Психиатр — это тот, кто за немалую плату задает тебе те же вопросы, которые жена задает тебе бесплатно.
Психиатр — это тот, кто за немалую плату задает тебе те же вопросы, которые жена задает тебе бесплатно.
Муж сидит в гостиной и читает газету. В это время к нему подходит жена и дает ему пощечину.
— За что? — возмущенно спрашивает муж.
— За то, что ты никудышный любовник.
Через некоторое время муж подходит к жене, которая смотрит телевизор, и отвешивает ей звонкую оплеуху.
— За что? — завопила она.
— За то, что знаешь разницу.
А у Будды был обычай спрашивать трижды. Он никогда не ограничивался одним разом.
Он спрашивал снова, а потом спрашивал в третий раз — нет ли у вас вопросов? Много раз
Будду спрашивали: «Почему ты спрашиваешь одно и то же трижды?» И он отвечал: «Потому
что человек так неосознан, так несознателен, что в первый раз может не услышать, а во
второй раз может не понять».
Психиатр — это тот, кто за немалую плату задает тебе те же вопросы, которые жена задает тебе бесплатно
…когда вы чувствуете себя
несчастным, вы спрашиваете: «Почему?» Когда вы страдаете, вы спрашиваете: «Почему я страдаю?» Но если вы танцуете в блаженстве, если вам хорошо, если вы глубоко удовлетворены, разве вы будете спрашивать: «Почему я в блаженстве?» «Почему» выглядит смехотворно.
Мы задаем вопрос «почему?» тогда, когда с чем-то не согласны. Мы задаем вопрос
«почему?», когда страдаем, когда мы несчастны, когда мы в аду. Мы никогда не задаем
вопрос «почему?» относительно любви, счастья, блаженства, экстаза. Поэтому «почему?»
просто показывает, что ты, должно быть, страдаешь. И вместо того, чтобы спрашивать,
почему ты здесь, спроси, почему ты несчастна. Тогда что-то можно будет сделать — потому
что несчастье можно изменить.
… ты любишь свою жену не ради жены; ты любишь жену ради себя самого. В ней ты любишь самого себя. Ты любишь ее, потому что она дает тебе удовольствие, — но глубоко внутри любишь собственное удовольствие. Ты любишь сына, ты любишь друга, но не ради них, а ради самого себя. Глубоко внутри сын делает тебя счастливым, друг дает тебе утешение. Именно этого ты жаждешь. Поэтому в Упанишадах говорится, что на самом деле ты любишь самого себя. Даже если ты говоришь, что любишь других, это только способ любить самого себя, длинный, окольный путь к тому, чтобы любить самого себя.
Индуисты говорят, что нет никакой другой возможности: ты можешь любить только самого себя. А греки говорят, что совершенно невозможно любить самого себя, потому что для любви нужны как минимум двое.
Регина ГенинаGuseva You are welcom , my pleasure💖💖
Дохтур Gugutцэ князь Беshбармакоff - Чем похожи "органы внутренних дел" (ОВД)
и "женские половые органы" (ЖПО)?
- ??????
- Одно нео...
Пора обновить цвет Обман на 1 апреля должен быть радостным для всех))
Пора обновить цвет Актерскую игру Станиславский предлагал считать обманом, который действительно обманывает... Пусть об...
Паленный Кому она нужна эта совесть?))
Михаил Палецкий "Перелицовка" ночного экспромта:
Как прекрасен жизни повод,
Когда с удил судьба уходит!
Нет оби...
Lucia-Svetlana Чтоб кошка стала агрессивной, она должна защищаться. Если она всегда агрессивна это сложно понять, е...