Мой хороший товарищ как-то рассказал мне, что был абсолютно счастлив, когда, опаздывая на важную встречу, приехал, а человека, с кем назначалась встреча, не было. Он сам опоздал. Более того, мой друг отчитал его за такое неуважение.
Понимаю, что тема пунктуальности избитая… Как-то мы небольшой компанией разговорились, и не заметили как пролетели четыре часа. Мы говорили только про пунктуальность! В нашем разговоре были затронуты всем известные клише:
— Если опоздал, значит не уважает ваше время, а значит не уважает вас;
— А почему он/она на самолёт не опаздывает?!;
— Сначала наведи порядок в своей жизни, потом призывай к порядку других.
Но были и весьма занятные истории:
История 1.
У меня был шеф. На все важные встречи мы приезжали вовремя, но специально задерживались на 1520 минут. Шефу нравилось вести переговоры с позиции слабой стороны. «Ну смотри, мы опоздали. Мы не правы. Они уже нас победили… В этом вопросе. А в следующем?! Воот! Они не ожидают. Они расслабились. Они же победители! И вот тут мы наносим сокрушающий удар!».
История 2.
Появился хороший заказ. Мероприятие для тысячи сотрудников. Я — ведущий, коллега на звуке. Сказали приехать к 16.00. Мы приехали в 15.40. Никого нет. В 16.30 — никого. В 17.00 — народа нет. Звоним — ждите. Люди начали подходить в 17.30. Спрашиваем: «Почему?». Ответ: «Так начало в 18.00!».
Мы к организаторам: «Почему нам сказали в 16.00?». Ответ: «Знаем мы вашего брата! Творческие люди. Всегда опаздываете! У нас правило: весь обслуживающий персонал — на два часа раньше!».
Обидно.
История 3.
Друг где-то прочитал, что нужно специально опаздывать на тридцать минут. Потом спрашивать у того, с кем встреча: «Сколько стоит час его времени?». После его ответа тут же возвращать ему эти деньги! Он поймёт, что с вами можно иметь дело, и это ваш партнёр навсегда.
На наш вопрос: «А ты пробовал?», друг ответил: «Мне как-то не с руки сразу давать деньги малознакомому человеку!».
Ну что, теперь ваша история про пунктуальность.