Читатель, как же ты можешь читать такое говно?! Скажем, эту гребанную «потоковую» литературу. Да, эта хрень может увлечь тебя, как ты говоришь. Согласен, у авторов такой ширпотребщины богатая фантазия: она трогает, волнует. Мужчина-герой пошёл туда-то, там нашёл что-то, потом стал могучим и т. п. А барышня-героиня влюбилась в красавца, и с самого начала не трудно было догадаться, что в главе десятой будет офигительный секс, а финале же будет пышная свадьба. А какой-нибудь неудачник-ботан становится избранным. Затем он раздает направо и налево кнуты и пряники: всем тем, кто ему не нравился — «кнуты», всем тем, кто нравился — «пряники». И в том же роде. Как все предсказуемо и банально! Сколько же такого дерьма на книжных полках, да и в Сети. Ты прочтешь какую-нибудь из этих хреней, да и забудешь, возьмёшься за следующую хрень и т. д. Скорее, ты будешь в тренде, чтобы с таким же как и ты, жалким и нерадивым читателем, потрендеть о прочитанном, как правило, о фальшивых чувствах. Ведь, главное-то что, главное — попереливать из пустого да в порожнее.
Так что, читатель, если тебя волнуют темы, то ты не станешь читать «потоковую» хрень, которую пишут те, кому насрать на тему произведения, то есть, на предмет авторского изображения явлений и событий, на которые он, автор, должен обратить твое внимание, Читатель.
Не, но если ты чуть посерьезнее, Читатель, то ты с удовольствием почитаешь «поделки» высокого качества, авторы которых — профи и умело ведут тебя, Читателя, от главы к главе, а финал может даже удивить. Однако таких авторов-профи искренно ничего не волнует, но они, сцуки, изучают настроения и вкусы читателей, пишут так, чтобы тебе, читателю, было интересно. Ведь, это же и увлекательные детективы, и захватывающее фэнтези, и красивые любовные истории. Это — правда, после прочтения такого, ты, Читатель, часто доволен и хочешь и дальше знакомиться с романами полюбившихся тебе авторов, тем более, если герои тебе полюбились: ты будешь читать новые книги таких авторов, если у них они есть, разумеется. Однако такие романы редко перечитывают, потому что сюжет уже знаком и понятен.
Авторы «поделок» холодно выбирают тему для своего романа, скрупулёзно её изучает и продумывает, но все без души.
Читатель, подлинный, вдумчивый Читатель, который не станет читать «потоковую» литературу, не станет себя утруждать чтением «поделок», а уж тем более, не станет себя унижать чтением «графомани», ты, дорогой Читатель, никогда не изменишь романам, после прочтения которых, ты ходишь часами, а то и днями, как пришибленный, под впечатлением, часто прокручивая в своей не спокойной головушке написанное. Ты плачешь — нет, ты рыдаешь! Ты смеёшься, возможно, до упаду, до колик в животе. Ты читаешь романы, которые потрясают воображение, которые помогают справиться с жизненными трудностями, переосмыслить то или иное. Это — именно то, что называется «КЛАССИКОЙ» — вся классическая литература — именно такая! Это романы, которые люди ставят на книжную полку, чтобы через какое-то время перечитать и переосмыслить прочитанное. Романы, которые оказывают влияние на людей. Романы, которые запоминают. Это Литература с большой буквы, ведь автора классики волнует какая-то тема, вопросы о ней ему спать по ночам спокойно не дают, да и днём он мысленно то и дело возвращается к этой теме, а потом и мы читатели находимся под впечатлением.