Место для рекламы

Хлоеморец

Ребята, я тут кино посмотрел. С большой буквы «Ха», потому что с Хлоей.

В общем, Вторая Мировая, Хлоя Морец летит на самолёте, и сначала всё не падает, не падает, а потом падает. Самолёт — военный бомбардировщик типа Боинг-17.

Начало — чистый порнофильм. Белокурая бестия с губами, с глазами, с кудрями в компании четверы… пятеры… короче, скольки-то мужиков, невозможно понять, скольки. То есть там всего-то экипаж одного бомбардировщика, но они как будто постоянно подсаживаются новые. Типа, когда каждый уже отмочил шуточку про Хлою, появляется свежий мужик и тоже мочит.

Хлоя лезет в самолёт с толстой сумкой на ремне, это он, это он, Хлоя-лётный-офицер. С секретной миссией, поэтому они должны её взять с собой.

У мужиков скепсис. Они запихивают Хлою в пулемётную башню под днищем самолёта, чтобы она там командовала сама собой. А секретную сумку вида «квадратный чемодан» берёт под свой контроль один из самых симпатичных лётчиков.

Забыл сказать. Фильм очень короткий, буквально час-двадцать, поэтому Хлоя с самого начала уже с рукой на перевязи и с фингалом под глазом. Всё равно ж потом поранится, а время — деньги.

Хлоя летит и злится, мужики по рации потешаются, самолёт скрипит и по чуть-чуть теряет мелкие части. Вокруг тревожная грозовая ночь.

И тут Хлоя видит гремлина. Гремлина, да. Гремлин шкандыбает по обшивке самолёта. Сам он размером с Хлою, а Хлоя вообще довольно приличная.

И гремлин ставит Хлою в неудобное положение.

Потому что ей надо о нём доложить по рации наверх, а он гремлин, а её и так уже засмеяли в три слоя, а тут ещё и в психические запишут.

— Ну блять, — думает Хлоя. Закатывает глаза и говорит в рацию, что видит, пффф… движение. Скажем так. Приём-приём.

Наверху взрываются хохотом. Хлоя недоумевает, как её угораздило попасть в самолёт одновременно с гремлином и с гоблинами.

Тем временем гремлин заходит со спины, резко распахивает люк пулеметной башни снаружи и — ААААА! — пугает Хлою. Хлоя пугается, кричит, лупит гремлина, захлопывает перед ним люк. В дверце люка и стенке башни есть петельки для замка. Чтобы люк не открылся снова, Хлоя вставляет в петельки палец.

Гремлин дёргает дверцу на себя, палец ломается.

Хлоя кричит.

Гремлин просовывает длинную когтистую лапу и до крови цепляет Хлою почти что за правую грудь.

Хлоя кричит.

Пока одной рукой Хлоя кричит, второй она нащупывает у себя на теле револьвер, потом патрон, потом заряжает, потом нервно щелкает барабаном и наконец стреляет в гремлина через дверцу. Гремлин пугается и убегает.

Хлоя достает из петельки кривой палец и распрямляет его себе обратно. Кричит. И ещё стонет. Мой респект русскому переводу — кричит и стонет Хлоя так часто и выразительно, будто это всё ещё порнофильм.

Распрямлённая Хлоя надевает наушники рации. Там мужики как раз спрашивают, какого чёрта Хлоя стреляла и у неё что, есть пистолет?! Хлоя говорит, что это не она, не стреляла, и пистолета у нее нет.

Мужики спрашивают, чего она тогда кричала.

Хлоя говорит, что испугалась птицу.

Мужики записывают Хлою в психические.

Чтобы как-то разрядить обстановку, прилетает японский истребитель и начинает приближаться к ним снизу. Мужики сверху его не видят, а Хлоя видит и просит у капитана разрешения дать японцам прикурить.

«Точно психическая», — думают наверху. В это время внизу непослушная Хлоя взводит пулемёты и прикуривает японцу сама. Прикуренный японец падает, дымя.

Мужики сразу прощают Хлое все свои сексистские шуточки и высказывают готовность взять её взамуж буквально один за другим.

На середине признаний кто-то вдруг озадачивается, откуда всё же у Хлои пистолет, какой-то странный акцент, умение мочить из спаренных пулемётов и вообще, давай выходи из башни, разберёмся. Хлоя баррикадируется в башне, заклинивая механизм.

Нет, в этот раз не пальцем, хотя я прям ждал.

Мужики говорят, что раз так, они откроют секретную сумку и сами всё выяснят. Хлоя морец, то есть, тьфу, молит их не открывать, а мужик, который защитник сумки, даже немного идёт против товарищей. Но они отнимают сумку, открывают, видят там маленького ребёнка и удивляются.

А я как раз накануне посмотрел «Тихое место 2» и дети в сумках меня пока не удивляют.

Дальше идёт короткая вставка из Санта-Барбары о нелегкой судьбе, мужьях, любовниках, трагедии разделенной семьи и короче, защитник сумки, оказывается, Хлое любовь, а ребенку отец. Ну просто так случайно получилось.

Это уже ни в какой порнофильм не лезет, согласитесь. И все замерли, как будто к ним едет ревизор.

Тут обстановку разряжает гремлин. Он начинает курочить самолёт снаружи, а потом пробирается внутрь, вешает там кому-то люлей и крадёт сумчатое дитя.

Потом высовывается из раскуроченного днища самолёта, нагло обнимая сумку, и машет Хлое длинным языком. Хлоя высовывается из башни и палит в гремлина из револьвера. Гремлин сбегает, сумка повисает на железке и болтается над бездной.

Хлоя кричит, вылезает из башни наружу и начинает карабкаться по днищу летящего самолёта к висящей сумке. Подозрительно напоминая при этом самого гремлина.

Хлоя карабкается.

В процессе Хлоя много стонет и немножко кричит.

На стоны прилетают три японских истребителя и начинают изумлённо летать вокруг Хлои, постреливая.

Один сбивает пулеметную башню, оставляя вместо нее дырку в самолёте снизу.

Хлоя добирается до сумки, ловит её «в последний момент» (тм), и вместе с ней карабкается обратно. Повисает на краю дырки из-под пулемётной башни, закидывает сумку внутрь фюзеляжа.

И — ах! — срывается вниз.

Ровно в этот момент под падающей Хлоей пролетает подбитый японский истребитель и взрывается. От взрывной волны Хлоя меняет направление и закидывается обратно через дырку точнёхонько внутрь самолёта.

Над Хлоей склоняется один из мужиков и удивляется, как она здорово залезла в самолёт, прям хоть сейчас готов на ней жениться.

В ту же секунду его убивают пулеметной очередью.

Другой мужик рядом на полу борется с гремлином. Хлоя помогает ему и бьёт гремлина по башке.

Мужик удивляется, как она смогла забраться в самолёт, тут же случайно открывает бомболюк и выпадает через него наружу.

Хлоя опять бьёт гремлина и тот выпадает из самолёта через дверь. Мы узнаём, что гремлин ещё и крылатый.

Самолёт тем временем почти полностью состоит из открытых отверстий.

Хлоя пробирается в кабину, где капитан интересуется, как это она выбралась из пулемётной башни. Через секунду капитан умирает, простреленный японцами в пяти местах.

Хлоя кричит второму пилоту, что надо садиться, а сама бежит в хвост самолёта, где ещё один мужик. Видимо, хочет предупредить его, чтоб он не спрашивал, как она забралась в самолёт. Но он спрашивает и разбрызгивается мозгами по палубе.

Мужики реально на исходе. Второй пилот, один стрелок и отец рёбенка с самим ребёнком.

Хлоя садится за штурвал и спрашивает второго пилота, хули они так пикируют, когда надо тихонечко планировать.

Пилот говорит, что у них заклинило руль высоты и Хлоя предлагает перевернуть самолёт пузом кверху, чтобы руль высоты сработал в нужную для них сторону.

Они берутся за штурвалы и тянут. Пилот кричит. Хлоя кричит. Самолёт хочет, чтобы всё уже поскорее закончилось.

Некоторое время они летят вверх тормашками, а потом переворачивают самолёт обратно и шлепаются на пузо посреди заливных лугов. Держась друг за друга, выбегают из самолёта и самолёт с видимым облегчением взрывается.

Все устало стоят. Отец ребёнка, который вообще-то до этого всего не знал, что он отец, встаёт перед Хлоей на колено и собирается предложить ей жениться прямо взаправду, а не как остальные члены экипажа.

Тут из-за угла выбегает гремлин, даёт отцу быстрого леща, хватает сумку с дитём и бежит через ручей.

Хлоя включает яжмать, догоняет гремлина, бьёт по башке, отнимает сумку и возвращает отцу.

И медленно поворачивается обратно к сидящему в ручье гремлину.

И отрывает себе рукав, чтоб не мешал.

Гремлин видит это и начинает, хромая, убегать. Хлоя снова догоняет его, опрокидывает на спину и начинает тяжёло, жестоко, по-черному бить. Мужики стоят поодаль и смотрят, как Хлоя методично вбивает гремлина в дно ручья.

Хлоя ломает гремлину когтистую лапу и втыкает её ему в горло.

Потом возвращается к отцу, берёт ребенка и начинает кормить его поцарапанной грудью, глядя в тревожную даль.

Опубликовал    02 янв 2022
6 комментариев

Похожие цитаты

Любой русский сериал

Обстоятельства сложились трагическим образом — я был обречен посмотреть две очень длинные серии одного очень русского сериала. Серии были откуда-то из середины, поэтому для меня это история без начала и конца.

Будто тысячу эпизодов Санта-Барбары впихнули в два. Попробуйте понять мой восторг.

В сериале куча персонажей и все они — трусы, подонки, взрослые дети либо всё сразу в причудливых комбинациях.

Сюжет про большую семью, которая живёт вместе в большом загородном доме. Все друг друга не…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныГлеб Клинов  06 янв 2022

Солнцестояние

Я тут посмотрел американский фильм шведских ужасов «Солнцестояние». И он страшный, причём в несколько слоёв.

На первом, самом таком «голливудском» уровне, он про девочку, у которой сестра убила их родителей и самоубилась сама. Девочка горюет, через полгода едет с друзьями в какую-то захолустную общину, там все в льняных одеждах, радостные, пляшут в цветах, принимают галлюциногены, потом весёлое айнанэ переходит в убийство. Пара человек ритуально прыгают со скалы на камни, один недоубивается и е…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныГлеб Клинов  13 янв 2022

Сила кино

Когда у горилл зоопарке рождаются детеныши, то матери не знают, что с ними делать. Они их не кормят и не заботятся, потому что материнский инстинкт не срабатывает сам по себе. В дикой природе такого не происходит — гориллы смотрят на старших сородичей и от них учатся.

Но если зоопарковым гориллам показывать фильмы про горилл, то они тоже научатся. Вот она, сила кино.

Кажется, такие же фильмы нужно показывать и людям. Не седьмой подряд фильм, где какие-то необучаемые опять крадут родственников…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныГлеб Клинов  07 янв 2022

Бенедетта

Посмотрел на днях фильм Benedetta, горячо рекомендовали.

В переводе называется… в общем, в русском есть такие слова, они используются только для называния фестивальных фильмов. «Искупление», «воздаяние», «искушение», «исступление», «пробуждение» и дальше в том же духе. Ну и фильм назывался одним из этих слов.

Там монашки в средневековой Италии. Прям в монастыре. Прям друг друга. Прям маленькой деревянной богоматерью. Прям в господа бога и аббатиссы душу мать. Очень любят.

И это только половина фильма. Дальше такое началось — я аж галстук ослабил: бьют себя плетьми, кричат, лгут, предают, подглядывают, самоубиваются, режут лицо, пытают железом, умирают от чумы, сжигаются на костре и снова пытают.

Очень познавательное кино. Теперь если устану от мирского — в монастырь не пойду, там что-то слишком насыщенная событиями жизнь.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныГлеб Клинов  18 янв 2022

Сверхглубококо

Посмотрел фильм «Кольская сверхглубокая» и хотел было написать большую рецензию, но не смог. Просто расскажу крупными мазками, а то вдруг вы захотите посмотреть.

Короче.

Женщина с очень большой грудью как будто весь фильм играет на раздевание сама с собой. Начинает в костюме биологической защиты поверх пуховика и постепенно остается в майке и трусах. В конце целует живой пень.

Русские спецназовцы выглядят так, будто насмотрелись второсортных американских боевиков про самих себя. Русские учён…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныГлеб Клинов  04 янв 2022