Фотоколлаж Автора.
Аниеле нравится рассматривать чёрно-белые фотографии, «прислушиваться» к их историям. На фотографии ситуация, о контексте которой может быть ничего не известно. Но, даже не зная подлинной истории фотографии, она придумывает для неё контекст — пусть он даже не будет иметь ничего общего с тем, что было на самом деле. Аниела любит рассматривать семейные альбомы, которые ей показывают друзья. Она всматривается в каждый снимок, пытаясь увидеть то, чего на нём не видно, но что было наверняка до того, как фотограф зафиксировал конкретный момент конкретного дня. Фрагментарную историю чьей-то жизни можно составить (или воспроизвести) из фотографий. В маленьком фотоальбоме, она читает истории своей семьи, своих друзей, которые дарят ей на память свои снимки. Марика присылает свои фотографии из штата Огайо… Марк присылает фото из Германии. Присмотревшись к фотографии, на которой Марк со своей белой собакой, Аниела понимает, что его мечта сбылась и теперь у него есть маленький питомец. Она смотрит на фотографии Наты и Милены и понимает, что её подруги счастливы…
.
Все фотографии — это реальность, которые имеют на нас определённое воздействие. А чёрно-белые фото — это душа…