Во время зачатия пара образует на физическом плане энергетический вихрь. При достижении духовной и физической гармонии этот процесс носит глобальный характер. Этот вихрь, однако, есть только проекция процесса, происходящего в тонких мирах.
Возникающая воронка затягивает людей, пребывающих после смерти на тонких планах, и притягивает их к месту зачатия. Если происходит оплодотворение, возникает физическое тело, тут же связывающееся с притянутым тонким телом.
По мере развития зародыша точка сборки смещается в физическое тело. После рождения ребёнок ещё долгое время живёт в тонких мирах. Постепенно, путем воспитания родители и социум вытравливают из его сознания феномены тонких планов, делают его обычным человеком.
В момент нисхождения точки сборки родничок (сахасрара чакра) остаётся открытым. После закрытия родничка постоянное место нахождения точки сборки — физическое тело.
По мере занятия духовной практикой в зрелом возрасте происходит обратное развитие родничка — он опять открывается. Уровень духовного развития притянутого тонкого тела зависит от величины вихря, образуемого родительской парой, что, в свою очередь, зависит от их развития, места и времени зачатия.
Два последних фактора определяют энергетику физического плана и события, происходящие на тонких планах. Энергетически-информационный вихрь, возникающий при зачатии, носит в магии название эгрегор.
Надо сказать, что эгрегор может возникать и от многих других причин, но только при зачатии образуется «якорь», способный привязать тонкое тело. Если эгрегор достиг только мира призраков, то возможен захват только что умершего человека либо какой-нибудь сущности. Этот случай очень неблагоприятен, так как человек, не очистившийся на астральных уровнях, тащит с собой всю прежнюю информацию, пороки и страсти.
Сущности же не имеют ментальных тел и принципиально отличаются от человека. В обоих случаях родившийся ребёнок не будет полноценным.
То же самое можно сказать и о «захвате» на низших астральных планах. Находящиеся здесь люди не прошли ещё должной «очистки» и находятся на низком духовном уровне. Кроме того, этот уровень «кишит» лярвами, сущностями и элементалями, то есть стихийными духами.
Захват такого духа, не имеющего ментального плана, то есть души, ведёт к рождению человека, живущего по другим, нежели всё человечество, законам.
Наиболее благоприятен захват на верхних уровнях астрала. Захват на ментальных уровнях происходит только по воле существ, на них обитающих. Обитатели ментальных планов сами выбирают место и время своего рождения в соответствии с волей более высокого разума.
Совершая при жизни те или иные поступки, человек изменяет прежде всего себя. Совокупность этих изменений составляет карму этого человека. Христианство оперирует понятием греха. Карма — это совокупность грехов. Первоначальный разум есть проекция космического сознания, и, следовательно, он находится в гармонии с мирозданием. Карма — это мера отклонения в ходе развития от гармонии с космосом. Накопление кармы неизбежно, ибо только изменения единиц меняют общую картину и позволяют высшему разуму изменяться — расти. Однако в любой момент есть существа гармоничные и дисгармоничные с общей картиной. Именно эта дисгармония выбрасывает существа на физический план.
Поэтому карма является количественной мерой будущих перерождений личности, то есть срока её эволюции. В период пребывания на физическом и тонком планах человек совершает поступки, уменьшающие Карму.
Всевозможная церковная и оккультная регламентация служит сокращению кармы. Поскольку карма изменяет первичный образ, в организме человека могут быть изначальные, врожденные отклонения.
Масса разных болезней, не нажитых человеком при жизни, является следствием груза кармы, перенесённого им из предыдущих рождений.
Болезнь есть реализация кармы. Преодолев заболевание, человек внутренне изменяется. Если человек не преодолевает болезнь, то «сходит с круга», чтобы продолжить борьбу на другом плане.
"Эта книга представляет собой компиляцию многочисленных сочинений по оккультизму, магии и парапсихологии. Я излагаю этот материал, исходя из своих знаний и личного опыта занятия магией. Эта книга посвящена магии. Под магией я понимаю совершенно особый взгляд на мироздание и происходящие в нём процессы."