Я убил человека.
— Я знаю, это ты нарисовал черный квадрат.
— А я не художник!
— Будешь художником.
— Но мне нужен редактор, я пишу роман, как у Достоевского, мой герой как Раскольников.
— А я редактор, давай рисовать черные квадраты.
И мы стали день и ночь рисовать черные квадраты. Редактор оказался художником.
Я убил человека.
Эта мысль не покидала меня уже несколько дней. Я понимал, что это было непростительно, но я не мог остановиться. Я был Раскольниковым, я был героем своего романа. Но что делать дальше? Я не знал.
И тут в мою жизнь вошел черный квадрат. Я знал, что это было творением Малевича, но я не понимал его смысла. Как можно нарисовать просто черный квадрат и считать это искусством? Но редактор, который вдруг появился в моей жизни, объяснил мне все.
— Я знаю, это ты нарисовал черный квадрат, — сказал он мне.
— А я не художник! — возразил я.
— Будешь художником, — ответил он уверенно.
И мы начали рисовать черные квадраты. Я не знал, что делать с моей жизнью, но рисование помогло мне забыть о прошлом и сосредоточиться на настоящем. Черный квадрат стал для меня символом новой жизни.
— Я пишу роман, как у Достоевского, мой герой как Раскольников, — сказал я редактору.
— А я редактор, давай рисовать черные квадраты, — ответил он.
И мы стали день и ночь рисовать черные квадраты. Редактор оказался художником, который помог мне найти новое направление в жизни. Я понял, что искусство может быть не только красивым, но и символическим. Черный квадрат стал для меня не только творением Малевича, но и символом новой жизни.
— «Искусство — это ложь, которая помогает нам понять правду», — сказал Пабло Пикассо.
И я понял, что черный квадрат помог мне понять правду о себе и своей жизни. Я больше не боялся будущего и был готов двигаться вперед. Я стал художником своей жизни, а черный квадрат стал символом моей новой жизни.