоций, вся сложность комиксов и анимации в том как показать это чтобы зритель максимально прочуствовал персонажа комиксов, ментальная связь понимания раскрывает идентичность на новом уровне, также хочется привести в пример персонажа из сериала Бэтмена, Атомный реактор это два человека которые соединились в одно целое по случайной ситуации, умный и сильный человек стали единным целым, удвоенная сила идентичности имеет атомную энергию, В американских комиксах существует шаблонность, и простота предсказуемости, тогда как аниме абсолютно непредсказуемо, персонажи японской анимации очень сложные по характеру, интрига как основа сюжета, ужасное напряжение, от того что не знаешь что будет дальше, но американские супергерои это доблестные доспехи культуры Америки, отвага и честность, надежда в таких культурных примерах подрожания, раскрытие идентичности супероя или злодея раскрывает культурную идентичность целого поколения, философский диалог между добром и злом, противостояние как дискуссия идей идентичностей, где добро делается не менее интересным, так как зрителю будет скучно смотреть на глупого злодея, основы концепции идеи комикса, неизменный, это превращение идеи в догму, которая воплащается в различных медиа платформах в течение полувека, Философский перфоманс в идее персонажа комиксов, пасхалки то есть отсылки из других комикс историй, и прошлого, есть везде, так авторы общаются с теми кто смотрит тв шоу фильмы сериалы и т. д. зелёный фонарь символ воли, добро это воля, воображение это суперсила, призыв изучать науку, потому что бэтмен и человек паук всегда побеждали при помощи науки, усиливая себя при помощи сложных технологий, и химических составов, комиксы показывают не зримую сторону жизни, в частности на примере персонажа комиксов, философские концепции пересказов одних и тех же историй, трансфорсмируются с учётом современности их тенденции, комиксы это отражение реальности настоящего, комиксы Америки стремятся охватить все возрастные группы, То что делают супергерои это невидимая благородство, страсть помогать людям, это цель жизни которую они преследуют всю жизнь, видя себя в жертве которой помогают, это ценность супергероя, каждый персонаж комиксов мыслит как мэр города, создавая его по своему образу и подобию, власть над всеми идентисностям, Комиксы это искусство движения мыслей,
Философский перфоманс в идее персонажа комиксов, пасхалки то есть отсылки из других комикс историй, и прошлого, есть везде, так авторы общаются с теми кто смотрит тв шоу фильмы сериалы и т. д. зелёный фонарь символ воли, добро это воля, воображение это суперсила, призыв изучать науку, потому что бэтмен и человек паук всегда побеждали при помощи науки, усиливая себя при помощи сложных технологий, и химических составов, комиксы показывают не зримую сторону жизни, в частности на примере персонажа комиксов, философские концепции пересказов одних и тех же историй, трансфорсмируются с учётом современности их тенденции, комиксы это отражение реальности настоящего, комиксы Америки стремятся охватить все возрастные группы, Философский перфоманс в идее персонажа комиксов,
Все суперзлодеи альтернативные личностные травмы оборотные стороны супергероя, В новых поколениях комиксов развито понятие тинейджеры супергерои которые справляются со своими проблемами в школе, даже есть аниме моя супергеройская академия первый официальный проект Японии в теме супергероев, в Америке подростки супергерои учатся действовать вместе тогда старое поколение действовало в одиночку, содружество это новый метод подхода воспитания, делается совмещение в сериале великий человек паук различных клише из которых формируется новые дизайны основанные на шаблоне символа и концепции, например новый Веном смесь Человека паука, Дэдстроука, или человек паук имеет паучьи лапы из золота как отсылка к Допельгангер (злодей человек паук который превратился в антропоморфную версию себя паука монстра), синтез имеет застой в восприятии комиксов, меняется лишь дизайн уменьшилась жесткость для детей, в комиксах очень быстро меняется время из настоящего времени в далёкое будущее технологии в течении полувека, оно движется так что персонажи все стареют как настоящие люди и вряд ли могут быть возвращены, есть множество супергерои и злодеи которые были забыты, но для них делают отсылки или же воскрешение в новых историях, Любой персонаж имеет определенный психический механизм действия или движение которое развивает определенное качество, Способности супергероя в геноме передаются поколению потомков в котором формируется семейство супергероев имеющий инстинкт спасать и проявлять к людям бескорыстное благородство сквозь неблагодарное отношение, похожую технику используют в аниме Наруто где также растут кланы супергероев ниндзя, но в Японии не развито понятие супергерой, скорее личность, супергерой это символ благородства скрывающий свою личность, так имеет двуличие с выдуманной жизнью, Любой персонаж имеет определенный психический механизм действия или движение которое развивает определенное качество, Способности супергероя в геноме передаются поколению потомков в котором формируется семейство супергероев имеющий инстинкт спасать и проявлять к людям бескорыстное благородство сквозь неблагодарное отношение, похожую технику используют в аниме Наруто где также растут кланы супергероев ниндзя, но в Японии не развито понятие супергерой, скорее личность, супергерой это символ благородства скрывающий свою личность, так имеет двуличие с выдуманной жизнью, Персонажи комиксов это аллегории ментальности, социальных проблем, Персонаж комиксов это метафорическая аллегория символизма жизненного опыта, Комиксы это противоборство идеологий, комиксы это развлекательная игра, перевоплощений и переодеваний личностей, взросление это усиление способностей опыта персонажей, побеждающие свои недостатки, побеждают врагов, комиксы это глубинное раскрытие мысли, в течении века персонаж становится все более обожаемым когда становится ближе по духу зрителю, Смены эмоциональных атмосфер, в конструкции личности персонажа комиксов, Комиксы реагируют на ту форму сюжета которая имеет спрос, но при этом формируются традиции и нравы ментальности выраженные в комиксах рассказывающая таины народа, ее лучшие и худшие стороны в супергероях и суперзлодеях являющиеся аллегорией ментальности, метафоричные формы альтер эго, комиксы стремятся решать остросоциальные проблемы, но не могут выйти из рамок индустрии развлечений так как зрители все равно не воспринимают увиденное всерьез, так как это для них лишь временное восприятие, они реагируют лишь временное увлечение, Халк это аллегория дуальности инфантильного гнева, праведного гнева и слепой ярости, запутанность сознания приводит к бесконечному противостоянию внутри себя, Философская составляющая альтер эго персонажа комиксов оно является его результатом жизненного опыта, метафорический символизм симбиоза и синтеза различных событий и эмоций, формирует альтернативный образ жизни чтобы жить в собственной фантазии, образ идеалогическая философия образа дающая супер силу веры в то кем он стал, а не тем кем он был, самый тяжёлый удар по психике супергероя это осознание своей бесполезности, самый сильный удар по психике суперзлодея это то что он осознает что был не прав, Это в большей степени чувства и эмоции которые скрывают собой философию опыта, ощущения которые создают блуждание в внутренних мирах которые пересекаются между собой и пытаются покорить друг друга, в каждых комиксах имеется проблема и поэтапное разрешение проблемы, эмоциональное приключение которое увеличит сочувствие и сострадание, комиксы открывают о нашем разуме нечто новое,
В комиксах про мутантов супергероев и злодеев, показывается генетическая личность, отвлетление собственной линии генов воспринимается как отклонением от нормы, комиксы это сокровищница менталитета, Комиксы это альтернативная платформа измерения для воображения, Слияние с персонажем комиксов усиливается с годами мы понимаем его все лучше или же хуже в зависимости от современной адаптацией, он кажется в роднее и ценее, так как знаком с детства, родство от ностальгии с детством, восхищение растет с годами, он играет особенную роль в восприятии мира, Конфликты в сюжетах комиксов имеют умозаключения в каждой битве открытия о самом себе в битве с врагом,
Манга
Основное различие между мангой и аниме это то что черно белая манга выражает глубинный драмматизм японского человека который сокрыл в себе чувства слишком глубоко, аниме склонна к более развлекательному формату в ярких цветах выражает нежность души или же наоборот суровость, Манга это битва интелектов, сражение между мышлениями в телепатической битве, уважение дружба, сочувствие, противостояние, смешивается в диалогах, Манга в отличие от голливудской формата комиксов запада, имеет очень застенчивую, в которой главные герои это мечтательные философы, манга чаще говорит о жизни, Западные комиксы чаще всего раскрывают секреты жизни через психологические противостояние между персонажами, Детская мечтательность в манге, её философские суждение отражают хрупкую натуру японского задумчивого менталитета, Манга это раскрытие личной темы жизненных ситуаций, оно не подверженно чрезмерной коммерции маркетинга как в западных комиксах где превалируют различные комео, коолиици и небольшие социальные сообщества между супегреоями и суперзлодеями, манга более аутентична в философии обыденности, сосредоточенние на реальности сегодняшнего дня, на мыслях самого персонажа, как и в западных комиксах манга любит делать эффектные моменты и появления которые дразнят интерес зрителя, Манга это познание внутреннего мира души японца, скованный героизм в поступках, положительный и отрицательный персонаж не понимают мировозрение противоположного мнения и сожалеют друг другу,
Эффект манги: Манга учит дружбе, часто происходит так что многие персонажи приходят к взаимопониманию, Манга оказывает давление в сюжете, которая вызывает все больший интерес у читателей, психическое напряжение разного уровня в зависимости от формата манги, но в основном это нежная романтика с философско фантастическим уклоном, Манга это шкатулка с секретами в руках ребёнка, открывая каждый секрет персонажа комиксов, все больше влюбляешься в его жизнь и хочется продолжать быть рядом, в каждой странице сопереживание героям комиксов,
В манге воспоминания бесценны для персонажа комиксов, они формируют идентичность и дальнейшее развитие его судьбы, детство основа формирования судьбы, полное доверие судьбы где лишь некоторые стремятся с ней бороться в итоге побеждают, это учит не сдаваться, персонажи заперты в определённых условиях и действиях сюжета где не имеют воли, в аниме часто затрагиваются социальные проблемы часто касающиеся проблемы неловкости, вежливости, смущения, отрешенности, мечтательности, внутреннего страха и пути его преодоления, стремления в жизни сквозь страх, проблемы в отношениях которые часто решают при помощи философии во время сюжета, ситуация как фехтование в котором идёт сражение с недопониманием, Зажатость и трепет в душе которые испытывают персонажи комиксов, раскрывают внутрение проблемы и ощущения, интимность ощущений застенчивых людей, таких персонажей в манге очень много, тишина и гармония, и целеустремлённость в глазах, где герои истории находят себя в смысле жизни который не является стабильным они могут изменить свое решение и отношение к людям, культура в выражается в застенчивости и боязни оскорбить другого человека, манга учит совестливости её вечным врагом является эгоизм, тяжесть, жестокость, садизм жизни которые переживают персонажи манги, их глаза будто бы отключены от реальности то есть они игнорируют её, чтобы не чувствовать боль жизни, погруженные в свою душу, Болезненненные страдания которые проходят сквозь бездушный садизм негативных персонажей, в манге святость проявляется в скромности и добродетели, манга это путешествие к цели, люди это временные препятствия которые непонимают зачем тебе это нужно, каждая история это альтернативный мир, у каждого жизнь это другая реальность, В манге воспоминания бесценны для персонажа комиксов, они формируют идентичность и дальнейшее развитие его судьбы, детство основа формирования судьбы, полное доверие судьбы где лишь некоторые стремятся с ней бороться в итоге побеждают, это учит не сдаваться, персонажи заперты в определённых условиях и действиях сюжета где не имеют воли, в аниме часто затрагиваются социальные проблемы часто касающиеся проблемы неловкости, вежливости, смущения, отрешенности, мечтательности, внутреннего страха и пути его преодоления, стремления в жизни сквозь страх, проблемы в отношениях которые часто решают при помощи философии во время сюжета, ситуация как фехтование в котором идёт сражение с недопониманием, Любовь в манге это одержимость она гораздо сильнее чем боль, страх, смерть, даже в состоянии призрака они продолжают любить потому что это смысл жизни, отрешенность от реальность и погружение в мечту, воля гораздо сильнее чем пытки жизни, метафорический психоз в котором детально показываются страдания лишь для того чтобы пробудить в людях сострадания, манга показывает потаенные уголки души сокрытые от сознания открытия, шокируют персонажей манги, аниме это обрывки судеб в истории которая заканчивается либо хорошо либо трагично, трагизм в аниме всегда поучительный так как глубинно раскрывает сочувствие которая учить понимать гораздо глубже, аниме детально объясняет и комментируются все детали чувств и эмоций, тактильные чувства которые можно ощутить, смешивается с комедийной фантазией, Зажатость и трепет в душе которые испытывают персонажи комиксов, раскрывают внутрение проблемы и ощущения, интимность ощущений застенчивых людей, таких персонажей в манге очень много, тишина и гармония, и целеустремлённость в глазах, где герои истории находят себя в смысле жизни который не является стабильным они могут изменить свое решение и отношение к людям, культура в выражается в застенчивости и боязни оскорбить другого человека, манга учит совестливости её вечным врагом является эгоизм, тяжесть, жестокость, садизм жизни которые переживают персонажи манги, их глаза будто бы отключены от реальности то есть они игнорируют её, чтобы не чувствовать боль жизни, погруженные в свою душу, Манга раскрывает опустошенность внутри, и сложности в понимании между людьми, люди пытаются дотронуться друг друга через понимание, анимация манги раскрывает ту жизнь которую многие люди хотели бы иметь, мир который недоступен в реальном мире, и отражает эмпатию и связь с миром воображения, люди хотят жить там где им хорошо, то есть в воображении, безопасный мир в котором мы чувствуем себя кем-то, кем хотели бы стать, преувеличенная форма преображения альтернативной реальности, многим молодым людям слишком больно жить в реальности, так они её боятся, молодым людям нравится все эфектное и динамичное, так как в молодости они хотят это чувствовать,
В манге воспоминания бесценны для персонажа комиксов, они формируют идентичность и дальнейшее развитие его судьбы, детство основа формирования судьбы, полное доверие судьбы где лишь некоторые стремятся с ней бороться в итоге побеждают, это учит не сдаваться, персонажи заперты в определённых условиях и действиях сюжета где не имеют воли, в аниме часто затрагиваются социальные проблемы часто касающиеся проблемы неловкости, вежливости, смущения, отрешенности, мечтательности, внутреннего страха и пути его преодоления, стремления в жизни сквозь страх, проблемы в отношениях которые часто решают при помощи философии во время сюжета, ситуация как фехтование в котором идёт сражение с недопониманием, Любовь в манге это одержимость она гораздо сильнее чем боль, страх, смерть, даже в состоянии призрака они продолжают любить потому что это смысл жизни, отрешенность от реальность и погружение в мечту, воля гораздо сильнее чем пытки жизни, метафорический психоз в котором детально показываются страдания лишь для того чтобы пробудить в людях сострадания, манга показывает потаенные уголки души сокрытые от сознания открытия, шокируют персонажей манги, аниме это обрывки судеб в истории которая заканчивается либо хорошо либо трагично, трагизм в аниме всегда поучительный так как глубинно раскрывает сочувствие которая учить понимать гораздо глубже, аниме детально объясняет и комментируются все детали чувств и эмоций, тактильные чувства которые можно ощутить, смешивается с комедийной фантазией, Психоз и драма смешивается с жизненной философией противоборства различных представлений мира, Тесные отношения между учителем и учеником, в которые передается дар и опыт новому поколению, усиление генома способности, традиция развития мысли и идеи в судьбах героев, Не однозначность в отношениях между персонажами аниме раскрывает потоенные углы психики персонажа, поэтапная трансформация личности в течении жизненного опыта, подробное описание ощущений показывают философию сострадания и сочувствия, в аниме преобладают в основном холодные и бездушные персонажи, и застенчивые положительные, равнодушие в обществе это главная проблема мира, закрытые в своих внутренних мирах, психические напряжения в котором злые персонажи получают удовольствие от страданий хороших персонажей, садизм который присущ молодым людям, замкнутость в которой все знакомятся с чужими внутренними мирами, романтические пейзажи в которых живут люди не чувствующие ничего друг другу, утопия обыденности в которой хаос творится внутри людей, в мире скрытности люди считывают друг друга при помощи наблюдения и интуиции, Кричащие сцены эмоций, жизнь имеет свободу лишь в воображении, их детальное описание и составляет основу сюжетов, манга становится живой в воображении, это развивает эмпатию, понимание это основа того чего хочет добиться автор от зрителя, целью является поучительное восприятие мира, различные кадры которые влияют на сознание читателя, или же зрителя который смотрит аниме, главная задача это показать свою мысль чтобы раскрыть свое личное видение, на различные формы интерпретации создают противоречие в повествовании, изменяя основу истории рушится вся система понимания сюжета, в тех случаях когда режжисер аниме создаёт другую анимацию и сюжет, меняя концепцию, то что вызывает отторжение, бесконечные импровизации представлений о какой либо тематике, в аниме это чувствование волшебной энергии которая создаёт эволюцию в персонаже, он становится до бесконечности сильным, возможности человека безграничны если есть стремление, Экпрессия кричащей манги, похожа на разбитое стекло, воспоминаний, внутренних ощущений, похоже на то как быть в чужой судьбе, и проживать жизнь вместе с любимым персонажем,
Аниме
Основа того как развиваются аниме это разогрев интереса интригой пол сезона тщательного объяснения, глубинное ознакомление с каждым персонажем, чем лучше мы знаем персонажа тем больше в него влюбляемся, психологическое раскрытие персонажа раскрывает и подростка, то что он не подозревал о себе, подводя итог сезона это самое главное из-за сего любят аниме это развязка или финальная битва, далее когда сериал заканчивается создаётся сиквел то есть продолжение, или спин-офф то есть отвлетвление от главного сюжета, чтобы не терять интерес аудитории, раскрытие персонажа это основа того как комиксы влияют на нас их философия находит отлик в душе зрителя, так комиксы манипулируют молодёжью, создатели комиксов понимают проблемы подростков, В аниме раскрываются два самых жутких страха японцев, одиночество и страх признаться в любви девушке, комиксы это искусство расскрывать свою мысль, искусство движение мысли раскрытие репрезентация идентичности, ритм и композиция философской мелодии в сценарии комикса и экранизации, символика супергероев основной язык общения с подростками, так как фанаты мыслят ассоциациями, и набором ценностей которые им предлагают, в аниме и американских комиксах развито понятие дружба и храбрость, единство страны Японии, единство всего мира в американских комиксах, Америка спасёт мир, постоянно говорится в комиксах, запада, политическое воздействие воспитания целого поколения в повторяющиеся по разному историй как притчи культуры страны, В аниме часто проявляется цинизм и бездушие между отношениями персонажей манги, страдания должны вызывать сочувствие это тот эффект которого пытаются добиться авторы манги, через страдания мы понимаем жизнь лучше, каждый кадр чувствуется очень сильно, детали разных историй соединяются в одну, Персонажи аниме заперты в социопатии судьбы, часто сценарии заканчиваются трагично, лишь некоторые через тяжёлую боль судьбу побеждают, аниме это борьба с судьбой прежде всего с собственной травмой души и страхом что не сможешь победить, так обретается сила личности, Персонажи аниме погружены в глубины своих мыслей и не могут понять что такое жизнь, по принципу вопроса и ответа они добираться до сути, сюжет это погружение в проблему который как грецкий орех таит в себе смысл, раскрывает его жажда жить, блуждающие в мыслях постоянно ищут смысл своего существование, робкая радость которая смешанна со страхами того что не получится, отчаянно действующие даже не веря в успех, самое сложно это демонстрация своей мысли показать в каждом кадре свое видение картины, перфекционизм в визуализации, чтобы зритель смог прочувствовать драму так как аниме это в основном драма, Трагичная романтика в аниме где все есть пустота кроме любви и мечты, анимированное воображение развивает мышление, в аниме развита романтичная эстетика, Трагичная романтика в аниме где все есть пустота кроме любви и мечты, В аниме развита именно борьба с судьбой, чаще все интересует именно средневековье, 19 век, настоящее время, и далёкое будущее, в этих временах больше все мечтательности и романтики в мыслях, утопия в которой почти нет страданий, где все живут обычной жизнью и о чем-то мечтают, надежды что жизнь станет лучше, об этом думают почти все персонажи аниме, в манге идёт фокусировка на деталях, больше чем на общей картине, так как аниме это описание ощущений, слышно мысли и слова персонажей два мира в котором нет открытости в отношениях, сложности отношений между полами, романтика смешанная с драмой, максимальное приближение к реальности в жизни простых людей, в манге чаще говорят о людях и то что скрыто в их сознании, Аниме отличается эктремальным уровнем драмматизма, и интриги, каждое движение и сюжет ощущается через откровения персонажей,
Персонажи аниме заперты в социопатии судьбы, часто сценарии заканчиваются трагично, лишь некоторые через тяжёлую боль судьбу побеждают, аниме это борьба с судьбой прежде всего с собственной травмой души и страхом что не сможешь победить, так обретается сила личности, Персонажи аниме погружены в глубины своих мыслей и не могут понять что такое жизнь, по принципу вопроса и ответа они добираться до сути, сюжет это погружение в проблему который как грецкий орех таит в себе смысл, раскрывает его жажда жить, блуждающие в мыслях постоянно ищут смысл своего существование, робкая радость которая смешанна со страхами того что не получится, отчаянно действующие даже не веря в успех, самое сложно это демонстрация своей мысли показать в каждом кадре свое видение картины, перфекционизм в визуализации, чтобы зритель смог прочувствовать драму так как аниме это в основном драма, Трагичная романтика в аниме где все есть пустота кроме любви и мечты, анимированное воображение развивает мышление, в аниме развита романтичная эстетика, Трагичная романтика в аниме где все есть пустота кроме любви и мечты, В аниме развита именно борьба с судьбой, чаще все интересует именно средневековье, 19 век, настоящее время, и далёкое будущее, в этих временах больше все мечтательности и романтики в мыслях, утопия в которой почти нет страданий, где все живут обычной жизнью и о чем-то мечтают, надежды что жизнь станет лучше, об этом думают почти все персонажи аниме, в манге идёт фокусировка на деталях, больше чем на общей картине, так как аниме это описание ощущений, слышно мысли и слова персонажей два мира в котором нет открытости в отношениях, сложности отношений между полами, романтика смешанная с драмой, максимальное приближение к реальности в жизни простых людей, в манге чаще говорят о людях и то что скрыто в их сознании, Аниме отличается эктремальным уровнем драмматизма, и интриги, каждое движение и сюжет ощущается через откровения персонажей, Аниме показывает как подростки убивают взрослых или таких жё подростков как они, это учит не слушать старших, Основа того как развиваются аниме это разогрев интереса интригой пол сезона тщательного объяснения, глубинное ознакомление с каждым персонажем, чем лучше мы знаем персонажа тем больше в него влюбляемся, психологическое раскрытие персонажа раскрывает и подростка, то что он не подозревал о себе, подводя итог сезона это самое главное из-за сего любят аниме это развязка или финальная битва, далее когда сериал заканчивается создаётся сиквел то есть продолжение, или спин-офф то есть отвлетвление от главного сюжета, чтобы не терять интерес аудитории, раскрытие персонажа это основа того как комиксы влияют на нас их философия находит отлик в душе зрителя, так комиксы манипулируют молодёжью, создатели комиксов понимают проблемы подростков, В аниме раскрываются два самых жутких страха японцев, одиночество и страх признаться в любви девушке, комиксы это искусство расскрывать свою мысль, искусство движение мысли раскрытие репрезентация идентичности, ритм и композиция философской мелодии в сценарии комикса и экранизации, символика супергероев основной язык общения с подростками, так как фанаты мыслят ассоциациями, и набором ценностей которые им предлагают, в аниме и американских комиксах развито понятие дружба и храбрость, единство страны Японии, единство всего мира в американских комиксах, Америка спасёт мир, постоянно говорится в комиксах, запада, политическое воздействие воспитания целого поколения в повторяющиеся по разному историй как притчи культуры страны,
Аниме раскрывает скрытую сторону личности которая стремится адаптироваться и получить понимание, аниме учит находить компромис даже в самых сложных отношениях, Аниме имеет книжную последовательность и традиции в повествовании это что делает поп культуру гиков культурой потому что у них также есть кодекс традиций и поведения, а также образ, в отличие от древней культуры она имеет последовательную эволюционную трансформацию, живописная цветовая гамма сентиментальности и чувственности, идеальный мир который портит плохая ситуация, нежность и садизм две стороны аниме культуры, добро и зло в аниме не имеет явных черт, так как это сумбур сложного конфликта персонажей, Коллористика в аниме выражает эмоции и чувства персонажей их воспоминания, то что они чувствуют, В аниме постановка речи может менять понимание одной и той же ситуации, в зависимости от отношения автора и то как он это доказывает со своей личной точки зрения, изобилие мнение может создать весьма толерантное понимание об одной и той же ситуации, так как это единственный выход в мире где все стремятся быть личностями и выбирать тот путь медиа контентов который им по душе, и вызывает приятные чувства, медиа разобщает людей и делает их совершенно иными друг другу, растут бесконечные споры, и непонимание, так как удобно думать так как хочется видеть самому, от того жанр аниме и комиксов такой разнообразный, это мир разных личностей которые являются наставниками для молодых людей, ситуация раскрывается как философия, тактическая проработка смысла сюжета аниме делает его интересным, светлая приятная Гама цветов нежности и эстетики раскрывающая скромность и силу, постижение жизненного опыта взаимодействие в отношении друг с другом, находит отклики у зрителей медиа философия показывает различные формы откровений жизни, В аниме показывается что взросление для одних это стадии смерти личности, для других растущая сила жить, Аниме раскрывает тайны жизни в обыденности, детали которые дают слоистое понимание жизни, на дне слоев стыда и лицемерия, сокровища истины, воспоминания и мысли формируют веру это костюм личности, Основа сюжетов аниме это страдания персонажей, и то как выходят из самых жутких историй, по типо конкурса с пытками, развлечения где усложняются условия чтобы зрителю было интереснее смотреть, затягивающий эффект интриг, садисты, и скромные святые, зло лечится положительным примером, и объяснениями, диалоги выводят злодея из состояния ненависти, ранимая мечтательная натура персонажей которые живут в утопии которая прерывается временным хаосом злодеев, вся серия аниме это манящая интрига, ведущая к кульминации мысли автора, Аниме это сочетание детской нежности, чувственно философской романтики, чуткости, жестокости, садизма, это две стороны характера персонажей, в аниме самое главное это человек и его жизненный опыт, пусть даже вымышленный, поучительный пример от страданий персонажа, в альтернативной реальности показывается застенчивая и самая худшая сторона человека, скромность это добродетель, психоз безумия в в садистком равнодушии это самая худшая сторона в персонажах, так как это непонимание что это не правильно, ненависть в равнодушии злых персонажей показывает как терпимы добрые персонажи и стремятся успокоить внутренние страдания злого персонажа, страдания отключают сознание добрым персонажам они начинают игнорировать безумие и слепо говорить что это нормально, в тех случаях когда добрый персонаж временно проигрывает, в философской дуэли понимания, Аниме это аутентичная романтика задумчивости о жизни, Хрупкая, паническая застенчивая, замкнутая ранимость, присущая большинству персонажей аниме, отражает характер японского народа, дикий страх обидеть или оскорбить, аккуратность в отношениях, Взаимосвязь мыслей и реальности в действии, в ярких картинках, которые выражают психическое состояние, максимально экспрессивно чтобы зритель мог прочувствовать драму сюжета,
В новых поколениях комиксов развито понятие тинейджеры супергерои которые справляются со своими проблемами в школе, даже есть аниме моя супергеройская академия первый официальный проект Японии в теме супергероев, в Америке подростки супергерои учатся действовать вместе тогда старое поколение действовало в одиночку, содружество это новый метод подхода воспитания, делается совмещение в сериале великий человек паук различных клише из которых формируется новые дизайны основанные на шаблоне символа и концепции, например новый Веном смесь Человека паука, Дэдстроука, или человек паук имеет паучьи лапы из золота как отсылка к Допельгангер (злодей человек паук который превратился в антропоморфную версию себя паука монстра), синтез имеет застой в восприятии комиксов, меняется лишь дизайн уменьшилась жесткость для детей, в комиксах очень быстро меняется время из настоящего времени в далёкое будущее технологии в течении полувека, оно движется так что персонажи все стареют как настоящие люди и вряд ли могут быть возвращены, есть множество супергерои и злодеи которые были забыты, но для них делают отсылки или же воскрешение в новых историях, Способности супергероя в геноме передаются поколению потомков в котором формируется семейство супергероев имеющий инстинкт спасать и проявлять к людям бескорыстное благородство сквозь неблагодарное отношение, похожую технику используют в аниме Наруто где также растут кланы супергероев ниндзя, но в Японии не развито понятие супергерой, скорее личность, супергерой это символ благородства скрывающий свою личность, так имеет двуличие с выдуманной жизнью, Способности супергероя в геноме передаются поколению потомков в котором формируется семейство супергероев имеющий инстинкт спасать и проявлять к людям бескорыстное благородство сквозь неблагодарное отношение, похожую технику используют в аниме Наруто где также растут кланы супергероев ниндзя, но в Японии не развито понятие супергерой, скорее личность, супергерой это символ благородства скрывающий свою личность, так имеет двуличие с выдуманной жизнью, Аниме раскрывает скрытую сторону личности которая стремится адаптироваться и получить понимание, аниме учит находить компромис даже в самых сложных отношениях, Аниме имеет книжную последовательность и традиции в повествовании это что делает поп культуру гиков культурой потому что у них также есть кодекс традиций и поведения, а также образ, в отличие от древней культуры она имеет последовательную эволюционную трансформацию, живописная цветовая гамма сентиментальности и чувственности, идеальный мир который портит плохая ситуация, нежность и садизм две стороны аниме культуры, добро и зло в аниме не имеет явных черт, так как это сумбур сложного конфликта персонажей, Коллористика в аниме выражает эмоции и чувства персонажей их воспоминания, то что они чувствуют, В аниме постановка речи может менять понимание одной и той же ситуации, в зависимости от отношения автора и то как он это доказывает со своей личной точки зрения, изобилие мнение может создать весьма толерантное понимание об одной и той же ситуации, так как это единственный выход в мире где все стремятся быть личностями и выбирать тот путь медиа контентов который им по душе, и вызывает приятные чувства, медиа разобщает людей и делает их совершенно иными друг другу, растут бесконечные споры, и непонимание, так как удобно думать так как хочется видеть самому, от того жанр аниме и комиксов такой разнообразный, это мир разных личностей которые являются наставниками для молодых людей, ситуация раскрывается как философия, тактическая проработка смысла сюжета аниме делает его интересным, светлая приятная Гама цветов нежности и эстетики раскрывающая скромность и силу, постижение жизненного опыта взаимодействие в отношении друг с другом, находит отклики у зрителей медиа философия показывает различные формы откровений жизни, В аниме показывается что взросление для одних это стадии смерти личности, для других растущая сила жить, Аниме раскрывает тайны жизни в обыденности, детали которые дают слоистое понимание жизни, на дне слоев стыда и лицемерия, сокровища истины, воспоминания и мысли формируют веру это костюм личности, Основа сюжетов аниме это страдания персонажей, и то как выходят из самых жутких историй, по типо конкурса с пытками, развлечения где усложняются условия чтобы зрителю было интереснее смотреть, затягивающий эффект интриг, садисты, и скромные святые, зло лечится положительным примером, и объяснениями, диалоги выводят злодея из состояния ненависти, ранимая мечтательная натура персонажей которые живут в утопии которая прерывается временным хаосом злодеев, вся серия аниме это манящая интрига, ведущая к кульминации мысли автора, Не однозначность в отношениях между персонажами аниме раскрывает потоенные углы психики персонажа, поэтапная трансформация личности в течении жизненного опыта, подробное описание ощущений показывают философию сострадания и сочувствия, в аниме преобладают в основном холодные и бездушные персонажи, и застенчивые положительные, равнодушие в обществе это главная проблема мира, закрытые в своих внутренних мирах, психические напряжения в котором злые персонажи получают удовольствие от страданий хороших персонажей, садизм который присущ молодым людям, замкнутость в которой все знакомятся с чужими внутренними мирами, романтические пейзажи в которых живут люди не чувствующие ничего друг другу, утопия обыденности в которой хаос творится внутри людей, в мире скрытности люди считывают друг друга при помощи наблюдения и интуиции, Аниме это сочетание детской нежности, чувственно философской романтики, чуткости, жестокости, садизма, это две стороны характера персонажей, в аниме самое главное это человек и его жизненный опыт, пусть даже вымышленный, поучительный пример от страданий персонажа, в альтернативной реальности показывается застенчивая и самая худшая сторона человека, скромность это добродетель, психоз безумия в в садистком равнодушии это самая худшая сторона в персонажах, так как это непонимание что это не правильно, ненависть в равнодушии злых персонажей показывает как терпимы добрые персонажи и стремятся успокоить внутренние страдания злого персонажа, страдания отключают сознание добрым персонажам они начинают игнорировать безумие и слепо говорить что это нормально, в тех случаях когда добрый персонаж временно проигрывает, в философской дуэли понимания,
Казахские комиксы
В казахский комиксах выражен трагизм и героизм, в некоторой степени под влиянием комиксов разных стран,

Опубликовал(а)    09 авг 2024
0 комментариев

Похожие цитаты

Любовная пара, которая способна постоянно прощать друг друга, обречена стать самой счастливой парой на свете.

Опубликовала  пиктограмма женщиныАнгария  06 окт 2013

Если со стороны людей, на вас направлена: обида, зависть, язвительность, сарказм, злость, агрессия, ненависть, месть, ярость — знайте, что все это симпатия людей, это во все не значит что вы плохой человек, просто очень привлекательная личность.

Опубликовала  пиктограмма женщиныЗАноЗА  16 апр 2014

Отношения

Никогда не слушай, и никогда не реагируй на того, кто не знает, и не понимает тебя.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАлмат  05 мая 2014