Когда ЕЕ чувственность не находила должного выхода ОНА боролась с желаниями всеми возможными и невозможными способами: кальян со вкусом малинового ликера, грубые сигареты, тонкое лезвие ножа по хрупкой коже запястий… Мириам любила эмоциональность со всеми вытекающими последствиями -слезами исходящих пороков, расхлябанностью принципов, всплесками радости и грусти одновременно. Что такое воздержание от влюбленности? Это наглая депрессия, которой строго воспрещено входить в раскованное сердце совсем нескромной девушки с палящим взглядом нимфетки в обтягивающем оранжевом костюме, повадками тигрицы, спешащей к ожидающему партнеру.
Чувственность выгибала ее спину, улучшала походку, делала выше, трепетнее, загадочнее. Мириам бежала навстречу солнцу и, как наркоманка, питалась рыжими лучами новой эпохи жадно, бескомпромиссно. В дуновении бархатного ветра она угадывала первые признаки любви. Своей любви, которая ни на что не была похожа. Хотя, нет! ЕЕ любовь была похожа на аромат майских объятий, декабрьского снега, влажность ладоней, скользящих по лодыжкам… ЕЕ любовь ожидала выхода моментально: на широком ложе бескрайнего поля с ласкающей спину травой, черных простынях кровати в номере с цифрой Восемь, белом рояле с бокалом красного Бордо.
Она, терзающая себя новыми строками чувственной поэмы о Двоих, возбуждала пролетающие облака воздушными поцелуями.
…чьи-то руки жарко обхватили ЕЕ стан и Мириам упала в Бездну самозабвения, наслаждения, мармеладно-перцовой ласковости.
Мириам была собой только любя и желая. Иначе нельзя по-другому нарисовать картину, которая до сих пор висит по центру в главном Музее ЕЕ жизни: трепетной душе.
Ольга Тиманова