Место для рекламы

Однажды на уроке

Сейчас я расскажу, что было однажды в нашем 8-м «Г», а вы представьте себе, что смотрите спектакль.
Итак: Рассаживайтесь поудобней и всё внимание на сцену!
Класс, на доске мелом написано: «Восьмой „Г“, не будьте „Г“, уважайте труд дежурных, не бросайте пустые пачки сигарет, использованные зажигалки, и пустые банки из-под пива!»
Входит учительница, молодая симпатичная женщина. Голос с предпоследней парты, с удивлением :"А шо, химия у нас?" Раздаётся ехидное хихиканье сидящих сзади, учащиеся сосредоточенно ищут в своих сумках и выкладывают на парты учебники, тетради, ручки…
Учительница: — Вы, что не готовы к уроку? Тот же голос:
— Опять упрёки, подозрения… С чего вы взяли?
— Так ты же только что удивлялся, что у вас химия!
— Та я как родился, всё время чему-нибудь удивляюсь… не обращайте внимания… В классе смех.
Учительница:
— А я вот совсем не буду удивляться, если ты с таким отношением к учёбе будешь улицы мести!
Ученик с третьей парты бодрым счастливым голосом:
— А у нас любой труд почётен!
Учительница: «Иди, остроумник к доске и расскажи нам историю происхождения валентности.»
Парнишка идёт к доске, стуча себя ладошкой по губам, и тихонько приговаривая: «Да я уже сто раз проклял свой язык, оно мне надо было вождей цитировать?» В классе смех. Учительница:
— Мы тебя слушаем. Расскажи нам о валентности, что это такое, откуда она взялась…
— Кх-кх… Валентность… Я уверен, что своё название она получила в честь Святого Валентина-покровителя влюблённых! Вот! — Победно осматривает класс. Класс от смеха лежит.
Учитель:
— Ну продолжай…
— Я бы продолжил, но они смеются, меня это оскорбляет…
Учитель:
— Успокойтесь, дайте ему возможность ответить, или я вынуждена буду поставить ему единицу!
Пока учительница говорит, ученик с дикими глазами, вопросительно дёргает головой, мол, что это? Подскажите! На первой парте руками пытаются показать сближение атомов. Учитель:
— Продолжай. Не тяни время, мне ещё других опросить нужно.
— Сам погибай, а товарищей выручай! — победным голосом произносит ученик.
— Ты тут не паясничай, отвечай, ты к уроку готов или нет?
— Я учил, я вот всё знаю, только высказать не могу… Это вот так. (повторяет жесты, сидящих на первой парте)
— Так что это?
— Это атом мужского рода соединяется с атомом женского рода. В классе дружный хохот.
— С тобой всё ясно. Менделеев из тебя никак не получается.
— Так у Менделеева тоже не сразу получалось, зато он хорошо чемоданы делал, и я может начну с чемоданов, а там и химия в голову придёт.
— Как по твоему, какой оценки ты заслуживаешь за такой ответ?
— У меня есть собственное мнение по этому поводу, но я с ним не согласен. В классе раздаются смешки.
— Ты, конечно, славно нас всех посмешил, но даже тройку я тебе поставить не могу.
— А четвёрку можете?
— Какая четвёрка? Тебе грозит переэкзаменовка!
— Переэкзаменовка ещё не самое страшное! Я вот читал, что Эйнштейн очень плохо учился, оставался на второй год, а потом взял-и стал Нобелевским лауреатом! Может я тоже стану, а вы будете думать: «Зачем я ребёнка пугала переэкзаменовкой?» И будете жалеть об этом.
Учительница внимательно смотрит на него. Чувствуется, что у неё возникли сомнения, может и правда не стоит ставить ему двойку? Возгласы из класса: «Не ставьте двойку, он выучит!»
Ученик:
— Не ставьте, пожалуйста, у меня родители-звери, меня лишат дома обеда и ужина, я буду голодать, вы же себе этого не простите! — Трёт глаза, делая вид, что хочет заплакать. — А я беру повышенное обязательство, и к следующему уроку выучу целых два параграфа!
— Ты к следующему уроку так или иначе выучишь два параграфа, иначе я тебе и на следующем уроке поставлю двойку. Но тебя сейчас может выручить кто-то из одноклассников. Пусть кто-нибудь добровольно пойдёт к доске и ответит на заданный тебе вопрос. Тогда сегодня двойку я не поставлю.
Ученик озабоченно проводит глазами по лицам сидящих одноклассников, они постепенно опускают головы, тоже не готовы. Одна девочка смотрит на него, улыбаясь. Парень с радостью:
— Таня! Выручай, ты же всё знаешь, спасай!
— А что мне за это будет?
— Да я… да я… Я женюсь на тебе!
— Когда?- удивлённо спрашивает Таня.
— Да сразу после уроков и в ЗАГС! Скажем, что ты беременная!
Класс падает на столы-парты от смеха, учительница тоже.
Занавес.

На город тихо опустился вечер…
Мария Волынская
На город тихо опустился вечер…
Пылала осень ярко-желтыми кострами…
И память мне напомнила о встрече,
Когда любовь ходила третьей между нами.

Тогда весною нам казалась осень,
По лужам, взявшись за руки, бродили,
И, расставаясь, подтверждали: «Завтра в восемь!..»
Мы были счастливы…
Мы искренне любили.

Года летели…
В череде разлук
Любовь ушла от нас — она устала.
Но сердце болью отзовется вдруг,
Когда напомнит память всё сначала.

***** ***** ***** ***** *****

Опубликовала    23 сен 2020
0 комментариев

Похожие цитаты

Говорите люди тише,
кому нужно — тот непременно услышит…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир_  06 мая 2017

Вроде бы вместе… Вроде вдвоем…
Один живет ночью, другой живет днем…
Нет друг для друга у них ни минутки!
Так и проходят за сутками сутки…
У каждого нынче свои интересы,
Душа на засове и личные стрессы…
А раньше все делали вместе, иначе!
Их МИР ДЛЯ ДВОИХ был гораздо богаче!
Но вдруг эта нить порвалась, потерялась…
И горечь от прежнего вкуса осталась…
***
…Не допускайте нехватки внимания!
…Ведь ЭТА НЕХВАТКА ведет к расставанию!!!

© Kэтти 367
Опубликовала  пиктограмма женщиныKэтти  13 дек 2012

«Что делать, чтоб жить хорошо с ЖЕНОЙ?" — «Ухаживать надо за ней, друг, мой… Однако, чтоб вдруг не попасть впросак, запомни: УХАЖИВАТЬ надо ТАК, КАК ты бы ухаживал за ЧУЖОЙ…»

Опубликовала  пиктограмма женщиныЛюдмила Гордеева  24 окт 2013

— Что у вас было? — Ничего. Он просто заплел мне косу, всю ночь укрывал мне ноги еще одним одеялом, утром налил теплый чай и поинтересовался в машине не мерзнут ли у меня руки. — И это ты называешь «ничего»? По-моему это сильнее, чем переспать.

Опубликовала  пиктограмма женщиныЮнона  23 сен 2011

Если не обращать внимание на трудности, то они обидятся и уйдут.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныHunta  02 фев 2012