Вся моя семья: дети, родители, муж — это мои плечи.
Моя работа в театре была приятна для обеих сторон.
Зритель- это самое дорогое, что у нас есть. Это истина.
У всех все по-разному, потому что все решают детали.
Я фаталист. Я вообще верю в то, что всё будет как надо.
Это очень важная вещь — в самом начале поверить себе.
У меня никогда не было фанатичного отношения к актерам.
Никакого большого желания пробиваться в Голливуд не было.
Я понимаю, что роль моя, когда мне хочется читать сценарий вслух.
Напугать зрителя легко. Рассмешить — вот тут всегда беда начинается.
Очень важно, чтобы на площадке была гармония и творческая атмосфера.
Это такое счастье восхищаться талантом людей, с которыми ты работаешь.
Мужчина, когда видит, что женщина его приложение, теряет к ней интерес.
Я не боюсь возраста, не боюсь потерять красоту. Я боюсь утратить вкус к жизни.
Когда комедия, все предельно просто: либо зрители смеются, либо не смеются.
Не люблю всякие скандальных историй и острых углов в отношениях с коллегами.
Не нужно очень сильно стучаться в двери, знаете, отпустите руку, вам откроют, вот поверьте.
Женщинам не надо боятся открывать рот и говорить, надо ставить перед мужчинами проблему.
Счастье в том, чтобы оставаться человеком, который умеет радоваться и умеет удивляться. Это — самое главное.
После того, как я познала мир и поработала в интересных профессиях, мне домашний быт противопоказан напрочь.
То, что тебе дает живой зритель, не сравнить ни с чем. Они приходят, и их глаза, душа, руки — все направлено на тебя.
Мы должны гордится своей страной. Понимаете, не нужно воспитывать все время негативное отношение, это не полезно.
Есть время на сон, надо выспаться, потому что завтра нужно лицо, оно должно быть отдохнувшее, ну насколько это возможно.
Когда ты не можешь найти контакт со зрителями, это очень тяжело. Потому, что театр — это тандем, где вместе и зрители, и актеры.
Понимаете, когда актёр выходит на съемочную площадку и остаётся один на один с телезрителем, это для него больше, чем роль.
Не так сложно дойти до вершины горы, чем удержаться на ней. Вот и мужчину удержать порой гораздо труднее, чем завоевать.
Оператор — самый привилегированный человек на съемочной площадке. Потому что только ему одному позволено наезжать на актеров.
Возможность каждый вечер приходить в дом через телеэкраны с улыбкой, с добром, с юмором. Мне кажется, это удача, даже может быть мечтой.
Мне уже не 18 лет, мне не хочется класть свою жизнь на то, чтобы с чем-то бороться, кому-то что-то доказывать. Я не люблю крушить стены перед собой.
Нас любят за наши недостатки: вот как за веснушки любят, как кто-то часто моргает, кто-то делает что-то руками. В нас любят эти милые вещи, нас за это любят.
Есть одно место-это сцена, куда ты можешь прийти и быть кем угодно, можно в жизни быть тихим скромным человеком, но прийти, и там творить бог знает что.
Знаешь, в чем заключается мое счастье? В большом объеме работы. Я так занята, что мои близкие огораживают меня от негативной информации, которая может поступить.
Абсолютно не скандальный человек, ненавижу крики, повышение голоса, истерики, битье посуды — вообще не знаю что такое. Весь темперамент принадлежит кино, театру.
Я очень сомневающийся человек, очень, с заниженной самооценкой, мне сложно очень, я волнуюсь каждый раз, мне кажется, что не получится, потом это отступает, и наступает кураж другой.
Мне раньше казалось, что если актриса не сделала до 30 лет карьеру, она должна уйти, просто сидеть дома, или выращивать цветы какие-то, или заниматься другим бизнесом, но кто бы мог подумать, что после 30 все будет случаться в жизни.
Женщина всегда должна быть немножко золотой рыбкой, так все время переливаться, и непонятно в какую сторону она сейчас повернется, она может так сказать, она может эдак сделать, когда женщина очень предсказуема, наверное, со временем становится скучно.
Нет смысле где-то начинать заново, тратить на это жизнь, как-то со временем понимаешь, что есть банальные вещи: ты любишь место, где ты живешь, ты любишь людей, которые рядом с тобой, которые говорят на языке, на котором ты говоришь с рождения. Ну есть понятие родины, черт возьми. Как не крути.