Шаманизм является одной из религий и опаснейшим направлением развития магов.
Шаманизм — прямое следствие культа предков и родового строя.
Почитая старших при жизни, их призывали на помощь и после смерти.
Тем самым умершие удерживались в нижних слоях астраля и мира призраков.
Кроме того, по разным причинам в племени появлялись медиумы.
Эти люди становились лёгкой добычей низкого плана вследствие постоянной потери энергии, создающей вокруг них питательную среду.
Старясь избежать «чистилища», отягощённые кармой духи искали якорь на физическом плане и обретали его в лице медиума.
С помощью этих духов медиум начинал творить чудеса, завоёвывая уважение племени.
Когда такой медиум умирал, он, в свою очередь, искал себе якорь прежде всего среди близких ему людей.
Так появлялись кланы шаманов. Причём на каждом шамане висели гроздями духи его предшественников.
В целях питания этой своры энергией шаман устраивал магические действа с привлечением всего племени.
Доводя людей до экстаза, шаман организовывал мощный эгрегорный столб, являющийся каналом энергии.
Шаман ещё при жизни мог завести себе ученика, заботясь о своём посмертном существовании.
Помимо этого, шаманы выявляли «избранников духов» среди соплеменников-медиумов.
Обычные люди боялись шаманов и не желали ими становиться. Поэтому своё шаманство они воспринимали как болезнь, наказание за грехи.
Душа шамана считалась похищенной духами нижнего мира, что в принципе соответствует фактическому положению дел.
Шаманы придумывали сложные ритуалы, обзаводились многочисленным антуражем, создавали сложнейшую мифологию с детальным описанием нижнего астраля.
Существенными являются методика использования музыки в магических целях и изготовление амулетов для защиты от людей и духов, а также создание фетишей как неодушевлённых якорей для духов.
Часто шаманы обращались к духам за предсказаниями.
Примитивное общество очень нуждалось в точных прогнозах. Работа оплачивалась духам жертвами.
Значение жертвы чисто энергетическое.
Убивая живой организм в честь духов, племя организовывало мощный эгрегор, в который впрыскивалась жизненная энергия жертвы.
Естественно, что более «вкусной» жертвой считался человек — обладатель семи тел.
"Эта книга представляет собой компиляцию многочисленных сочинений по оккультизму, магии и парапсихологии. Я излагаю этот материал, исходя из своих знаний и личного опыта занятия магией. Эта книга посвящена магии. Под магией я понимаю совершенно особый взгляд на мироздание и происходящие в нём процессы."