Место для рекламы

Не в каждой сцене конфликт выходит наружу, но существует и развивается он всегда. Некоторые сцены готовят конфликты, другие осмысляют его. Но они всегда связаны с конфликтом. Все, что не связано с конфликтом, для драмы лишнее.

Опубликовала    16 мая 2023
0 комментариев

Похожие цитаты

В конфликтах мы ищем для каждого характера самый высокий барьер, который он может преодолеть.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  19 мая 2023

Персонаж, носитель зла, может выражать любые философские идеи, но не словами, а действиями в конфликте. Своими действиями противник задает герою вопросы. Герой действиями дает ответы. Так развивается из драматической ситуации конфликт. Вопрос-ответ-вфопрос-ответ. Так рассказывается любая история, ее рассказывают двое: герой и его антагонист. В конфликте всегда сталкиваются две стороны: два лица, две группы, две армии или один против всех, но эти «все» для конфликта одно лицо-антагонист. В центре конфликта должно находиться что-то конкретное, что глубоко затрагивает самые важные жизненные интересы.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  18 мая 2023

Правила, помогающие развитию конфликта:
1. В начале сцены цели персонажей несовместимы и недостижимы.
2. Извне угрожает альтернативный фактор.
3. Есть давление времени. Проблему надо решать здесь и сейчас.
4. Мы должны подталкивать персонажей к катастрофе.
5. Мы следим, чтобы зритель спрашивал себя: что будет делать персонаж?
6. Конфликт развивается как эмоциональный опыт персонажей, который мы можем почувствовать вместе с ними.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  28 мая 2023

Важным элементом конфликта являются барьеры, только преодолевая барьеры, персонажи делают конфликт видимым. Барьеры выявляют характер: конфликт-это, по сути, диалог: вопрос ответ вопрос, но вопросы и ответы-это не слова, а действия. Вопросы имеют вид барьеров для противника. Барьеры могут быть внешние и внутренние. Решиться на что-то, а значит преодолеть барьер внутри себя. Действовать-значит преодолеть барьер в реальной драматической ситуации. В конфликтах мы ищем для каждого характера самый высокий барьер, который он может преодолеть.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  19 мая 2023

Главный кризис, который в итоге встает перед героем, толкает его к «точке без возврата». Максимум эмоционального напряжения в обязательной сцене возникает из:
1. максимального саспенса;
2. самого высокого барьера перед героем;
3. четко обозначенной «точки без возврата» перед самой глубокой брешью;
4. максимальных драматических перипетий.
Проверьте вашу обязательную сцену по этим пунктам. Как правило, всегда найдется возможность немного ее доработать.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарийская бабушка  01 мая 2023