Я убил человека.
— Приди на курс и у тебя получится второй раз.
— А разе нужно учиться писательству?
— Ты что? Никогда не напишешь, если не умеешь писать.
— Мы все можем писать! Не надо этому учиться!
— Нет, культура работы с текстом — это не шухры мухры!
— Не знаю!
— Хорошая работа, но у нас не получится взять рукопись к изданию.
— Почему?
— Вы должны написать серию таких книг! Одной мало!
— Но я же не умею писать! Мне сказали, что писать надо учиться!
— А мы Вас отправим на писательские курсы.
И мы пошли в ночные клубы знакомиться с девушками.
Когда я познакомился со ста девушками, я опять пришел в издательство.
— Ну что? Берете мою книгу?
— Вы что? Вам не в издательство надо! Вы маньяк! А Ваш редактор — следователь! — сказали мне по секрету в издательстве.
— Да Вы что? Я убил человека — это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому, идея Раскольникова.
И все издательство захохотало. Оказывается, я работал не с издательством, а со следователем, притворяющимся редактором.
Это был настоящий курьез, который привел к невероятной серии событий. Я, неожиданно для себя, оказался втянутым в мир литературы и преступности одновременно. Переплетение реальности и вымысла стало для меня неожиданным открытием, которое заставило меня задуматься о том, насколько тонка грань между фантазией и реальностью.
Мои попытки начать литературный путь привели меня к неожиданным результатам. Вместо того чтобы стать успешным писателем, я оказался втянутым в странный и нелепый круговорот событий, где реальность и вымысел переплелись так, что стало трудно отличить одно от другого.
И вот теперь, стоя перед издательством, я осознал, что все было лишь частью замысла моего «романа», который, казалось бы, стал реальностью. Мне стало ясно, что путь к литературному успеху не так прост, как казалось, и иногда нужно быть готовым к самым неожиданным поворотам судьбы. Ведь в мире литературы и преступности все возможно, даже то, что кажется совершенно невероятным.