«Она играла на альте
И так играла, так играла!.."*
Ей вторил снег весенний талый
Ручьем журчащим в темноте.
Хотелось тихо подыграть,
Прилежно, быть не первой скрипкой.
С ней счастье. А оно так зыбко…
Недолог всплеск, — и снова гладь.
Уходит талая вода.
Страсть, счастье… удержать ли в клетке?
Легко спугнуть, как птиц на ветке.
Вспорхнут, умолкнут навсегда.
Она играла… С ней
в душе
Хотелось воедино слиться.
Любовь… не признает границы.
Весенней стайкою стрижей
Летит ко мне, коснувшись волн
Глубоких чувств. Их половодье.
Когда пора… запретноплодья,.
Бессмысленен спасенья чёлн.
С любимой женщиною, столь
Желанной даже не заметил
В дни счастья, как попался в сети.
.. .. .. .. ..
Лишь безответность — страх и боль.
Там… горче смерти женщин сеть,
Где руки, души их — оковы,
Сердца — силки.** Но рвешься снова
К любимой. Жить ли, умереть?
Все в женщине заключено!
Дуэтом с ней сыграть могли бы.
Любовь… и счастье;
и погибель,
Когда челнок идет на дно…
.. .. .. .. ..
Она играла на альте,
Сиреной душу зазывала.
К ней плыл, поднявши парус алый,
К любимой женщине, к мечте.
P. S.
В ней музыка любви и свет.
Все то, чего желанней нет.
*Цитата: /Олег Митяев/
**Аллюзия на: «…И нашел я, что горче смерти женщина,
потому что она – сеть, и сердце ее – силки, руки ее – оковы.
/Екклесиаст 7:26/