Большинство из них пишутся по лекалу: отрицательные чувства — положительные чувства — этакие эмоциональные качели. Девушки пишут стихи, которые завалены вопросами «Зачем?» и «Почему?». Зрелые женщины таких глупостей уже не пишут — они хорошо уже знают, зачем и почему! Но наступают на другие грабли!
Упоминать не любимых, неизвестных, к кому ты равнодушен, нетактично, как минимум. А после такого упоминания, когда описываются чувство к любимому, возникает ошеломляющее равнодушие к прочитанному: — все хорошо, просто прекрасно, но причем тут те, о которых в не знаете, к кому вы равнодушны и те, кто вас любит, а вы -нет, но не сделал вам ничего плохого?
Энергичность стихотворению, эмоциональный заряд, дает Преодоление (Самое сильное — это жертва собственной жизни ради… любимого или решительная готовность к этому)! Но преодоление истинное, настоящих препятствий, а не придуманное, которое имеет значение только для вас лично! Вот тут авторы-женщины выдают свой небогатый жизненный опыт и неглубокое мировоззрение! А это положительной энергии и эмоциональности стихотворению не придает.