Как повысить убедительность сообщений, создав аудитории трудности …"Операторы ждут, звоните прямо сейчас". У нее это звучало по-иному: «Если операторы заняты, пожалуйста, перезвоните»… когда люди не уверены в том, что делают, они склонны оглядываться по сторонам и выяснять, как поступают окружающие. … «Присоединяйтесь к множеству людей, охраняющих окружающую среду», вероятно, будет встречено гораздо благосклоннее. …чем больше оставивший отзыв человек похож на новую целевую аудиторию, тем более убедительным будет сообщение. … Вы должны начать не с тех отзывов, которыми больше всего гордитесь, а с тех, которые были оставлены людьми, чьи обстоятельства ближе всего вашей аудитории… с помощью сигнала одобрения мы можем направить половину человеческой популяции к желаемому поведению