У каждого идущего на крест должен быть свой Иуда. Иметь собственного, личного Иуду большая роскошь, которую не всякий может себе позволить. Здесь много — трудно, а за частую и невозможно выполнимых условий. Ну во первых, надо пойти на крест. Что это значит? Надо нести тяготу физическую, психологическую, материальную и т. д., — нести, имея возможность ее не принять, или отказаться от нее в дальнейшем (ну не рассчитал силы, думал будет легче, не так страшно…). Ну и, естественно, тягота эта должна иметь определенную степень, иметь характер физической, психической пытки (не казни, пусть и мучительной, когда участь уже предрешена), должна именно испытывать человека: делать это в достаточном промежутке времени, чтобы страдание было вполне осознанным и осмысленным, можно сказать, обдуманным, чтобы было исключено состояние аффекта, что вполне может быть вызвано и пороком: озлобленностью, неверным пониманием должного (отстаивание какой-либо нормы маргинальной морали, например), недалекостью, ограниченностью и интеллектуальной, и морально-нравственной.