Место для рекламы

Как же, всё-таки, фраза"Клиент всегда прав"(хотя это только первая часть полного высказывания), «сносит крышу «у людей!

©
Опубликовала    02 мар 2023
15 комментариев
  • Аватар Мила Наумова
    1 год назад
    Клиент всегда прав, если мертв....
  • Аватар OnMyOwn777
    1 год назад
    Эта фраза сносит крышу только у неадекватных клиентов.
    Нашла корни. Правда, разные источники происхождения данной фразы, но, тем не менее, можно понять, откуда "ноги растут", и в чём смысл.

    Фраза «клиент всегда прав» первоначально была придумана в 1909 году Гарри Гордоном Селфриджем, основателем универмага Selfridge в Лондоне, и обычно используется компаниями, чтобы убедить посетителей в том, что они получат хороший сервис в этой компании, а сотрудников — что они должны предоставить им его.
  • Аватар OnMyOwn777
    OnMyOwn777
    1 год назад
    И другой источник:
    Цезарь Риц (César Ritz; 1850-1918) – швейцарец, легенда гостиничного бизнеса, основатель фешенебельных отелей «Риц» в Париже и в Лондоне - автор выражения «Клиент всегда прав».
  • Аватар Флорас
    OnMyOwn777
    1 год назад
    Верно, автор фразы Гордон Селфридж и полностью она звучит так - "Клиент всегда прав, пока не доказано обратное".Но, к сожалению, полную фразу мало кто знает, тем более её истинный смысл.
  • Аватар OnMyOwn777
    Флорас
    1 год назад
    Про "пока не доказано обратное" нет ничего в оригинале на английском. Вероятнее всего, это было умышленно добавлено на русском языке, чтобы была возможность откреститься от правоты клиента, если он действительно прав.
  • Аватар OnMyOwn777
    Флорас
    1 год назад
    Если сможете, найдите этот полный (?) вариант на английском языке в оригинале.
    Я, например, не смогла найти оригинал на английском с этим дополнением "пока не доказано обратное".
    Поэтому у меня есть сильное сомнение, что оригинал звучит действительно так. :-)
  • Аватар Флорас
    OnMyOwn777
    1 год назад
    И полностью смысл фразы раскрылся в одной зарубежной авиакомпании(не помню в каком году точно) . Постоянная клиентка этой авиакомпании пользовалась услугами много лет и постоянно была недовольна. По любому поводу и без него она строчила жалобы руководству. И как то раз одно из её писем попало к владельцу авиакомпании. Он внимательно его прочитал, выяснил нужную информацию и написал ответ, в котором сообщил, что авиакомпания благодарит клиентку за долгие годы сотрудничества и будут очень скучать.
  • Аватар OnMyOwn777
    Флорас
    1 год назад
    Вот-вот, о чём и речь. Именно поэтому сомневаюсь.
  • Аватар OnMyOwn777
    1 год назад
    В настоящее время это выражение уже утратило свой первоначальный истинный смысл. К сожалению.

Похожие цитаты

Многие настолько верят в красивые сказки, что совсем забывают о самосохранении!

© Флорас 138
Опубликовала  пиктограмма женщиныФлорас  29 авг 2022

Прежде чем делать замечания другим, подумай, а всё ли ты делаешь правильно и идеально!

© Флорас 138
Опубликовала  пиктограмма женщиныФлорас  26 ноя 2022

Самоутверждаться лучше за счёт собственных достижений, нежели за счёт других.

© Флорас 138
Опубликовала  пиктограмма женщиныФлорас  06 дек 2022