—Меня иногда не узнают без яркой помады. Мое лицо мне кажется слишком стертым, ненарисованным, как неоткрытый стиль, а помада его завершает. Меня бы никогда не снял в своих фильмах Рустам Хамдамов, явись я к нему без красной помады на первую встречу! Хотите узнать, как я полюбила красную помаду? Когда я попала во ВГИК, на меня через старое кино обрушился поток секретов красоты. Вспомните, как своих муз снимали Висконти, Феллини, Антониони, Трюффо, — они же все были с накрашенными губами. Марлен Дитрих или Мэрилин Монро невозможно представить без грима: их губы были именно нарисованы, как часть образа. И я тоннами носила из библиотеки книги по искусству. Любимыми работами в том числе были картины Тамары Лемпицки — все ее дамы в развевающихся шарфах были с алыми губами, которые подчеркивали пронзительно белую кожу. С тех пор, кстати, я не загораю. У женщины должна быть светлая кожа