Моня, Моня… я знала, шо ты адиет… знала. Я это знала ещё… до того, как. Но ты был подающий надежду музыкант, и я подумала, шо это, таки, последний шанс. Я была молодая и красивая и ты был почти… не хуже. Но шо мы имеем на сегодняшний день? Шо? Мы имеем… я — седую голову, а ты — лысую. Рубиль с парада и рубиль с похорон. Кушай, Моня… кушай. Я всё равно всё скажу, ты же знаешь. Увеличить количество парадов нельзя. Это решается наверху, хотя они могли бы и прислушаться. Увеличить количество похорон я тоже не могу, хотя мне посоветовали и обращалась… но сказали, шо низя, а вдруг проверка, а всё должно быть… естественным путем. И шо мы имеем… рубиль с парада и рубиль с похорон.
Моня, твои золотые руки и твои золотые тарэлки, в которые ты так самозабвенно бьешь… Не надо меня поправлять…"Литавры"… Литавры — это звучит обманчиво и обнадеживает, а у тебя… тарэлки. И ещё рубиль с парада и рубиль с похорон. Хорошо, шо мода на парады и похороны ещё не прошла. Кушай, Моня, кушай. Я имею идею. Тебе нужен, срочно, другой инструмент. Срочно. И не просто наличие, а применение. Вот взять, к примеру, рояль. Рояль! Ах, как звучит. Но на параде рояль неудобно, а на похоронах… не к месту. Хотя, говорят, шо его можно спрятать в кустах. Скрипка! Да, скрипка… это и удобно, и всегда к месту. Но! Кого удивишь этим? Еврей со скрипкой. Шо мы будем иметь… рубиль с похорон. Потому шо на парад со скрипкой не ходют. Можно в рэсторан. Но там всё занято другими умными евреями. Кушай, Моня, кушай. Можно продумать вариант с какой- нибудь… типа… дудочка. Ой, я знаю, шо не дудочка, а труба. Я знаю, шо их много. Я не обязана знать каждую в лицо. Но вот саксофон… это красиво. И звучит он… эффектно и сексуально. И в одиночестве, и в оркестре. И есть место в рэсторане. Я узнавала. А парад, похороны и рэсторан… это уже шо-то…
Моня! Срочно иди и учись на саксофоне. Пока есть место, тебе его держат, я договорилась. Кушай, Моня, кушай. Тебе нужны силы.