Я купила платье. Дорогое, дизайнерское. В онлайн магазине дизайнера имени этого дизайнера. Оно выглядело шикарно. И на картинке и в жизни. Но при первом же «выгуле» обнаружилась неприятность — незахват среза детали в шов в самом неудачном месте, который я не заметила, и который из разряда «ничего уже не поделаешь…»
За много денег я купила себе понимание, что к этому дизайнеру я больше ни ногой. И если кто-то спросит: «Знаешь такого», я скажу: «Знаю и не рекомендую».
И тут я получаю от него письма с просьбой дать обратную связь: «Ну как вам мое платье?».
Мне не нравится давать отрицательную обратную связь, и я максимально аккуратно написала, чем я недовольна и фото приложила. И дизайнер мне ответил: «Спасибо, что помогаете мне стать лучше». И все…
А через пару дней курьер привёз мне коробку с вкусняшками и точно такое же платье с записочкой: «Прошу дать мне еще один шанс» и смайлик. Мне было приятно. И я дала ему ещё один шанс, а потом стала его постоянной покупательницей. Потому что все мы — живые люди и можем ошибаться. И мы все должны иметь второй шанс на то, чтобы исправить свою ошибку.
Этот пост не про платье и не про дизайнера, а про то, что допущенная ошибка — это не гарантированный крест на тебе до конца жизни, и не конец всему. И про то, что всегда есть возможность выйти достойно из неловкой ситуации и стать лучше, воспользовавшись шансом исправить свою ошибку. Ну или про то, что нашу личность определяет то, как мы исправляем свои ошибки…