«МАЧО».
Есть мужчины ловеласы, все остальные тоже Мачо. Но настоящие ловеласы… От них просто горе нам, девкам, и ведь любим мы их! И гуляют они, и пропадают, и изменяют, а мы всё равно к ним липнем, почему? Потому что они в своей основе не зануды. Плохие пацаны такие лёгкие, отвязные, неуловимые, на-нас-наплевательские, непредсказуемые, дух захватывает от их присутствия. Куда там хорошим мальчикам до них! От хороших нас почти тошнит, они такие правильные, скучные, нудные, чистые… почти как мы, женщины. Бе-е-е…
Вывод: Плохим мужчинам должны нравиться хорошие женщины, так? Ведь обычно любят противоположное. А вот
и нет! В этом вопросе всё не так. Плохим пацанам почему-то нравятся очень плохие девчонки. Почему? Потому что он, плохой пацан, экстремал, ему надо чтобы рядом была кусачая сиамская кошка, чтобы она ставила его на уши и он визжал от напряжения. Кто достоин быть рядом с Мачо? Вот-вот, она, Стерва. Так что делайте выводы. Вы не такая? Тогда как вы планируете с ним жить? Постоянно страдать, переживать: «Где он, с кем он»? Абсолютно не правильный подход к этому примитивному типу. Если он вам нужен…
А он действительно вам нужен? Тогда смените имидж, и устройте ему жизнь ещё ярче, чем он вам. И он ваш, с потрохами. А по другому он не жил, не умеет, не поймет, заскучает и улетит, и до скорых встреч. Потом соскучится и вернётся. Вернулся, предатель! Предатель?
Нет! Предатель — это страшное слово и вы бы уже не сидели с ним на одном поле, а если всё ещё смотрите в окно и ждёте его: «Где он там… Да чтоб его! Но только не сильно…» Значит он не предатель, а слабак. А уж весной, а уж после проведённых вместе стольких лет, после битых посуд и телефонов, после сражений с тёщей, после стресса от ваших родов, после пьянок, гулянок, измен… Вы всё ещё живёте с этим «мачо»?
И вот стоит он перед вами, вернувшийся с полей… Убитый, но еще живой. Живой? Ик-к-к! Бедненький…
Он уверен что почти не виноват, и сам не понимает зачем создан таким слабым, он страдает, он хочет понимания, ласки, тепла, борща, котлет, большой и чистой любви и даже романтики. И свободы! И… и… Дать ему или нет? Конечно дать. Но не борща. И не котлет, облезет. Ни за что! Вот умирайте, но не кормите, пусть будет ломка, держитесь. Весь борщ съешьте сами на его глазах, а вот романтику… Свободу… Дайте! Возьмите его кошелёк, почистите, уроните на пол, это ему — романтика. Идите дальше. Что еще? Не спрашивайте где был. Зачем вам это, леди? Расслабьтесь, переваривайте борщ.
Что за глупые вопросы? Он — воевал! Он — герой! Вы не верите? Фи-и-и…
Возьмите его за верхнюю часть штанов, и утащите в спальню. Там бросьте на кровать, прыгните на него, наклонитесь и скажите на ушко: «Я тебя хочу, снимай штаны»! И ещё скажите, и ещё… Говорите что-нибудь. Говорите всё, что сейчас сделаете с ним. Что вам стоит? Говорить не трудно. Когда почувствуете что он готовенький, спрыгните с него и скажите: «Ой, уже не хочу». И убегайте! Это ему свобода. Пусть подавится! Кстати, котлеты тоже съешьте сами, все до единой. Ик-к-к! Адекватность, сударыня! Адекватность. С мужчиной-«мачо» только так. Адекватно его!