Место для рекламы

Психологические техники убеждения

Сила убеждения — это один из важнейших навыков, которому может научиться любой. Убедительность пригодится во многих ситуациях. На работе, дома и в общественной жизни, сила убеждения и способность влиять на других может быть средством для достижения целей и счастья.

Изучив приемы убеждения, вы сможете определить, когда эти приемы будут применяться к вам. Самым большим плюсом будет то, что деньги останутся в ваших карманах, так как вы узнаете, как продавцы и рекламщики продают вам товары, в которых нет необходимости.
Вот 9 лучших приемов, как быть убедительным и влиять на других:

Фрейминг

Этот прием часто используется в политике. Самый популярный пример фрейминга — налог на наследство. Политики, выступающие против налога на наследство, будут называть его налог на смерть. Использование слова «смерть» вместо «наследство» вызывает всевозможные неприятные ассоциации.

Фрейминг — достаточно незаметный прием, но используя эмоционально окрашенные слова, такие как «смерть», вы легко сможете убедить людей принять вашу точку зрения.

Отражение

Отражать кого-то — это значит подражать его движениям. Движения могу быть практически незаметными, но самые очевидные из них — это жесты рук, наклоны вперед или назад, различные движения головы или рук. Все мы делаем это бессознательно, и если вы приглядитесь, то возможно поймаете и себя на этом. Я знаю, я ловил.
Как отражать кого-то понятно без слов. Но есть несколько рекомендаций: старайтесь отражать незаметно, и делайте интервал в 2−4 секунды между движениями человека и вашим отражением.

Дефицит

Этот прием вовсю используют рекламщики. Возможности, какими бы они ни были, привлекают гораздо больше, если ограничить к ним доступ.
Такой метод может успешно применяться к обыкновенному человеку в подходящей ситуации. Но что более важно, зная об этом приеме, вы будете держаться настороже. Остановитесь и подумайте, как на вас влияет тот факт, что количество товара ограничено? Если товара не хватает, то на него должен быть огромный спрос, верно?

Взаимный обмен

Есть старая поговорка: «Поступайте с другими так…». Когда кто-то что-то делает для нас, мы чувствуем себя обязанными отплатить тем же. Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то сделал для вас что-нибудь приятное, почему бы не сделать для него что-нибудь приятное первым? В деловой сфере вы, возможно, передаете инициативу. Если вы дома — одалживаете соседу газонокосилку. Неважно где или когда вы это делаете, главное — инициировать отношения.

Тайминг (выбор времени)

Обычно люди более покладистые и сговорчивые, когда они умственно утомлены. Прежде чем просить кого-то о чем-то, на что он может не сразу согласиться, попробуйте подождать более подходящего времени, пока этот человек не сделает что-нибудь, требующее значительных умственных усилий. Вы можете в конце рабочего дня поймать сотрудника на выходе, и что бы вы ни попросили, скорее всего, он скажет: «Я займусь этим завтра»

Конгруэнтность

Все мы подсознательно стараемся действовать последовательно. Один из хороших примеров — это техника, используемая продавцами. Продавец пожимает вам руку, пока ведет с вами переговоры. У большинства людей рукопожатие ассоциируется с завершением сделки. Таким образом, делая это до того, как заключена сделка, у продавца больше шансов договориться с вами.
Хороший способ использовать этот прием — это склонить людей к действию до того, как включится разум. Например, если вы гуляете с другом и хотите пойти в кино, а он не решается, вы можете пойти по направлению к кинотеатру, пока он примет решение.

Плавная речь

В процессе разговора мы часто используем небольшие восклицания и фразы, выражающие неуверенность, такие как «эээ…» или «значит», и, конечно же, вездесущее «типа». Эти слова-паразиты неумышленно создают впечатление, что мы не уверены в себе, а таким образом, менее убедительны.
Если вы говорите уверенно, вам будет легче убедить других.

Стадный инстинкт

Все мы родились со склонностью следовать за другими. Как ни печально, но это так. Мы постоянно ищем тех, кто определяет наши действия; мы нуждаемся в одобрении.
Простой и эффективный способ использовать этот инстинкт в своих целях — это стать лидером, за которым хочется пойти.

Друзья и авторитеты

Мы с большей вероятностью дадим себя убедить и последуем за тем, кто нам нравится или кто является для нас авторитетом. Кроме того, что зная эти уловки, вы на них не попадетесь, их также можно применять к другим. Вы удивитесь, насколько легко понравиться людям и стать у них авторитетом.

Опубликовал    03 дек 2020
0 комментариев

Похожие цитаты

Упавший духом гибнет раньше срока

Опубликовала  пиктограмма женщиныAnna1402  30 мар 2011

…Иногда…так хочется… сказать матом,…съездить…кому-нибудь по роже… и…пойти забухать… Но… мне нельзя!)))…Я же леди…

Опубликовала  пиктограмма женщиныKristine  04 сен 2011

7 трюков для манипуляции людьми

Агенты спецслужб, психологи, политики, специалисты особых бизнес структур, а иногда и простые люди используют эти приемы манипуляции сознанием, чтобы достичь своих целей.
Чаще всего жертва даже не подозревает, что является объектом воздействия. Самые упорные легко поддаются и делают все, что вам от них нужно.

1. Манипуляция чувством вины или обиды

Использование обиды или чувства вины — один из самых верных приемов манипуляции близким человеком. Образ несчастной жертвы часто дает своему носит…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныалоис  12 июл 2018