Место для рекламы

Как повысить убедительность сообщений, создав аудитории трудности …"Операторы ждут, звоните прямо сейчас". У нее это звучало по-иному: «Если операторы заняты, пожалуйста, перезвоните»… когда люди не уверены в том, что делают, они склонны оглядываться по сторонам и выяснять, как поступают окружающие. … «Присоединяйтесь к множеству людей, охраняющих окружающую среду», вероятно, будет встречено гораздо благосклоннее. …чем больше оставивший отзыв человек похож на новую целевую аудиторию, тем более убедительным будет сообщение. … Вы должны начать не с тех отзывов, которыми больше всего гордитесь, а с тех, которые были оставлены людьми, чьи обстоятельства ближе всего вашей аудитории… с помощью сигнала одобрения мы можем направить половину человеческой популяции к желаемому поведению

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  22 мар 2020
4 комментария

Похожие цитаты

говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре.

Опубликовала  пиктограмма женщиныumbrela  04 июн 2012

шесть универсальных принципов социального влияния:
1) взаимный обмен (мы чувствуем себя обязанными оказать услугу за услугу),
2) авторитет (мы ищем экспертов, чтобы сказали, как делать),
3) обязательства/последовательность (мы хотим действовать в соответствии с нашими обязательствами и системой ценностей),
4) дефицит (чем менее доступен ресурс, тем больше мы его желаем),
5) благорасположение (чем больше нам нравится человек, тем больше мы хотим сказать ему «да») и
6) социальное доказательство (в своем поведении мы руководствуемся тем, что делают другие).

Опубликовала  пиктограмма женщиныБарышня-Смиренница  22 мар 2020