Я убил человека.
— А с девушками ты тоже знакомишься?
— А это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому, идея Раскольникова.
Встреча с издателем была для Макса как испытание перед самым адским котлом. Он долго мучился над каждым словом своего романа, стремясь создать шедевр, который захватит сердца читателей. Но по мере того, как он передавал свой текст издателю, в его душе зародилось чувство тревоги и сомнения.
Издатель, смотря на Макса сквозь оправу своих очков, начал читать рукопись. Страница за страницей Макс ощущал, как его сердце бьется все быстрее. Наконец, издатель закрыл рукопись и посмотрел на Макса с улыбкой.
«Макс, ты действительно талантливый писатель," - начал издатель. «Но ты знаешь, у тебя есть одна проблема.»
Макс затаил дыхание, ожидая критики.
«Ты слишком серьезен," - продолжил издатель. «Твой стиль потрясающий, но иногда читатель хочет не только слезы и вздохи, но и улыбку. Попробуй добавить немного юмора в свои произведения.»
Макс понял, что издатель прав. Он всегда стремился к идеалу, забывая о том, что истинное искусство может быть и в несовершенстве. Он решил принять вызов и начать писать не только о серьезных вещах, но и о том, что заставляет людей улыбаться.
Так началась новая глава в творчестве Макса. Он осознал, что иногда самоирония и юмор могут быть ключом к сердцам читателей. И хотя он продолжал стремиться к совершенству, он теперь понимал, что именно в недостатках и неудачах может быть скрыто истинное искусство.
Так Макс стал не только писателем, но и мудрецом, который понял, что ирония над самим собой может быть самым мощным оружием в мире слова.
И в этом осознании он обрел новое вдохновение и смелость идти дальше по пути литературного творчества.
— Ты зачем убил человека? — спросил следователь.
— А Вы разве не издатель? Я же писатель. Я убил человека — это первая строчка моего будущего романа.
— Тогда тебе не к нам! — засмеялся следователь.